29.06.12
20:49
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Семья из 4х человек...
Лесекрет, читайте вводные и сам текст, нет ни слова в адрес кого либо поливания грязью, есть изложение факта, не путайте вещи, читайте внимательно. Мне абсолютно все равно кто что и как, я изложил факт, кому интересно, пусть делает вывод
|
29.06.12
14:09
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Семья из 4х человек...
Первое впечатление- самое важное! И оно было испорчено. Именно по причине моего личного убеждения и возможности отключить мелкие неприятности и не затевать разборок на месте, я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Залина, еслиб я на месте начал возмущаться, решеня я бы не получил, а получил бы еще больший негатив, именно по этому и решил " забить" изначально на проми персонала, и не вдаваться в полемики на месте, а просто ихложить по факту после отдыха.
Отдельно хочу отметить хамство отельных гидов от Пегаса, меня удовлетвори ло бы присланное по почте копия приказа на увольнение или дисциплинароно накахание, но видимо это не на этой странице, а именно отельные гиды Регина, Александр, Оксана, (зачем так много?) молодые люди, которым не ведомо вежливое обращение с клиентами, манера вести себя на граниамства , это всетаки больше Регина, занимаются не своим делом, очень много негативных эмоций они у меня вызывают даже сейчас, как следствие, с пегасом я более никогда не еду, и всем знакомым не посоветую. Может позже опишу суть вопроса, но именно деятельность их в первые минуты пребывания в отеле привела к общему негативу.
|
29.06.12
13:50
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Семья из 4х человек...
Залина, добрый день. По поводу оценки отдельно человеку работнику отеля или туроператору вы совершенно правы...
На сколько я понимаю под понятием отель имеется не только стены и забор вокруг, а именно отель который позиционируется как 5 звезд и состоит именно из всего комплекса услуг в том числе и персонал который работает на благо и имидж отеля.
Стены отеля меня устроили вполне, а вот статус 5 звезд что вкдючает в себя, я так думаю, и вежливое и своевременное обращение с клиентом нет. Если отель может позволить себе работать с тур оператором, в частности Пегас, который имеет договор с отелем, то это тоже дело и вопрос отеля, именно этот фактор лег в основу неудовлетворительной оценки, так как если Тур оператор вредит отелю - гоните в шею и решайте вопросы и сним тоже.
Отдельный человек Боран! Тоже не согласен он есть лицо отеля и это лицо мне не понравилось, прав или не прав я с заездом это второй вопрос, еслиб я мог выбрать, яб выбрал и конкретный номер, и время заезда но ваш отель такой услуги не предлагает, а тур оператор не согласовывает с вами завоз своих клиентов, так что я заплатив за отдых за 13 дней в вашем отеле , с учетом чартера из москвы 7000 $ сша , считаю вполне справедливым получить изначально нормальное отношение а не постфактум оправдания в виде упрека, это я в части вашей попытки вызвать у читателя коммента, чувства что я придирчев, вовсе нет, я честно изложил те моменты, которые меня не устроили, компромиса быть не может, так как первое впечатление ....
|