АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2012
12.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семья из 4х человек...

Silence beach resorт

Вводные:

А) семья из 4х человек. Детей 2 . 8 лет и 1 год

Б) путевка на 14 дней с 12. 06. 12 по 26.06.12 ( в отеле со второй половины дня 12го и выезд в 3 утра 26 го) считайте сами.

В) размещение (по путевке: фэмели люкс у басейна) по факту не знаю что это; маленькое, двухкомнатное, не развернуться. Ну да это не главное, пережили норм.

Г)  вся семья не пьет алкоголь. совсем! Важно!

Д) Трансфер в отель - общий, из отеля - своим ходом, минуя услуги пегаса

1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!

2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет, если заселение в 14 00? Это полбеды, в отель, с учетом дороги 2,5 часа, мы приехали в 12 00 где нас совсем не ждали!!! Мало того, что годовалый ребенок дает жару, еще и номеров нет, на мои уговоры человека на ресепшен по имени Боран ускорить процесс заселения, было отвечено: "если я еще раз спрошу, то точно ничего не будет!" (разговаривал он дерзко и резко) не могу объяснить чем это вызвано, с моей стороны провокаций не было. я как могу держусь, обратился за помощью к отельному гиду по имени Регина... Спасибо на х...р не послали... ответ:" а здесь как в Европе, заселение после 14 00, и в наши обязанности не входят вопросы по заселению." все! Точка! Приплыли!!! Мало того, отвязались, тон которым это было сказано, не могу передать, сопровождалось это какой то ехидной усмешкой и полным безразличием к происходящему! "это не входит в наши обязанности..."  сказано было не однократно. Кому интересно, откройте страницу ТО Пегас и прочтите цели компании... Отельным гидам их не доводят. Цель одна, продать экскурсию. И ответить на вяло текущие вопросы. Решил подойти к Борану, с его же слов он самый главный на ресепшен, и объяснить, что я купил достаточно дорогую путевку (назвал сумму в $) и хотел бы понять как же так получается что нужно долго ждать, на что получил вполне внятный ответ: " ВСЕ ПЛАТЯТ!!!" и тут все стало на места... Всем на вас плевать!!! И в таком большом отеле не до вас какого то там туристишку, вас легион... 1 недовольный это всего лишь какой то там % из общей массы... Встречают по одежке... Одежка в silence дрянь, и первое впечатление испорчено 3 мя факторами, 1. Лжец гид в дороге, никто за язык не тянул, но тут есть и мой промах, можно было взять отдельный трансфер, не подумал, но если б в отеле на 2 часа дольше сидели... И не знаю что лучше...2. Отельный гид от Пегаса Регина, 3. Мегабосс ресепшена Боран! Нужно отдать должное, работу Боран сделал, но дерзить и строить пренебрежительную физиономию и говорить: "нет бы спасибо сказал, а он еще не доволен" не смел. Не знаю чем я ему не понравился, это не повод хамить! Именно так я и воспринял, видимо не ценятся гости в отеле. 

3. Уборка номера-очень плохо, добились на 4 день пребывания. После 3х кратного обращения в службу помощи при ресепшен. само качество уборки дрянь.

4. Продолжение будет

Добавлено: 28.06.2012 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

""В) размещение (по путевке: фэмели люкс у басейна) по факту не знаю что это; маленькое, двухкомнатное, не развернуться. Ну да это не главное, пережили норм.""
А надо бы зайти на сайт отеля и перед бронированием посмотреть возможные номера, с учетом хотя бы того, что с детьми едете!
В этом отеле обычные нормальные семейные номера. Номера в 80 кв.м. стоят намного дороже-). Не путайте!, это не ВИП отель.

"""1. Негатив с дороги: пегас в течение дороги говорил о том, что доедем в течение 1 ! Часа по факту ехали 2,5 часа!!!"""
Причем здесь отель? Это вы отзыв Пегасу пишите..

""3. Уборка номера-очень плохо""
С плохой уборкой именно в номерах на "озерах" согласен.

Насчет основной части вашего отзыва об отеле - это про расселения. Отель прав. Есть правила о заселении с 14:00 о которых вы также могли узнать из сайта отеля, или от Пегаса. Как правило, при свободных на данный момент номерах, заселяют раньше 14:00. В Вашем случае просто не повезло - их не было. В сезон этот отель под завязку. Насчет фразы "2. Заселение: какого ражна делать ночной самолет", опять же отель то здесь причем?

Ваш отзыв и оценки отелю некорректные!
Ага ну-ну, некоректные. У меня тоже такое было. И самое интересное возле ресепшена некому жаловаться (((( Турфирмы ложили на нас (
10:00 29.06.12
Доброе утро Олег!

Благодарим вас за отзыв, но не соглашусь с вашей оценкой. По моему вы ставити оценку не отелю, а отдельно Борану и Пегасу. Да если Боран грубо ответил вам и у вас были жалобы, почему в течении отдыха вы не обратились к нашему отделу, мы находимся напротив Ресепшен и помогаем по любым вопросам. Мы бы на месте разобрались в ситуации, где обе стороны были бы удовлетворены. Я проверила по системе ваш заезд был произведен в 13:23 часа, т.е. до 14:00 часов, в очень краткий срок, причем номер на 1-ом этаже, в близи к Главному зданию, а за размещение вы ставите 1 балл. Очень обидно, ведь вложено столько труда. По другим пунктам мы разберемся, кто из сотрудников не выполнял свои обязанности. Большая просьба к вам, оставьте свои личные обиды и оцените именно отель!

Спасибо и хорошего вам дня!

С уважением,
Залина
Залина, добрый день. По поводу оценки отдельно человеку работнику отеля или туроператору вы совершенно правы...
На сколько я понимаю под понятием отель имеется не только стены и забор вокруг, а именно отель который позиционируется как 5 звезд и состоит именно из всего комплекса услуг в том числе и персонал который работает на благо и имидж отеля.
Стены отеля меня устроили вполне, а вот статус 5 звезд что вкдючает в себя, я так думаю, и вежливое и своевременное обращение с клиентом нет. Если отель может позволить себе работать с тур оператором, в частности Пегас, который имеет договор с отелем, то это тоже дело и вопрос отеля, именно этот фактор лег в основу неудовлетворительной оценки, так как если Тур оператор вредит отелю - гоните в шею и решайте вопросы и сним тоже.
Отдельный человек Боран! Тоже не согласен он есть лицо отеля и это лицо мне не понравилось, прав или не прав я с заездом это второй вопрос, еслиб я мог выбрать, яб выбрал и конкретный номер, и время заезда но ваш отель такой услуги не предлагает, а тур оператор не согласовывает с вами завоз своих клиентов, так что я заплатив за отдых за 13 дней в вашем отеле , с учетом чартера из москвы 7000 $ сша , считаю вполне справедливым получить изначально нормальное отношение а не постфактум оправдания в виде упрека, это я в части вашей попытки вызвать у читателя коммента, чувства что я придирчев, вовсе нет, я честно изложил те моменты, которые меня не устроили, компромиса быть не может, так как первое впечатление ....
Первое впечатление- самое важное! И оно было испорчено. Именно по причине моего личного убеждения и возможности отключить мелкие неприятности и не затевать разборок на месте, я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Залина, еслиб я на месте начал возмущаться, решеня я бы не получил, а получил бы еще больший негатив, именно по этому и решил " забить" изначально на проми персонала, и не вдаваться в полемики на месте, а просто ихложить по факту после отдыха.
Отдельно хочу отметить хамство отельных гидов от Пегаса, меня удовлетвори ло бы присланное по почте копия приказа на увольнение или дисциплинароно накахание, но видимо это не на этой странице, а именно отельные гиды Регина, Александр, Оксана, (зачем так много?) молодые люди, которым не ведомо вежливое обращение с клиентами, манера вести себя на граниамства , это всетаки больше Регина, занимаются не своим делом, очень много негативных эмоций они у меня вызывают даже сейчас, как следствие, с пегасом я более никогда не еду, и всем знакомым не посоветую. Может позже опишу суть вопроса, но именно деятельность их в первые минуты пребывания в отеле привела к общему негативу.
Олег, в корне не согласна с Вашим отзывом, так как сама отдыхала в этом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ отеле и тот же человек по имени Боран (как вы написали) отлично выполняет свою работу, очень отзывчивый и вежливый молодой человек, всегда поможет решить любые проблемы! и это не только мое мнение, но и мнение многих отдыхающих, которые там отдыхали вместе со мной! Поэтому вместо того, чтобы клеветать на человека и поливать его "грязью" обратите, пожалуйста внимание в первую очередь на свое поведение и отношение к персоналу (так как ни раз была свидетелем хамского отношения со стороны отдыхающих к персоналу, причем не заслуженно, даже стыдно становится за своих соотечественников!!!!). Нужно просто иметь чуточку терпения и научиться с пониманием относиться к другим людям, тогда и к Вам будет соответствующее отношение!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лесекрет, читайте вводные и сам текст, нет ни слова в адрес кого либо поливания грязью, есть изложение факта, не путайте вещи, читайте внимательно. Мне абсолютно все равно кто что и как, я изложил факт, кому интересно, пусть делает вывод
В том то и дело, что я очень внимательно прочитала ваш отзыв! Он полностью состоит из негативных эмоций и массы претензий ко всему и всем! И уж если вам так не повезло насладиться отдыхом, может причина все таки в вас? Ведь как известно кто с каким настроем едет...кто-то едет отдыхать и получать удовольствие, а кто-то ищет себе весь отдых неприятности, а по приезду домой, дабы получить хоть какое то удовлетворение "строчит" разные гадости! Удачи вам:)
Полезный отзыв
Кто хотя бы один раз был за границей, тот знает, что размещение в номера по Международным стандартам производится после 14-00. Это обязательно для всех! Независимо от стоимости путёвки и наличия детей! Отель может, все зависит от наличия свободный и убранных номеров, но не обязан размещать гостей в номера раньше установленного срока! Если вас разместили раньше – будьте благодарны! Совершенно непонятна причина недовольства. Кого вы пытаетесь обвинить, что выбрали неудачный рейс самолёта и не того туроператора? Это был ваш выбор, ваша ошибка. При чём тут отель? Тем более что вас разместили раньше установленного срока. Получается, что отдохнув в отеле и приехав домой, вы до сих пор храните обиду на размещавшего вас человека, который выполнил свою работу? Оценки проставили несправедливо.
Далее пишете я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Тогда и оценивайте соответствующе!
Олег, Ваш отзыв неоправданно негативный. Действительно, вы выбрали неудобный для вас вылет, Пегас неправильно проинформировал о заселении и о времени в пути. Но уже пора знать, что заселяют везде в 14.00, а выселяют в 12.00. И если вылет вечерний, то после 12 выселяют, можно всем пользоваться на территории или доплатить за номер. Нам, например, нравится приезжать в полдень - почти целый день впереди, можно до заселения изучить территорию, пообедать, искупаться, ведь вещи под присмотром и переодеться есть где. Надо было постараться забыть Ваше первое впечатление, неужели не запомнилось ничего хорошего, о чем хотелось бы написать?!
не пойму людей которые едут в дальние края с младенцами... а потом еще возмущаются, так и скажи что тебе ребенок весь мозг в полете высушил...
Вывод просится один.То что вы бездарный отец и не можете проследит куда вы приехали и что вы купили.Годовалым ребёнком прикрываетесь,не стыдно?То что ему не комфортно это ваш не достаток,а не отеля!
Дальше читать не стал,все уже ясно,если отец не может сделать своему ребёнку хорошо,он будет искать виноватых вокруг.
Отличный мусоро отзыв,истинного неудачника.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlegDav
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей