АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2018
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
феврале 2021
19.02.21 - 26.02.21
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Смешанное" впечатление от отеля.

Февраль 2021 года, 8 дней, с 19-го по 26-е. Впечатление от отдыха в отеле как позитивные, так и отрицательные.

Разместили в “дальнем” корпусе, 5-й этаж.

Номер псевдо-помпезный, зелено-позолоченный, но заметно изношенный интерьер, хотя если не присматриваться - то все нормально.

Одна розетка в номере на: 1. чайник 2. телефон жены, 3. мой телефон Приходилось ночью вставать и переключать телефоны, чтобы к утру были заряжены.

Кондиционер в режим обогрева не выставляется (дает увеличить цифры на табло, они “моргают” , но зафиксировать их невозможно, они сбрасываются к текущей температуре), Температура в номере была +16-17 (отображалась тоже на дисплее кондиционера) в первые пару дней, потом на улице потеплело и в номере стало более-менее теплее.

Уборка была первые пару дней. Дальше была только заправка одеял. Полотенца и белье не меняли, это 100% Пол не убирали, с пляжа притащилось несколько кусочков старых водорослей, на белом ламинате так и пролежали перед кроватью, нетронутые. Я сам собрал руками, как мог, но мелкие частички остались и лежали. Никто не пылесосил и не мыл пол, иначе бы их не стало.

С мылом было как-то туговато - два мизерных кусочка "от отеля” кончились почти сразу, их обмылки лежали на раковине, новых никто не положил.

Я сам, проходя мимо тележки горничной, взял еще один микро-кусочек, ну как-то протянули его до отъезда:-)

24-го февраля кто-то украл из номера две стеклянные кружки, купленные мною в магазине 19-го числа, для чая. Кружки разные, от посуды отеля отличаются, в том числе - крупными этикетками производителя, на донышке, случайно перепутать невозможно.

Я 2 раза обращался на ресепшн, мне были нужны кружки, я ночью пью чай и пил лекарство, которое растворяют в горячей воде. А на ресепшн включали режим “моя твоя не понимай по русски” или “утро придет напарник я ему утро сказай он утра горничной сказай и горничный кружка принесет обратно”

В итоге, ничего не вернули. Но стакан-то мне был нужен, поэтому я попросил вечером в баре, можно ли забрать в номер с собой стакан, мне сказали “ноу проблем”. Таким образом, я обошелся казенным стаканом. А наши кружки я и так собирался оставить,зачем стекло везти с собой в Россию.

Так же, с самого начала заезда заметили какую-то необоснованную активность в номере, когда нас нет. То есть, после уже прошедшей уборки, которую всегда делали во время, пока мы были на завтраке, мы возвращались в номер после завтрака, отдыхали, уходили или гулять, или уже на обед. После возвращения заметили, это было на второй день, что вещи в шкафу сдвинуты, висят не так, как их оставили, чемоданы сдвинуты, рюкзак тоже лежит не там, как нам казалось, он оставался и молния приоткрыта. Вообщем-то, из-за этого документы, банковские карты, наличность - мы всегда носили с собой, никогда ничего не оставляли в номере.

А в день отъезда было, мы специально повесили табличку “не беспокоить” еще перед уходом на завтраз, так как хотели быстро позавтракать и собирать чемоданы (отъезд был в 10:20 утра), чтобы нам никто не мешал. Да и убирать номер имело смысл после уже нашего отъезда, но табличку повесили, чтобы уж точно никто не заходил. Быстро позавтракали, возвращаемся, табличка “не беспокоить” висит на ручке нашей двери. В трех метрах впереди нас по коридору быстро идет горничная, и, видимо, не понимая, что следом за ней идут жильцы этого номера (№2514) прямо при нас прикладывает свою карту к замку и вбегает в нашу комнату, пытаясь закрыть за собой дверь. А мы сразу же за ее спиной следом тоже входим в комнату, я говорю: “Что вы хотели?” Она молча и с испугом на лице протискивается мимо нас обратно в дверь и почти бегом исчезает по коридору. Я еще обратил внимание что большая тележка, которую они катают по коридору возле каждой убираемой комнаты - находится очень далеко от нас, где то в начале коридора, а наша комната примерно посредине. То есть, если бы хотели убрать у нас, то и тележка была бы рядом. Да и там вдали, возле тележки, копошилась совсем другая горничная. Тогда чем можно объяснить это внезапное проникновение в комнату и моментальный побег при виде нас, жильцов, вернувшихся как раз в эту же минуту? Самое простое, что мне приходит в голову - что-нибудь хотели украсть, зная что нам через полчаса предстоит ехать в аэропорт, и мы просто можем не заметить пропажи или будет некогда разбираться. А все “передвижения” вещей ранее, возможно, кто-то тихонько проверял, нет ли там в чемодане, среди трусов, припрятанной пачки долларов или какого-нибудь колечка.

Еще, за пару дней до этого, мы обнаружили, что была вскрыта одна из пяти подарочных коробок с турецкими сладостями, которую купили, чтобы привезти домой для дочери. Таки не пойму, неужели турецкие горничные ни разу не пробовали местного лукума?! Попросили бы, мы бы отдали ей всю коробку, не жалко. ,

Бар в номере, “ежедневно” обновляемый, из 8 дней - 3 дня не обновляли. Обновили только за день до отъезда.

На ресепшн невозможно вообще ничего узнать: ни о том, что имеется в отеле, как пользоваться номером, есть ли какие-то сервисы и т.д. Невозможно - это от слова - абсолютно невозможно.

С неприкрытым раздражением отмахиваются, или включают режим “моя твоя не понимай завтра приходи”, при любом вопросе. Мы - люди вежливого поведения, возможно, требовалось громко скандалить, чтобы чего-то добиться. А так приходилось все узнавать от постоятельцев. Что есть действующая баня, что по нашей просьбе должны принести банные халаты в номер (несли ровно двое суток), что можно попросить чайник (его принесли быстро), что можно заказать ресторан “а ла карт”, что есть велосипедные прогулки, что есть SPA и все прочее.

От персонала информации - ровный ноль, они скрывают все, будто партизаны. Например, в завтрак-обед-ужин есть отдельное окошко (выглядит как окно посудомоечной подсобки, с тряпками внутри и кривым железным столом, ни за что не догадаешься, что это не подсобка, а место выдачи напитков), где по твоей просьбе могут налить стакан кока-колы, или айрана. Причем, что именно там выдают - тоже нужно узнавать от постояльцев - так как все напитки спрятана с глаз где-то под столом этой подсобки.

Единственный отзывчивый сотрудник ресепшн - по имени Татьяна, но когда что-то требовалось спросить, зачастую была не ее смена, (какие-то вопросы были вечером, так как днем гуляли к морю и т.д.)

Да и вопросов было 4-5 штук, примерно. Где взять чайник, халаты для бани, сломался лифт в корпусе, где узнать о времени отъезда из отеля.

Все сотрудники ресепшн, кроме Татьяны, постоянно старались “отшить”, не скрывая даже внешне какого-то пренебрежения, мол, лезут тут, как надоедливые мухи, к таким важным сотрудникам ресепшн-а. Особенно это получалось у девушки-турчанки, стоящей у крайне правой стойки ресепшн. (Это было 24-го февраля, вечером). Достаточно симпатичная, яркая, но после сказанного, с каким-то неуместным вскриком “да что вам всем надо, мы тут не даем информации” и раздраженного размахивания руками - она как-то сразу поблекла в моих глазах. :-) Собственно, я спросил у нее “у нас завтра экскурсия в Стамбул, наш гид сказал, что вечером на ресепшн будет информация, в какое время утром нас заберут на экскурсию. Вы могли бы подсказать, есть ли у вас такая инфомация?” Собственно, я спросил один раз, получив истеричный вскрик, тут же отошел и стал просто набирать номер нашему гиду, чтобы таки узнать, заберут ли нас рано утром из отеля..

А стоящие рядом, за соседними стойками ресепшн, два парня - сочувственно покивали своей коллеге, мол, да, как они тут все надоели, черви ничтожные, туристишки. И это сделано специально напоказ, они видели что я и моя жена стоим в паре метров от их стойки и все это замечаем. Согласитесь, при таком отношении к человеку, вдвое старше, вроде бы их клиенту, возникает вопрос - не следует ли заменить этих сотрудников на кого-то, умеющего соблюдать хотя бы элементарные правила вежливости, пусть только хотя бы с теми, кто их тоже привык соблюдать? При этом - был вечер, они просто стояли и бездельничали, трепали языками между собой, смеялись, к ресепшн никто, кроме нас, не подходил. Сотрудники не были загружены очередью из посетителей и так далее, чтобы иметь какие-то причины высказывать раздражение. У нас в налоговой или гос.услугах сотрудники относятся гораздо уважительнее к посетителям, чем в данных случаях в отеле, где ты являешься клиентом.

Моя жена после этого случая мне сказала, что точно больше никогда не приедет в этот отель (мы там были во второй раз)

Только Татьяна, о которой я говорил выше, отвечала на вопросы, помогала. На территории отеля ближе к морю, я очень неудачно упал. После завтрака мы пошли погулять по территории, к дальнему краю, ближе к морю. Упал с высоты своего роста, с возвышения, там на территории много каких то сцен, ступенек, возвышений, бетонных блоков и т.д. У меня соскользнула нога и я полетел вниз.

В полете ударился сначала коленом об угол какой-то тумбы, по форме напоминающей квадратный бетонный блок, и далее плашмя грудью об эту же тумбу, Зверски разбил колено об бетон или это был все таки каменный куб, не знаю, рассек надкостницу под коленной чашечкой острым ребром этой тумбы, и получил ушиб грудной клетки, при падении еще сломался зуб под корень, нижний клык слева.

Вот представьте картину - моя жена, почти в два раза ниже меня ростом, еле-еле тащит меня с территории отеля, чтобы попасть внутрь корпуса, я кое-как за жену цепляюсь, шатаюсь, стараюсь снова не упасть и не вырубиться. Тут даже слепой поймет, что что-то стряслось. После ушиба грудью не могу нормально дышать, лицо и губы белые как мел (жена потом сказала), меня всего изрядно так трясет, на грани болевого шока, на ногу ступить не могу вообще, говорить ничего не могу, лицо искажено гримассой боли, помню что где-то по дороге выплюнул сломанный зуб. Навстречу попадается куча персонала, сотрудников, мужчины, женщины, что интересно - они выдрессированы говорить “доброе утро”, и машинально говорят всем подряд, в том числе и мне. А мне в этот момент ужасно плохо, мне кажется что я сейчас вот-вот умру, я не пришел в себя и не понимаю толком, что со мной произошло, мне жутко больно. И мне совершенно не до их дежурных “здрасти”. И хоть бы одна, простите, св--лочь попыталась бы помочь, или хотя бы выяснить - в чем дело, что случилось? И ни один из этих сотрудников ресепшн не пошевелился, в том числе, когда жена разыскивала Татьяну, а я издавая непроизвольные стоны, трясся от озноба или адреналина в крови, ожидая когда жена приведет помощь, на диванчике в зале, наполненном большим количеством абсолютно равнодушных людей.

Татьяна отвела в некий мед кабинет, там мне бесплатно оказали медицинскую помощь, промыли растворами, заклеили колено тампонами, бинтами и так далее, на другом бедре была ссадина размером с ладонь, ее тоже обработали чем-то, кажется. Правда, турчанка-медик мне сказала, что это была "демонстрационная медицинская услуга" и если требуется дальнейшее лечение, это уже будет платно (Татьяна перевела нам с турецкого языка) Хорошо вообще, что это было утро и Татьяна была на ресепшн. А без нее, полагаю, вообще нет никому никакого дела. Я такого фантастического равнодушия, особенно от персонала отеля, просто не мог себе представить. В самой какой-нибудь маргинальной человеческой компании хотя бы возьмут больного человека под руку и помогут дойти, хотя бы до стула. Здесь же - все подряд делают вид, что считают мух на потолке, или мимо пробегали - ничего не заметили. Меня это даже не злит, а просто удивляет. Страшно оказаться в таком месте, если, не дай бог, с тобой что-то случится. Даже на улице, вне отеля, любой прохожий бросился бы помочь, обычные турки - очень отзывчивые люди, я это много раз видел.

Татьяна же, далее, в следующие дни и записала нас в ресторан, и жену записала в SPA и во всем остальном объяснила и помогла. Даже подходила несколько раз позднее, спрашивала о моем самочувствии, могу ли я ходить, не болит ли нога, подсказала где найти аптеку. На фоне своих других коллег по ресепшн - замечательный сотрудник и замечательная девушка.

В отелях, обычно, принято поздравлять тех постояльцев, у кого в дни пребывания бывает день рождения. Здесь тоже прошло без каких-то традиций, в этом отеле не поздравляют вообще, или как-то выборочно. У жены был день рождения 25-го февраля. К вечеру бар в номере пополнился банкой кока-колы и бутылочкой минералки, после трехдевного затишья. Мы решили, что это и есть поздравления от отеля! :-)

Да, вспомнил, экскурсия в Стамбул была рассчитана с 4-30 утра до 23-30 вечера, то есть мы из Антальи улетали в Стамбул, пропускали в отеле завтрак, обед и ужин. Поскольку у меня диабет, может быть очень плохо без еды, а я боялся, что в Стамбуле группа не попадет в какой нибудь продуктовый магазин, и я не успею чего-то купить, чтобы по возвращению обратно в отель, в Анталью, покушать. Да и бегать по Стамбулу с еще не зажившей ногой, в поисках продуктового магазина - как-то не очень удобно.

Поэтому, с вечера,в нашем отеле я попытался объяснить этот момент на ресепшн и спросить, нельзя ли как-то оставить ужин для нас, или выдать какую-то булочку, или что-то подобное, потому что в 12-м часу ночи еду не купить возле отеля, а на ужин мы никак не попадаем. И с таким же криком, от той же “милой” девушки-турчанки получил ответ “вы понимай или нет???!!!!! у меня нет для вас ужин!!!!” Блин, ладно бы я назойливо задавал один и тот же вопрос, или что-то грубо требовал, или был бы пьян, или скандалил бы хоть с кем-то сейчас или вообще, или хотя бы наступил ей на ногу - еще можно было бы как-то понять раздражение. Но никакой негативной предыстории вообще не было. Ты спрашиваешь всего один раз, в уважительной и вежливой форме - и на тебя, в ответ, по-хамски - орут, сразу же после твоего вопроса, даже не дожидаясь, когда ты до конца договоришь фразу. Зачем орать, не понятно. Можно сказать что-то наподобие “Нет, у нас не принято в отеле” и все. Я с первого раза понимаю. И ее соседи-товарищи стоят и кивают сочувственно ей, с такими, как у нас говорят, глумливыми ухмылками в мою сторону. Именно у парней я и не пытался больше ничего спрашивать, так как, когда речь шла о сломанном лифте, за несколько дней до того, они мне ответили “моя твоя не понимай, завтра приходи будет русский завтра тут” и на другие попытки, например, можно ли принимать душ в бумажном браслете от отеля, который снять с руки нельзя, не испортится ли он от воды. А девушка, хоть и не идеально, но понимала и говорила по-русски.

Разумеется, никто не пытался предложить переселиться в основной корпус, чтобы далеко не ходить в столовую. Я сам и не высказывал никаких просьб, так как уверен, было бы очередное “моя твоя не понимай”, и жена очень не любит, когда я, при ней, перехожу от простой просьбы к настойчивым просьбам, или требованиям, даже пусть справедливым . Хотя все сотрудники многократно видели, что я с ужасной болью в ноге ковылял на завтрак, обед или ужин, дня 2-3 после ушиба почти не мог ходить, да еще при сломанном лифте спускался с 5-го этажа по лестнице, вцепившись в перила и на одной здоровой ноге, это занимало минут 20 - я полагал, что цивилизованный отель, чтобы соблюсти “марку”, мог бы сам предложить переселиться в другой номер, тем более не сезон, много пустых комнат, даже пусть ради хорошего отзыва, для создании репутации заботливости о клиентах.

Есть основной корпус, в котором, выйдя из номера, зайдя в лифт, ты сразу же оказываешься в ресторане. И не нужно хромать в столовую аж из другого здания - что было критично после травмы. Но, как и следовало ожидать, как-то изменить условия никто не предложил, да пусть бы и на платной основе.

Когда был сломан лифт, после завтрака я даже сидел внизу до обеда, так как не хотел подвергаться пытке подъема в номер на пятый этаж по ступенькам, с поврежденной ногой. Хотя лифт исправили достаточно быстро и эта проблема была один раз.

Получилось негатива больше в отзыве, поймите, неприятные эмоции глубже отпечатываются. Из положительного: весь персонал, кроме сотрудников ресепшена и непонятных горничных, утаскивающих личную посуду постояльцев отеля - весьма приветлив, дружелюбен и готов оказать хороший сервис. Бармены, сотрудники и официанты в барах и ресторанах идеально выполняют свою работу. Делают это от души, особенно бармены вечером, когда их осаждают настойчивые любители бесплатных алкогольных коктейлей, или такие как мы - более скромная группа любителей безалкогольных напитков. Работают на износ, но с душой, без тени какого-то раздражения, очень позитивные парни и девушки. Все это у нас было бесплатно, в любом количестве, без “жлобства”, которое иногда наблюдается в других отелях.

Еда, ее качество, ассортимент, свежесть - без любых претензий, все очень замечательно, вкусно и полезно. Очень разнообразно. Море десертов, даже пчелиный мед в сотах, всегда есть супы, в завтрак, обед или ужин. Всегда фрукты, разнообразие оливок, сыров, овощей. Те, кто любит вино к еде - всегда пожалуйста, и более крепкие напитки во время приемов пищи - тоже имеются, соседи по столу ежедевно понемногу брали себе, только надо подходить к секретному окошку, о котором я говорил. Всегда есть вода вне ограничений, можно брать в номер с основного ресторана или из любого бара в бутылках и бутылочках. Между основными приемами пищи работают бары, кроме раного питья, кофе, чая, спрайтов с колами, коктейлей, в барах можно кое-чего скушать, или взять десерты.

Да, даже в феврале на пляже отеля есть сервис - и бар, и еда, и шезлонги, и возможность брать напитки на пляж и лежа в шезлонге, наслаждаться морем и солнцем.

Несмотря на негативные явления в моем отзыве - ехать можно, при соблюдении ряда условий. Не стесняйтесь задавать вопросы постояльцам - они с желанием расскажут, что, где, когда, какие есть сервисы, что платное, а что - бесплатное. Если считаете, что надо “ставить на место” необоснованно высокомерный персонал с ресепшн, болеющих синдромом “вахтера” - конечно же ставьте. Я этого не стал делать, так как был все время рядом с женой, а у нее в эти дни юбилей, она хотела чтобы вообще не было каких-то отрицательных эмоций, поэтому я, получив очередной “отсыл подальше” на наши вопросы - скромно отходил в сторону, не позволяя себе восстановить справедливость. Видимо, увидев это впервые, они решили, что с этим человеком можно себя так и вести дальше по-хамски, и что с этим у них не будет проблем. В других условиях я бы научил их, что нужно быть вежливыми даже с цветком в горшке, на столике.

И самое главное - не падать, стараться не болеть - в этом отеле никакой помощи вы, скорее всего, не получите. Даже в том, чтоб хотя бы вам помогли добрать до кабинета врача или вызвали скорую помощь. Отвернутся и пройдут мимо. Или падайте лишь тогда, когда дежурит Татьяна, вся надежда только на этого доброго человека. :-)

Плюсы отеля
еда бары рестораны бассейн баня
Минусы отеля
грубый персонал воровство проникновение в номер
Добавлено 01.03.21 06:13 (19 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 01.03.21

Мы наверное с вами в разных отелях отдыхали 🤣🤣🤣
Или разные горничные были 🤣🤣🤣
Мы телефоны , деньги и ценные вещи оставляли в номере ...
И никто , никогда , ничего даже с места не сдвинул...
На днях снова возвращаемся в этот отель ...
❤️❤️❤️

18:15 04.03.21

А что сейфа в номере нет?

13:02 02.03.21

Прочитала отзыв как будто про другой совершенно отель. Никакого воровства,хамства и непонимания персонала по русски вообще не было. Я оставила телефон в ресторане на обеде. Вернулась минут через 15, как лежал на столе,так никто и не тронул. И всегда на стойке помогут,ответят на все вопросы по русски.

15:19 02.03.21

Мы раньше были в этом отеле, мало того, что с женой и двумя детьми, был еще одноклассник с женой и дочкой, т.е. нас была целая компания. И все прошло прекрасно, отдых был замечательный. И комнаты были в основном корпусе, и в номерах все в порядке. Если убрать эмоции из моего отзыва, то фактически: забрали две кружки из номера, вероятно, кто-то трогал вещи, не дали информации о сервисах отеля, были раздражены при ответах на вопросы. Я сам могу это объяснить достаточно безобидно. Возможно, сначала была опытная горничная, она и убирала номер, и не трогала эти кружки, определяя их как нашу собственную посуду. Потом, возможно, сменилась горничная, которая не разбирается еще в этой посуде - решила что постояльцы уволокли попользоваться из ресторана - и вернула на место. Может, еще, она нерасторопная, и решила что убирать пол не нужно, вроде бы, с виду чисто. Подвинутые вещи - тоже могли просто, например, протирать пыль в шкафу или что-то подобное. Может, полузакрытый чемодан раскрылся при этом, вещи нечаянно выпали. Все это можно списать и на случайность, а не какой-то злой умысел. Когда некая сотрудница прямо при нас вошла в наш номер - возможно, перепутала цифру. Ей стало неловко перед нами, поэтому она смутилась и убежала. Или, может, она отвечала за проверку номера после отъезда постояльцев, и думала что мы уже выехали. Раздражение сотрудников ресепшн - может, между ними поделены обязанности и именно Татьяна должна обслуживать русскоговорящих. Но Татьяна часто отсутствовала, еще у нее был какой-то рабочий стол в отдельном "закутке", которые не видно, пока к нему туда не проберешься между кресел и диванов. Возможно, турки таким образом выражали возмущение - почему мы обращаемся к ним, а не идем искать Татьяну, которая обслуживает русских. Это я предполагаю. В любом случае - некий негатив, который мы испытали - возник при взаимодействии или участии 2-3 сотрудников отеля. Это далеко не весь отель. И конечно же не следует из моего отзыва, что все подряд горничные что-то крадут из номеров, или там существует порочная система по уничтожению постояльцев. Уверен, что другие отдыхающие в этот же период - могут дать прекрасную оценку отелю, и тоже будут правы. Но я высказал лишь личные впечатления именно о периоде моего пребывания в отеле, чужих впечатлений у меня нет :-) Не старались оказать помощь? Может, низовой персонал вообще штрафуют, например, если он кому-то начнет помогать, вместо явки на рабочее место вовремя? Или решили что у меня не травма, а например, разборки с женой (сильно нервничаю), что хромаю от рождения или, например, что с утра напился (хотя с утра там никого такого и не было), а может просто пугались - возможно, это хромой псих и лучше не вмешиваться. :-) Выражение моего лица было искажено сильной болью от удара коленом и это пугало встречных. Поэтому, из моего случая не нужно делать выводы обо всем отеле в целом. Бывает всякое.

15:41 02.03.21

Да, Екатерина, за нашим столом, в обед, сидела пожилая женщина (ей было 80 лет) с дочерью. Они ушли раньше нас с обеда, но минут через 10 вернулись, сказали, что забыли сумочку. Но сумочки нигде не было. "Главный" сотрудник с искренней озабоченностью везде ходил и искал эту сумочку, до тех пор пока женщины не вернулись с сумочкой, чтобы сказать что все в порядке. Они ее забыли в кабинке туалета, зайдя туда сразу после выхода с обеда. Татьяна, о которой упоминал, только со мной, провела в мед.кабинете минут 20-30, все переводила, что говорила турецкая мед.работница, обрабатывая раны. И Татьяну я часто видел, когда она следовала вместе с постояльцами, решать какие-то их проблемы. Поэтому ее не всегда можно было найти, надо было дожидаться. Возможно, отелю нужно было добавить еще одного русскоговорящего сотрудника, так как в отеле были сплошь русскоговорящие, около 1000 человек. За неделю я увидел только 3 иностранцев, мужчины, которые общались на английском.

15:42 02.03.21

Доброго времени суток!
Мне так жаль и так не укладывается в голове рассказанная Вами история.... Прямо больно стало....
Я отдыхала в этом отеле 3 раза, в марте еду в третий раз и НИКОГДА, не сталкивалась с такими негуманными ситуациями. Персонал на ресепшен всегда шел на встречу, ну по крайней мере не хамил, это точно.
Насчет того, чем и как вы можете пользоваться в отеле-так это ОБЯЗАН рассказать ваш отельный гид.
Напитки в ресторане никто не прячет. Вы можете спокойно заказать напитки официанту , сидя за столиком( правда не факт я. что принесут)))))забывчивые))))
О дне рождении , выпадающем на дни прибывания в отеле, мы предупреждали заранее в письме и по приезду.Нам предоставляли шампанское в ведерке и тортик в номер.И так же ужин в аля-карт.
Притом, как заходите в отель, справа, всегда находятся русскоговорящие девушки, которые всегда и с улыбкой помогут решить все вопросы, вплоть до номера автобуса до МАРКО АНТАЛИИ.
Мне искренне жаль, что ваш отдых оставил такое впечатление. Тем более это падение. Воровство-это вообще как то не по отелю такого уровня. Никогда, слава Богу, не было проблем такого характера.
Я только не понимаю, вы второй раз в отеле-почему вы не знали прописных вещей?
Прямо какая то боль в душе, от вашего отзыва. Мне очень жаль. Выздоравливайте.

16:31 02.03.21

Анна, спасибо за ваш комментарий. Если не трудно, прочитайте другие мои ответы (на другие комментарии), я разъяснил свое отношение к отелю. А здесь добавлю следующее: при трансфере из аэропорта гид ничего не успел разъяснить по отелю, кроме как назначить встречу на следующий день. На встрече он рассказал только о предлагаемых экскурсиях, мы купили экскурсию в Стамбул. Хорошо, что нам смогли перенести дату этой экскурсии, так как спустя полчаса после встречи с гидом я и упал. А экскурсия должна была состояться на следующий день. Напитки конечно никто не прячет :-) Чай, кофе, вода - на виду. А про окошечко с остальным - мы узнали от бабушки, соседки за столом. Они с дочерью приносили себе странный коктейль - водка "раки" пополам со спрайтом. Разумеется, они пытались нас с-агитировать присоединиться, объяснив, где имеется это окошко. Кстати, моя жена присоединилась, тоже принесла себе эту странную смесь. Я специально оценивал взглядом это окно - если не знать заранее - нет никаких признаков определить, что там вообще что-то могут дать. Даже сотрудник слегка сдвинут влево, за пределы оконца, а еще левее у него стоит холодильник. Оттуда он и достает напитки, наливает в стакан и тут же прячет обратно и сам прячется :-) Большинство людей не догадываются о назначении, поэтому там вообще нет никакой очереди, и понять о назначении пункта, путем наблюдения за себе подобными - сложно. Я методом "научного тыка", смог получить там стакан томатного сока, стакан айрана, и стакан колы - делая эксперименты от случая к случаю, называя у окошка кодовые фразы "бир айран ичмек истийорум" и подобное :-) Справедливости ради скажу - что вино к обеду было на виду, на стойках прямо в зале - и официанты действительно его разносили всем желающим. Про девушек справа - я только сейчас, после ваших слов, понял - что надо всегда было именно туда обращаться, а не на центральную стойку ресепшн. Но ведь и об этом хоть кто-то мог бы проинформировать? Чаще всего там и сидела Татьяна, о которой я говорил. Но мы с женой полагали, что справа занимаются продажей туров или еще какими-то иными вопросами. А на нас откликаются просто в знак дружбы, так сказать. Мы думали, что они не обязаны решать наши вопросы - поэтому и чаще пытались обратиться на центральную стойку. Вот и догадайся, чего им было раздражаться - сами бы и отправили нас в закуточки. Про второй раз в отеле - были первый раз с детьми, только все внимание и было на них. К своему стыду только во второй раз узнал, что вместе с алкогольными коктейлями, в той же очереди в барах, можно было заказать безалкогольные, или просто какую-нибудь колу и минералку. В первый заезд мы покупали минералку и колу в магазине, вне отеля, и тащили бутылки в номер. Конечно, в этом и часть нашей полной наивности. Но мне не пришло в голову ни разу, что нужно встать в очередь, где люди отходят с бокалами пива или другого спиртного, и попросить "сода" или "кола". Был самый сезон, и везде были очереди. Поэтому в барах я брал чай или кофе - полагал, что все остальное - лишь алкогольные напитки или алкогольные коктейли. Да и некоторые персонажы в очереди (с криками "ты чё в бокал наливаешь, давай сюда бутылку, чёрт нерусский") не располагали к мысли, что там бывает еще и минеральная вода. :-) Надо отметить, в этот раз все было прилично. Всего один случай дебоширства, парень явно перебрал лишнего и лез к девушке-пианистке, в лобби. Требовал какие-то песни спеть и т.д. После попытки уговоров парня, персонал вызывал полицию. Его вывели куда-то из лобби, с применением силы. В следующие дни он попадался на глаза, вел себя тихо и скромно. Остальные постояльцы, (в отличие от нашего первого посещения отеля) - вели себя очень прилично, хотя и употребляли алкоголь, но атмосфера в лобби, что в основном, что в нашем корпусе - была спокойная и доброжелательная.

16:39 02.03.21

Позавчера я был на приеме у травматолога, уже здесь, в Подмосковье. Одновременно со сдачей обязательного теперь ПЦР теста после поездки. Сделали рентген, сказали что сильный ушиб грудной клетки, но ребра не сломаны. Наверное так и есть, хотя дышать или чихнуть - все еще болезненно. Хорошо помогает турецкий кеторол, таблетки. Обезболивает на пол-дня, очень качественно. Жалею, что купил всего одну упаковку, я догадывался, что он может понадобиться. А у нас он, оказывается - по рецептам. Что странно, врач рецепт не дал, просто написал на бумажке название. Колено просто само заживает, врач сказал - что само и заживет. Поэтому, очень надеюсь скоро выздороветь окончательно и обязательно, по возможности, снова поехать в Турцию. Сильнейший контраст - в Анталье перед отъездом - шорты и майка днем, тут в Люберцах - после приезда - наледь на тротуарах, слякоть и ожидание лета :-)

16:47 02.03.21

Роман, вам просто, изначально не повезло с отельным гидом. ВСЕ ваши вопросы он должен был решить. Тем более , что вы купили у него дорогостоящую экскурсию. И подсказать о предварительном заказе бокса с завтраками-тоже. Я вообще не понимаю, вы от агентства летали,?
Второе -мой вам совет, как бывалого путешественника-читайте отзывы.... Много щелухи конечно, но выберете то, что для вас нужное. Я всегда так делаю, и прилетая в незнакомую страну, я знаю даже такие мелочи-как став спиной к входу в отель и добраться до нужного мне обьекта. И вокруг вас русские. Они подскажут. И опять мне непонятно, как эти люди оказались в стороне от ваших проблем. Обычно, русские своих не бросают.
И конечно в баре, в лобби главного корпуса( равно как и в соседнем) есть все безалкогольные коктели, чай, кофе, минералка( с газом и без), тут же можно взять в номер желаемую воду.
Шампанское, мартини, кровавая мери, ракия, виски… да все , что хотите.
Знаете, вам с женой нужно собраться и прилететь в этот отель еще раз. Уже узнав все правила, злачные места и заодно познакомиться с прекрасными девушками-справа от входа.

17:23 02.03.21

Да, у нас в Люберцах есть "Сеть магазинов горящих путевок", мы специально искали предложения в отель Sera, на их сайте и нашли. Съездили, оплатили, потом через несколько дней еще раз съездили, нам отдали необходимые бумаги: наверное ваучер или что-то такое (жена вникала в это). В аэропорту нас встретил гид, его имя было Бахтияр - хороший парень, у него униформа от фирмы "TUI" - наверное, это встречающая турфирма. Доехали очень быстро до отеля. Может, где-то и что-то прохлопали ушами. Да и он весь в спешке, говорит что у него куча туристов, кое-как успевает мотаться по отелям, до позднего вечера. Про спешку, видимо, не обманул. :-) До такой степени, что мы только около 11-12 ночи добились от него сообщения в ВацАп-е, что этим утром нужно быть в 4:30 в лобби, чтобы попасть в Стамбул. Жена даже решила, что нас вообще никуда не повезут, так как время выезда было неизвестно, а утро уже вот-вот скоро наступит, и не было информации от гида..... Может, это из-за сдвига оплаченного тура на 5 дней были какие-то проблемы у самого гида, поэтому он не имел нужной информации, до последнего.... Да, вы правы. Стоит приехать еще раз в отель - негатив уже почти забылся. Я писал отзыв вчера, кажется, было какое-то, так сказать, уныние, как-то нахлынуло. Я хотел просто написать "сухой" отзыв, сделав упор на прекрасную еду, хорошую погоду, бар и шезлонги на февральском пляже, но вышло как-то по-другому. Сейчас же, кажется, что это просто цепь досадных недоразумений, которые не должны препятствовать новым поездкам. Вспомнил, что гид всем нам рассказывал про медицинскую страховку, франшизу и т.д. Я решил этим не пользоваться - не зная до конца серьезность травмы (вдруг сломано ребро и т.д.), предполагал, что могут положить в местную больницу, пропадет Стамбул (о котором мечтала моя жена, и без меня она бы, вероятно, тоже бы не поехала туда) - и её 50-летний юбилей будет совсем испорчен. Решил, что как-нибудь потерплю, дотяну до России, а там возьмусь за лечение. По телефону "проконсультировался" у знакомого доктора, все рассказал, он попросил меня прислать фото разбитого колена - и после счел, что такой вариант, отложенного лечения, возможен - хотя и с натяжкой. Поцокал на меня, мол, лечиться надо сразу, вдруг там серьезнее, чем кажется, что нужен обязательный рентген коленей и ребер, жена, мол, поймет и простит, и так далее :-) Но таки дал индульгенцию. :-) Думаю, если бы я был в пределах досягаемости, он бы попытался поставит мне, как минимум, какую-нибудь большую клизму. А теперь, в том числе, благодаря Вам, у меня сложилась полная картина обо всем, и отель, так сказать, повернулся обратно, лицом к туристу. :-)

18:18 04.03.21

Подскажите, вечером есть какие-нибудь развлечения или только бар? Я имею ввиду дискотека, ночной клуб,

22:03 02.03.21

Но как же так???? Огромное колличество положительных отзывов. О гостепреимстве, отзывчивости на ресепшен. Как так-то? Как о другом отеле отзыв. Мне вас искренне жаль. Выздоравливайте.

22:15 02.03.21

Талантище!!! Рекомендую Вам продать сценарий Спилбегу. Оскар будет плакать!!!

10:18 03.03.21

Очень неожиданный и слишком эмоциональный отзыв ! Мне кажется , что турист , выезжающий на отдых , должен самостоятельно изучить всю информацию про отель . В эпоху интернета это не трудно . Про этот отель столько отзывов , видео , комментариев , фото , схем отеля , что я , ещё только в него собираясь уже знаю где медпункт , где сауна , где хамам , где спортзал , сколько ресторанов (с расписанием ) , сколько баров ( с расписанием ) , какие корпуса и какие номера . Зря вы накачиваете себя негативом . Если этому поддаться , обязательно произойдёт неприятность ! Отзыв ваш мне понравился , по крайней мере честный и откровенный . Я вас понимаю так как со мной случилась подобная ситуация на Кубе . Я порезал в море ногу , очень сильно , помощь оказывать ни кто не хотел , делая вид , что не понимают . Пара предложений , составленная из отборного и ядрёного " русского народного - могучего, разом привела всех в чувство . Нашлись и провожатые и электрокар и медик , который зашил мне рану . Приезжая в отель во второй раз , вовсе нужно быть во всеоружии , знать отель лучше самих работников , вести себя уверенно , даже немного нагловато . И тогда ни одна " обслуга " не посмеет Вас обидеть или оскорбить ! Мне 62 года и у меня тоже диабет 2-го типа , но я не унываю , чего и вам желаю , надеясь , что у Вас в дальнейшем будет всё хорошо и на отдыхе и в жизни .

13:02 03.03.21

Роман, добрый день!
Подскажите, ПЦР тест на covid перевод на английский нужен? или достаточно на русском? Его вообще проверяют где-то?

15:25 03.03.21

Роман, добрый день! Не могу пройти мимо Вашего отзыва. Читала, очень внимательно, и мне очень жаль, что к Вам в данном отеле отнеслись неуважительно. Считаю, что Ваш отзыв написан объективно, потому, что за годы работы научилась, распозновать всем недовольных туристов, "яжематерей", жриц любви(всем довольных) и прочие категории туристов, а их немало. Хочу сказать, что еще до пандемии, отношение к туристам, со стороны турецкого персонала, заметно ухудшилось. Могу объяснить это, попыткой собственников, сэкономить. Если, раньше набирались, высокооплачиваемые менеджеры, управленцы, которые гоняли исполнителей, как сидоровых коз, сейчас берут всех подрят. Сервис, упал очень! За последний год жалобы поступают на даже на отели ВИП класса. Считаю, что на людей в возрасте и с такимим заболеваниями, как сахарный диабет, должны обращать особое внимание. Указывается это в ремарке, при бронировании в турагентстве. Вам доброго здравия! Всем хамам позор!

10:56 05.03.21

а почему жрицы любви всем довольные? я ничего не имею против, мне реально интересно)))) я вот тоже всем довольная)))) А если что не так- так значит и мой косяк был)))

18:28 03.03.21

Странно, что во многих отзывах пишут про хорошую уборку в номере, а в Вашем прямо противоположное мнение. Плюс непонятные перемещения вещей, которые Вы попытались объяснить протиранием пыли в шкафу при отсутствии уборки пола в номере. Бар не пополняли, мыла не давали, халатов два дня допроситься не могли. Еду в отель с 7 марта, буду проверять на себе)

18:20 04.03.21

Напишите и мне отзывы плиз.

07:11 04.03.21

зимой в принципе работает один корпус у них..вы что то запутались в своих высказываниях..или попутали отели))сказка про другой отель,не привлекайте к себе внимания этими байками.

18:32 04.03.21

Я была 2 раза в феврале, один раз октябрь- селили в Элегант всегда. Лечу в марте- посмотрим, что будет на этот раз.

09:25 04.03.21

Сударь,да вы писатель!

14:56 07.03.21

Добрый день, Роман!
Для начала разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв о вашем отдыхе. Каждый отзыв очень важен для нас, так как именно благодаря комментариям наших гостей,мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество обслуживания.
Нам действительно очень жаль, что ваш отдых в нашем отеле не оправдал всех ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что нам удивительно читать ваши комментарии по поводу воровства в нашем отел,т.к. с таким мы сталкиваемся впервые. Т.к. по факту у вас ничего не пропало, мы не можем принять это в наш адрес. Также замечаем, что по всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, все сотрудники этого отдела всегда стараются помочь нашим гостям, также как и начальник этого отдела-Татьяна. В любом случае, ваш отзыв был передан на рассмотрение руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, в будущем вы дадите нам еще один шанс порадовать вас прекрасным отдыхом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

19:08 09.03.21

Браво. С нетерпением жду рассказа о поездке в Стамбул. Сколько лет было детям при первой поездке?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (1)