за последние 30 дней
Отель с хорошей территорией и адовым сервисом.
От отеля не ждали многого, он был недорогим и явно не относился к категории "отличных", так что ехали с настроением не придираться и радоваться морю. Тем более, так ждали Турцию. То, с чем пришло столкнуться, не похоже ни на что раньше) наверное, мы недостаточно настроились на проблемы "не самых дорогих отелей". По порядку. Расселения ждали очень долго, и как-то с самого начала насторожились из-за разговоров и конфликтов, которые происходили на ресепшене. Постоянно кто-то жаловался, разбирался, такой круговорот недовольства. Ну, как всегда бывает, думали "не про нас, у нас всё сложится". Зря) Да, скажу про плюсы: хорошая территория, ухоженная, зелёная, комфортная и красивая, широкий пляж, песок, даже мелкой гальки на входе практически нет (что бывает в Белеке), простые, но уютные и не очень потрепанные общественные зоны -лобби, коридоры. Номер - обычный, простоватый, неуютный, но без критических проблем. Пожалуй, тут плюсы заканчиваются. Отель оказался не готов к приему гостей абсолютно. Всё, что может не работать или быть плохо организовано - не работает. По словам менеджеров, персонал, набранный весной, не дождался открытия и разбежался, снова собрать к открытию 19 июня не успели. В номерах массово не работают кондиционеры и телевизоры. Их даже не берутся чинить, заявками заполняют тетради и грустно обещают помочь. Иногда предлагают поселиться в номере с хорошим видом, но без работающего кондиционера с честным "он не заработает". Истерики семей с детьми на ресепшене по этому поводу привычны. Тема "а что не работает у вас?" ключевая на лежаках. У счастливчиков кондиционер все-таки иногда работает, и даже, говорят, есть пара телевизионных каналов (будем собираться у них, видимо). Дальше. Лежаков нет, в половине десятого утра занято 100% у бассейна и на пляже. Сегодня произошла драка на пляже за лежаки, менеджеры были вынуждены вмешаться и разбираться с этим цирком. Кажется, взвинченный народ дальше будет становиться всё агрессивней. Питание... Питание!! Да, формально много станций и еды. Но персонала то нет, а по новым правилам вы не берете продукты сами, ее накладывает на тарелку сотрудник. Итак, представьте, что на все горячие блюда у вас один сотрудник. Очередь представляете? Отстояли 10 минут, человек 20 перед вами, идите стоять в очередь за овощами. Потом фруктами. Потом десертом... Уложились в полчаса? А теперь ищем стол! Столов нет. Занято все. Так как официантов единицы, но просьба принести чайную ложку отнимает 10 минут, напитки - никогда не с первого раза - получите тоже минут через 10. Да, ругаются все. кричат, ходят ищут менеджеров, часть людей стоит с тарелками ждет стола. Можно пойти на веранду, там быстрее можно дождаться места, потому что жарко и мухи. Да, мухи) Качество еды критики не выдерживает. Рыба на гриле, например, ссожена до тла, профессию повара парнишка осваивает, видимо, на ходу. Спрашиваю, как так, она же сгорела, черная - пожимает плечами. Либо брать и обдирать черную кожу, либо в очередь возвращаться внутри ресторана. Тарелки на ужин бумажные! Белые, дешевые, бумажные тарелки!! Короче, полное фиаско управленцев и людей, отвечающих за подбор персонала. Причем та стадия коллапса, когда уже никто не реагирует на всеобщие жалобы, все только и говорят "мы недавно открылись, так вышло". И хуже всем беднягам из службы работы с гостями - весь негатив сливается на них, они переживают и стараются, но в отеле проблем столько пока, что решить их невозможно. Вообще, конечно, потрясающе неэффективный менеджмент отеля и сети. В желании сорвать денег не постеснялись открыть "сырой" отель, без персонала, без технической проверки, без элементарной организации процесса (мелочь, например - у бассейна поручни при спуске ходят ходуном, отваливаются, никто не реагирует, а таких мелочей на каждом шагу полно). Короче, резюмируя: либо ждите осени, когда они наладят процессы, починят всё и докупят столов с лежаками, либо ОДНОЗНАЧНО ищите другой вариант.
PS Сегодня на пляж пришли в 7.30 утра. ВСЕ лежаки заняты. Приходящие стелят полотенца и сидят на них, как на городском пляже. Оказывается, лежаки в отеле занимают... с позднего вечера и ночью! Администрация просит потерпеть "пока не наладим и что-то не придумаем" - интересно, они вернут деньги за время раздумий?))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}