01.07.12
16:42
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Доброго времени суток!
Отдыхали в отеле...
Не согласен, что напитки только местного производства! В лобби баре лично мы пробовали Бейлис, Айриш Крем, JB виски, эти напитки импортного производства. Они не турецкие! Насколько я знаю за продажу поддельных спиртных напитков по законам Турции предприниматель выплачивает штраф в размере 100 тыс.$ и лишается лицензии. Уважающий себя отель не будет так рисковать! Все спиртные напитки качественные, мы производили дегустацию :-))
|
01.07.12
16:39
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Были в этом отеле 02.06.12 по 16.06.12 я с дочкой (5 лет...
Впечатление, что вы не были в отеле вовсе! Маленькая территория пляжа?!!! Нет лежаков?!!! В любое время на море и возле бассейна были свободные лежаки. Насочиняли гору негатива. Мы отдыхали в одно с вами время, ваш отзыв совершенно не соответствует действительности. Питание всегда свежайшее и разнообразное, а для привередливых можно брать то, что нарезают при вас! Обслуживающий персонал – милейшие люди! Никакого разделения на нации нет! Официанты носятся как ракеты, в барах быстрое обслуживание. Персонал улыбчивый и приветливый. Возле бассейнов постоянно подтирают лужи. Туалеты на пляже убирают каждый час. Шоу в Амфитеатре каждый раз разные и танцоры и жонглёры и конкурсы и турецкая ночь! В миниклубе на русском говорят Альбина и парень турок, к сожалению не запомнил имени. Детишек умело берут в оборот. Детские дискотеки тоже проходили весело! Отель замечательный! А своими неправдивыми отзывами сбиваете людей с толку!
Впечатление, что вы входите на сайты отелей, где людям хорошо и пишете в там всякие гадости. Аналогичная реакция на ваш отзыв у туристов и в отеле Limak Arcadia. Чем сочинять ерунду, лучше приедте и отдохните на славу! А если нет денег, то и не портите отдых другим!
|
01.07.12
16:37
|
|
Турция
Selectum Family Resort Side
5*
Кызылагач
Семья из 4х человек...
Кто хотя бы один раз был за границей, тот знает, что размещение в номера по Международным стандартам производится после 14-00. Это обязательно для всех! Независимо от стоимости путёвки и наличия детей! Отель может, все зависит от наличия свободный и убранных номеров, но не обязан размещать гостей в номера раньше установленного срока! Если вас разместили раньше – будьте благодарны! Совершенно непонятна причина недовольства. Кого вы пытаетесь обвинить, что выбрали неудачный рейс самолёта и не того туроператора? Это был ваш выбор, ваша ошибка. При чём тут отель? Тем более что вас разместили раньше установленного срока. Получается, что отдохнув в отеле и приехав домой, вы до сих пор храните обиду на размещавшего вас человека, который выполнил свою работу? Оценки проставили несправедливо.
Далее пишете я вполне прилично отдохнул, и получил полноценный отдых. Тогда и оценивайте соответствующе!
|