за последние 30 дней
Семья из 4х человек...
Silence beach resorт
Вводные:
А) семья из 4х человек. Детей 2 . 8 лет и 1 год
Б) путевка на 14 дней с 12. 06. 12 по 26.06.12 ( в отеле со второй половины дня 12го и выезд в 3 утра 26 го) считайте сами.
В) размещение (по путевке: фэмели люкс у басейна) по факту не знаю что это; маленькое, двухкомнатное, не развернуться. Ну да это не главное, пережили норм.
Г) вся семья не пьет алкоголь. совсем! Важно!
Д) Трансфер в отель - общий, из отеля - своим ходом, минуя услуги пегаса
1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!
2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет, если заселение в 14 00? Это полбеды, в отель, с учетом дороги 2,5 часа, мы приехали в 12 00 где нас совсем не ждали!!! Мало того, что годовалый ребенок дает жару, еще и номеров нет, на мои уговоры человека на ресепшен по имени Боран ускорить процесс заселения, было отвечено: "если я еще раз спрошу, то точно ничего не будет!" (разговаривал он дерзко и резко) не могу объяснить чем это вызвано, с моей стороны провокаций не было. я как могу держусь, обратился за помощью к отельному гиду по имени Регина... Спасибо на х...р не послали... ответ:" а здесь как в Европе, заселение после 14 00, и в наши обязанности не входят вопросы по заселению." все! Точка! Приплыли!!! Мало того, отвязались, тон которым это было сказано, не могу передать, сопровождалось это какой то ехидной усмешкой и полным безразличием к происходящему! "это не входит в наши обязанности..." сказано было не однократно. Кому интересно, откройте страницу ТО Пегас и прочтите цели компании... Отельным гидам их не доводят. Цель одна, продать экскурсию. И ответить на вяло текущие вопросы. Решил подойти к Борану, с его же слов он самый главный на ресепшен, и объяснить, что я купил достаточно дорогую путевку (назвал сумму в $) и хотел бы понять как же так получается что нужно долго ждать, на что получил вполне внятный ответ: " ВСЕ ПЛАТЯТ!!!" и тут все стало на места... Всем на вас плевать!!! И в таком большом отеле не до вас какого то там туристишку, вас легион... 1 недовольный это всего лишь какой то там % из общей массы... Встречают по одежке... Одежка в silence дрянь, и первое впечатление испорчено 3 мя факторами, 1. Лжец гид в дороге, никто за язык не тянул, но тут есть и мой промах, можно было взять отдельный трансфер, не подумал, но если б в отеле на 2 часа дольше сидели... И не знаю что лучше...2. Отельный гид от Пегаса Регина, 3. Мегабосс ресепшена Боран! Нужно отдать должное, работу Боран сделал, но дерзить и строить пренебрежительную физиономию и говорить: "нет бы спасибо сказал, а он еще не доволен" не смел. Не знаю чем я ему не понравился, это не повод хамить! Именно так я и воспринял, видимо не ценятся гости в отеле.
3. Уборка номера-очень плохо, добились на 4 день пребывания. После 3х кратного обращения в службу помощи при ресепшен. само качество уборки дрянь.
4. Продолжение будет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/15/14752_48707648513_50x50.jpg)
А надо бы зайти на сайт отеля и перед бронированием посмотреть возможные номера, с учетом хотя бы того, что с детьми едете!
В этом отеле обычные нормальные семейные номера. Номера в 80 кв.м. стоят намного дороже-). Не путайте!, это не ВИП отель.
"""1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!"""
Причем здесь отель? Это вы отзыв Пегасу пишите..
""3. Уборка номера-очень плохо""
С плохой уборкой именно в номерах на "озерах" согласен.
Насчет основной части вашего отзыва об отеле - это про расселения. Отель прав. Есть правила о заселении с 14:00 о которых вы также могли узнать из сайта отеля, или от Пегаса. Как правило, при свободных на данный момент номерах, заселяют раньше 14:00. В Вашем случае просто не повезло - их не было. В сезон этот отель под завязку. Насчет фразы "2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет", опять же отель то здесь причем?
Ваш отзыв и оценки отелю некорректные!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/190/189980_48707580335_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим вас за отзыв, но не соглашусь с вашей оценкой. По моему вы ставити оценку не отелю, а отдельно Борану и Пегасу. Да если Боран грубо ответил вам и у вас были жалобы, почему в течении отдыха вы не обратились к нашему отделу, мы находимся напротив Ресепшен и помогаем по любым вопросам. Мы бы на месте разобрались в ситуации, где обе стороны были бы удовлетворены. Я проверила по системе ваш заезд был произведен в 13:23 часа, т.е. до 14:00 часов, в очень краткий срок, причем номер на 1-ом этаже, в близи к Главному зданию, а за размещение вы ставите 1 балл. Очень обидно, ведь вложено столько труда. По другим пунктам мы разберемся, кто из сотрудников не выполнял свои обязанности. Большая просьба к вам, оставьте свои личные обиды и оцените именно отель!
Спасибо и хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
На сколько я понимаю под понятием отель имеется не только стены и забор вокруг, а именно отель который позиционируется как 5 звезд и состоит именно из всего комплекса услуг в том числе и персонал который работает на благо и имидж отеля.
Стены отеля меня устроили вполне, а вот статус 5 звезд что вкдючает в себя, я так думаю, и вежливое и своевременное обращение с клиентом нет. Если отель может позволить себе работать с тур оператором, в частности Пегас, который имеет договор с отелем, то это тоже дело и вопрос отеля, именно этот фактор лег в основу неудовлетворительной оценки, так как если Тур оператор вредит отелю - гоните в шею и решайте вопросы и сним тоже.
Отдельный человек Боран! Тоже не согласен он есть лицо отеля и это лицо мне не понравилось, прав или не прав я с заездом это второй вопрос, еслиб я мог выбрать, яб выбрал и конкретный номер, и время заезда но ваш отель такой услуги не предлагает, а тур оператор не согласовывает с вами завоз своих клиентов, так что я заплатив за отдых за 13 дней в вашем отеле , с учетом чартера из москвы 7000 $ сша , считаю вполне справедливым получить изначально нормальное отношение а не постфактум оправдания в виде упрека, это я в части вашей попытки вызвать у читателя коммента, чувства что я придирчев, вовсе нет, я честно изложил те моменты, которые меня не устроили, компромиса быть не может, так как первое впечатление ....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
Отдельно хочу отметить хамство отельных гидов от Пегаса, меня удовлетвори ло бы присланное по почте копия приказа на увольнение или дисциплинароно накахание, но видимо это не на этой странице, а именно отельные гиды Регина, Александр, Оксана, (зачем так много?) молодые люди, которым не ведомо вежливое обращение с клиентами, манера вести себя на граниамства , это всетаки больше Регина, занимаются не своим делом, очень много негативных эмоций они у меня вызывают даже сейчас, как следствие, с пегасом я более никогда не еду, и всем знакомым не посоветую. Может позже опишу суть вопроса, но именно деятельность их в первые минуты пребывания в отеле привела к общему негативу.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/186/185098_48707579877_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153109_48707609222_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Далее пишете я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Тогда и оценивайте соответствующе!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/179/178553_48707538611_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1409/1408906_48709367761_50x50.jpg)
Дальше читать не стал,все уже ясно,если отец не может сделать своему ребёнку хорошо,он будет искать виноватых вокруг.
Отличный мусоро отзыв,истинного неудачника.