Простите, но вы обманываете людей, могу заподозрить старательную работу сотрудницы отдела по работе с клиентами)). "Не читайте старые отзывы"? "Всё наладилось"? Я сейчас в отеле. Персонал, действительно, пытается наладить критическую ситуацию, но пока не может, извиняется, старается, но так просто это не получится). Лежаков на пляже прибавилось, соглашусь, очереди стали меньше, потому что выехало очень много людей, а новый заезд оказался меньше. Еда как была низкого качества, обычно-невкусная, так и осталась, горелое, сыроватое и тд - в порядке вещей. Самое удивительное - уборка в отеле, которая практически не делается. Мы дважды просили хотя бы пол протирать в номере, смотрит уборщица пустыми глазами и никакие чаевые не помогают. После открытия отеля, пока он был законсервирован, уборки не было, а после открытия ее делать не стали - в номерах грязь, накопленная месяцами. Решение об открытии было принято за одну ночь (по словам менеджмента отеля), отель просто не успели привести в порядок после простоя, побежали зарабатывать. Ни персонала, ни генеральной уборки после консервации, ни ремонта, даже мелкого, ни налаженных процессов. Поэтому, пожалуйста, работайте в отеле, а не пишите ласковую ложь в интернете.