02.03.21
17:23
|
|
Турция
Club Hotel Sera
5*
Лара
"Смешанное" впечатление от отеля.
Да, у нас в Люберцах есть "Сеть магазинов горящих путевок", мы специально искали предложения в отель Sera, на их сайте и нашли. Съездили, оплатили, потом через несколько дней еще раз съездили, нам отдали необходимые бумаги: наверное ваучер или что-то такое (жена вникала в это). В аэропорту нас встретил гид, его имя было Бахтияр - хороший парень, у него униформа от фирмы "TUI" - наверное, это встречающая турфирма. Доехали очень быстро до отеля. Может, где-то и что-то прохлопали ушами. Да и он весь в спешке, говорит что у него куча туристов, кое-как успевает мотаться по отелям, до позднего вечера. Про спешку, видимо, не обманул. :-) До такой степени, что мы только около 11-12 ночи добились от него сообщения в ВацАп-е, что этим утром нужно быть в 4:30 в лобби, чтобы попасть в Стамбул. Жена даже решила, что нас вообще никуда не повезут, так как время выезда было неизвестно, а утро уже вот-вот скоро наступит, и не было информации от гида..... Может, это из-за сдвига оплаченного тура на 5 дней были какие-то проблемы у самого гида, поэтому он не имел нужной информации, до последнего.... Да, вы правы. Стоит приехать еще раз в отель - негатив уже почти забылся. Я писал отзыв вчера, кажется, было какое-то, так сказать, уныние, как-то нахлынуло. Я хотел просто написать "сухой" отзыв, сделав упор на прекрасную еду, хорошую погоду, бар и шезлонги на февральском пляже, но вышло как-то по-другому. Сейчас же, кажется, что это просто цепь досадных недоразумений, которые не должны препятствовать новым поездкам. Вспомнил, что гид всем нам рассказывал про медицинскую страховку, франшизу и т.д. Я решил этим не пользоваться - не зная до конца серьезность травмы (вдруг сломано ребро и т.д.), предполагал, что могут положить в местную больницу, пропадет Стамбул (о котором мечтала моя жена, и без меня она бы, вероятно, тоже бы не поехала туда) - и её 50-летний юбилей будет совсем испорчен. Решил, что как-нибудь потерплю, дотяну до России, а там возьмусь за лечение. По телефону "проконсультировался" у знакомого доктора, все рассказал, он попросил меня прислать фото разбитого колена - и после счел, что такой вариант, отложенного лечения, возможен - хотя и с натяжкой. Поцокал на меня, мол, лечиться надо сразу, вдруг там серьезнее, чем кажется, что нужен обязательный рентген коленей и ребер, жена, мол, поймет и простит, и так далее :-) Но таки дал индульгенцию. :-) Думаю, если бы я был в пределах досягаемости, он бы попытался поставит мне, как минимум, какую-нибудь большую клизму. А теперь, в том числе, благодаря Вам, у меня сложилась полная картина обо всем, и отель, так сказать, повернулся обратно, лицом к туристу. :-)
|
02.03.21
16:39
|
|
Турция
Club Hotel Sera
5*
Лара
"Смешанное" впечатление от отеля.
Позавчера я был на приеме у травматолога, уже здесь, в Подмосковье. Одновременно со сдачей обязательного теперь ПЦР теста после поездки. Сделали рентген, сказали что сильный ушиб грудной клетки, но ребра не сломаны. Наверное так и есть, хотя дышать или чихнуть - все еще болезненно. Хорошо помогает турецкий кеторол, таблетки. Обезболивает на пол-дня, очень качественно. Жалею, что купил всего одну упаковку, я догадывался, что он может понадобиться. А у нас он, оказывается - по рецептам. Что странно, врач рецепт не дал, просто написал на бумажке название. Колено просто само заживает, врач сказал - что само и заживет. Поэтому, очень надеюсь скоро выздороветь окончательно и обязательно, по возможности, снова поехать в Турцию. Сильнейший контраст - в Анталье перед отъездом - шорты и майка днем, тут в Люберцах - после приезда - наледь на тротуарах, слякоть и ожидание лета :-)
|
02.03.21
16:31
|
|
Турция
Club Hotel Sera
5*
Лара
"Смешанное" впечатление от отеля.
Анна, спасибо за ваш комментарий. Если не трудно, прочитайте другие мои ответы (на другие комментарии), я разъяснил свое отношение к отелю. А здесь добавлю следующее: при трансфере из аэропорта гид ничего не успел разъяснить по отелю, кроме как назначить встречу на следующий день. На встрече он рассказал только о предлагаемых экскурсиях, мы купили экскурсию в Стамбул. Хорошо, что нам смогли перенести дату этой экскурсии, так как спустя полчаса после встречи с гидом я и упал. А экскурсия должна была состояться на следующий день. Напитки конечно никто не прячет :-) Чай, кофе, вода - на виду. А про окошечко с остальным - мы узнали от бабушки, соседки за столом. Они с дочерью приносили себе странный коктейль - водка "раки" пополам со спрайтом. Разумеется, они пытались нас с-агитировать присоединиться, объяснив, где имеется это окошко. Кстати, моя жена присоединилась, тоже принесла себе эту странную смесь. Я специально оценивал взглядом это окно - если не знать заранее - нет никаких признаков определить, что там вообще что-то могут дать. Даже сотрудник слегка сдвинут влево, за пределы оконца, а еще левее у него стоит холодильник. Оттуда он и достает напитки, наливает в стакан и тут же прячет обратно и сам прячется :-) Большинство людей не догадываются о назначении, поэтому там вообще нет никакой очереди, и понять о назначении пункта, путем наблюдения за себе подобными - сложно. Я методом "научного тыка", смог получить там стакан томатного сока, стакан айрана, и стакан колы - делая эксперименты от случая к случаю, называя у окошка кодовые фразы "бир айран ичмек истийорум" и подобное :-) Справедливости ради скажу - что вино к обеду было на виду, на стойках прямо в зале - и официанты действительно его разносили всем желающим. Про девушек справа - я только сейчас, после ваших слов, понял - что надо всегда было именно туда обращаться, а не на центральную стойку ресепшн. Но ведь и об этом хоть кто-то мог бы проинформировать? Чаще всего там и сидела Татьяна, о которой я говорил. Но мы с женой полагали, что справа занимаются продажей туров или еще какими-то иными вопросами. А на нас откликаются просто в знак дружбы, так сказать. Мы думали, что они не обязаны решать наши вопросы - поэтому и чаще пытались обратиться на центральную стойку. Вот и догадайся, чего им было раздражаться - сами бы и отправили нас в закуточки. Про второй раз в отеле - были первый раз с детьми, только все внимание и было на них. К своему стыду только во второй раз узнал, что вместе с алкогольными коктейлями, в той же очереди в барах, можно было заказать безалкогольные, или просто какую-нибудь колу и минералку. В первый заезд мы покупали минералку и колу в магазине, вне отеля, и тащили бутылки в номер. Конечно, в этом и часть нашей полной наивности. Но мне не пришло в голову ни разу, что нужно встать в очередь, где люди отходят с бокалами пива или другого спиртного, и попросить "сода" или "кола". Был самый сезон, и везде были очереди. Поэтому в барах я брал чай или кофе - полагал, что все остальное - лишь алкогольные напитки или алкогольные коктейли. Да и некоторые персонажы в очереди (с криками "ты чё в бокал наливаешь, давай сюда бутылку, чёрт нерусский") не располагали к мысли, что там бывает еще и минеральная вода. :-) Надо отметить, в этот раз все было прилично. Всего один случай дебоширства, парень явно перебрал лишнего и лез к девушке-пианистке, в лобби. Требовал какие-то песни спеть и т.д. После попытки уговоров парня, персонал вызывал полицию. Его вывели куда-то из лобби, с применением силы. В следующие дни он попадался на глаза, вел себя тихо и скромно. Остальные постояльцы, (в отличие от нашего первого посещения отеля) - вели себя очень прилично, хотя и употребляли алкоголь, но атмосфера в лобби, что в основном, что в нашем корпусе - была спокойная и доброжелательная.
|
02.03.21
15:41
|
|
Турция
Club Hotel Sera
5*
Лара
"Смешанное" впечатление от отеля.
Да, Екатерина, за нашим столом, в обед, сидела пожилая женщина (ей было 80 лет) с дочерью. Они ушли раньше нас с обеда, но минут через 10 вернулись, сказали, что забыли сумочку. Но сумочки нигде не было. "Главный" сотрудник с искренней озабоченностью везде ходил и искал эту сумочку, до тех пор пока женщины не вернулись с сумочкой, чтобы сказать что все в порядке. Они ее забыли в кабинке туалета, зайдя туда сразу после выхода с обеда. Татьяна, о которой упоминал, только со мной, провела в мед.кабинете минут 20-30, все переводила, что говорила турецкая мед.работница, обрабатывая раны. И Татьяну я часто видел, когда она следовала вместе с постояльцами, решать какие-то их проблемы. Поэтому ее не всегда можно было найти, надо было дожидаться. Возможно, отелю нужно было добавить еще одного русскоговорящего сотрудника, так как в отеле были сплошь русскоговорящие, около 1000 человек. За неделю я увидел только 3 иностранцев, мужчины, которые общались на английском.
|
02.03.21
15:19
|
|
Турция
Club Hotel Sera
5*
Лара
"Смешанное" впечатление от отеля.
Мы раньше были в этом отеле, мало того, что с женой и двумя детьми, был еще одноклассник с женой и дочкой, т.е. нас была целая компания. И все прошло прекрасно, отдых был замечательный. И комнаты были в основном корпусе, и в номерах все в порядке. Если убрать эмоции из моего отзыва, то фактически: забрали две кружки из номера, вероятно, кто-то трогал вещи, не дали информации о сервисах отеля, были раздражены при ответах на вопросы. Я сам могу это объяснить достаточно безобидно. Возможно, сначала была опытная горничная, она и убирала номер, и не трогала эти кружки, определяя их как нашу собственную посуду. Потом, возможно, сменилась горничная, которая не разбирается еще в этой посуде - решила что постояльцы уволокли попользоваться из ресторана - и вернула на место. Может, еще, она нерасторопная, и решила что убирать пол не нужно, вроде бы, с виду чисто. Подвинутые вещи - тоже могли просто, например, протирать пыль в шкафу или что-то подобное. Может, полузакрытый чемодан раскрылся при этом, вещи нечаянно выпали. Все это можно списать и на случайность, а не какой-то злой умысел. Когда некая сотрудница прямо при нас вошла в наш номер - возможно, перепутала цифру. Ей стало неловко перед нами, поэтому она смутилась и убежала. Или, может, она отвечала за проверку номера после отъезда постояльцев, и думала что мы уже выехали. Раздражение сотрудников ресепшн - может, между ними поделены обязанности и именно Татьяна должна обслуживать русскоговорящих. Но Татьяна часто отсутствовала, еще у нее был какой-то рабочий стол в отдельном "закутке", которые не видно, пока к нему туда не проберешься между кресел и диванов. Возможно, турки таким образом выражали возмущение - почему мы обращаемся к ним, а не идем искать Татьяну, которая обслуживает русских. Это я предполагаю. В любом случае - некий негатив, который мы испытали - возник при взаимодействии или участии 2-3 сотрудников отеля. Это далеко не весь отель. И конечно же не следует из моего отзыва, что все подряд горничные что-то крадут из номеров, или там существует порочная система по уничтожению постояльцев. Уверен, что другие отдыхающие в этот же период - могут дать прекрасную оценку отелю, и тоже будут правы. Но я высказал лишь личные впечатления именно о периоде моего пребывания в отеле, чужих впечатлений у меня нет :-) Не старались оказать помощь? Может, низовой персонал вообще штрафуют, например, если он кому-то начнет помогать, вместо явки на рабочее место вовремя? Или решили что у меня не травма, а например, разборки с женой (сильно нервничаю), что хромаю от рождения или, например, что с утра напился (хотя с утра там никого такого и не было), а может просто пугались - возможно, это хромой псих и лучше не вмешиваться. :-) Выражение моего лица было искажено сильной болью от удара коленом и это пугало встречных. Поэтому, из моего случая не нужно делать выводы обо всем отеле в целом. Бывает всякое.
|