за последние 30 дней
Семья из 4х человек...
Silence beach resorт
Вводные:
А) семья из 4х человек. Детей 2 . 8 лет и 1 год
Б) путевка на 14 дней с 12. 06. 12 по 26.06.12 ( в отеле со второй половины дня 12го и выезд в 3 утра 26 го) считайте сами.
В) размещение (по путевке: фэмели люкс у басейна) по факту не знаю что это; маленькое, двухкомнатное, не развернуться. Ну да это не главное, пережили норм.
Г) вся семья не пьет алкоголь. совсем! Важно!
Д) Трансфер в отель - общий, из отеля - своим ходом, минуя услуги пегаса
1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!
2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет, если заселение в 14 00? Это полбеды, в отель, с учетом дороги 2,5 часа, мы приехали в 12 00 где нас совсем не ждали!!! Мало того, что годовалый ребенок дает жару, еще и номеров нет, на мои уговоры человека на ресепшен по имени Боран ускорить процесс заселения, было отвечено: "если я еще раз спрошу, то точно ничего не будет!" (разговаривал он дерзко и резко) не могу объяснить чем это вызвано, с моей стороны провокаций не было. я как могу держусь, обратился за помощью к отельному гиду по имени Регина... Спасибо на х...р не послали... ответ:" а здесь как в Европе, заселение после 14 00, и в наши обязанности не входят вопросы по заселению." все! Точка! Приплыли!!! Мало того, отвязались, тон которым это было сказано, не могу передать, сопровождалось это какой то ехидной усмешкой и полным безразличием к происходящему! "это не входит в наши обязанности..." сказано было не однократно. Кому интересно, откройте страницу ТО Пегас и прочтите цели компании... Отельным гидам их не доводят. Цель одна, продать экскурсию. И ответить на вяло текущие вопросы. Решил подойти к Борану, с его же слов он самый главный на ресепшен, и объяснить, что я купил достаточно дорогую путевку (назвал сумму в $) и хотел бы понять как же так получается что нужно долго ждать, на что получил вполне внятный ответ: " ВСЕ ПЛАТЯТ!!!" и тут все стало на места... Всем на вас плевать!!! И в таком большом отеле не до вас какого то там туристишку, вас легион... 1 недовольный это всего лишь какой то там % из общей массы... Встречают по одежке... Одежка в silence дрянь, и первое впечатление испорчено 3 мя факторами, 1. Лжец гид в дороге, никто за язык не тянул, но тут есть и мой промах, можно было взять отдельный трансфер, не подумал, но если б в отеле на 2 часа дольше сидели... И не знаю что лучше...2. Отельный гид от Пегаса Регина, 3. Мегабосс ресепшена Боран! Нужно отдать должное, работу Боран сделал, но дерзить и строить пренебрежительную физиономию и говорить: "нет бы спасибо сказал, а он еще не доволен" не смел. Не знаю чем я ему не понравился, это не повод хамить! Именно так я и воспринял, видимо не ценятся гости в отеле.
3. Уборка номера-очень плохо, добились на 4 день пребывания. После 3х кратного обращения в службу помощи при ресепшен. само качество уборки дрянь.
4. Продолжение будет
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А надо бы зайти на сайт отеля и перед бронированием посмотреть возможные номера, с учетом хотя бы того, что с детьми едете!
В этом отеле обычные нормальные семейные номера. Номера в 80 кв.м. стоят намного дороже-). Не путайте!, это не ВИП отель.
"""1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!"""
Причем здесь отель? Это вы отзыв Пегасу пишите..
""3. Уборка номера-очень плохо""
С плохой уборкой именно в номерах на "озерах" согласен.
Насчет основной части вашего отзыва об отеле - это про расселения. Отель прав. Есть правила о заселении с 14:00 о которых вы также могли узнать из сайта отеля, или от Пегаса. Как правило, при свободных на данный момент номерах, заселяют раньше 14:00. В Вашем случае просто не повезло - их не было. В сезон этот отель под завязку. Насчет фразы "2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет", опять же отель то здесь причем?
Ваш отзыв и оценки отелю некорректные!
Благодарим вас за отзыв, но не соглашусь с вашей оценкой. По моему вы ставити оценку не отелю, а отдельно Борану и Пегасу. Да если Боран грубо ответил вам и у вас были жалобы, почему в течении отдыха вы не обратились к нашему отделу, мы находимся напротив Ресепшен и помогаем по любым вопросам. Мы бы на месте разобрались в ситуации, где обе стороны были бы удовлетворены. Я проверила по системе ваш заезд был произведен в 13:23 часа, т.е. до 14:00 часов, в очень краткий срок, причем номер на 1-ом этаже, в близи к Главному зданию, а за размещение вы ставите 1 балл. Очень обидно, ведь вложено столько труда. По другим пунктам мы разберемся, кто из сотрудников не выполнял свои обязанности. Большая просьба к вам, оставьте свои личные обиды и оцените именно отель!
Спасибо и хорошего вам дня!
С уважением,
Залина
На сколько я понимаю под понятием отель имеется не только стены и забор вокруг, а именно отель который позиционируется как 5 звезд и состоит именно из всего комплекса услуг в том числе и персонал который работает на благо и имидж отеля.
Стены отеля меня устроили вполне, а вот статус 5 звезд что вкдючает в себя, я так думаю, и вежливое и своевременное обращение с клиентом нет. Если отель может позволить себе работать с тур оператором, в частности Пегас, который имеет договор с отелем, то это тоже дело и вопрос отеля, именно этот фактор лег в основу неудовлетворительной оценки, так как если Тур оператор вредит отелю - гоните в шею и решайте вопросы и сним тоже.
Отдельный человек Боран! Тоже не согласен он есть лицо отеля и это лицо мне не понравилось, прав или не прав я с заездом это второй вопрос, еслиб я мог выбрать, яб выбрал и конкретный номер, и время заезда но ваш отель такой услуги не предлагает, а тур оператор не согласовывает с вами завоз своих клиентов, так что я заплатив за отдых за 13 дней в вашем отеле , с учетом чартера из москвы 7000 $ сша , считаю вполне справедливым получить изначально нормальное отношение а не постфактум оправдания в виде упрека, это я в части вашей попытки вызвать у читателя коммента, чувства что я придирчев, вовсе нет, я честно изложил те моменты, которые меня не устроили, компромиса быть не может, так как первое впечатление ....
Отдельно хочу отметить хамство отельных гидов от Пегаса, меня удовлетвори ло бы присланное по почте копия приказа на увольнение или дисциплинароно накахание, но видимо это не на этой странице, а именно отельные гиды Регина, Александр, Оксана, (зачем так много?) молодые люди, которым не ведомо вежливое обращение с клиентами, манера вести себя на граниамства , это всетаки больше Регина, занимаются не своим делом, очень много негативных эмоций они у меня вызывают даже сейчас, как следствие, с пегасом я более никогда не еду, и всем знакомым не посоветую. Может позже опишу суть вопроса, но именно деятельность их в первые минуты пребывания в отеле привела к общему негативу.
Далее пишете я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Тогда и оценивайте соответствующе!
Дальше читать не стал,все уже ясно,если отец не может сделать своему ребёнку хорошо,он будет искать виноватых вокруг.
Отличный мусоро отзыв,истинного неудачника.