05.11.21
18:51
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
От отсутствия и банкротства особо низкосортных и плохих отелей, Египет только выигрывает.)Меньше плохих впечатлений у туристов и больше восторга и желания снова посетить страну и потратить там свои деньги.
В период кризиса выживает только тот, кто дает хороший сервис и заботится о своих клиентах. Отели где присутствует посредственный сервис, бестолковые сотрудники, которые не умеют работать с клиентами, такие отели разоряются и прекращают свое существование потому что клиенты не хотят возвращаться это минимум, а максимум пишут негативные отзывы предупреждая туристов и спасая их нервы от тех же впечатлений и прожигания времени .
Маша Следопыт, мне для особо непонятливых нужно что перечислять полностью все названия? Логическую цепочку составить настолько сложно? Сокращенно если писать то не понятно о какой сети отелей идет речь? Гугл вам в помощь) Steigenberger, Albatros, Rixos это лучшее, что можно найти в Египте, увы.
Конечно у этих сетей есть лучшие и худшие представители по миру, но я пока осталась довольна.
Хотите выразить свое мнение об отеле? Вперед и с песней - на сайт и строчи отзывы, но под моим комментарием и отзывом пытаться мне рассказать что я должна чувствовать после какого отеля, ну минимум это самонадеянно и глупо, максимум - абсурдно)))
|
29.06.21
17:32
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
Тот кто оказывает услугу - продавец, тот кто ее покупает - клиент. В отелях и ресторанах вы платите за свой комфорт. Это еда, номер, уборка, повар, ненавязчивый и воспитанный сервис, и т.д. Вас ласково и дипломатично назовут гостем, вот только попробуйте попросить пожить в отеле бесплатно. Ну вы же гость, правильно, почему бы и нет? Так вот, вам как гостю откажут, потому что денег вы не заплатите. А как клиенту, который приносит деньги бизнесу, за счет которого живет несколько десятков семей, за счет которого отель выживает в кризис и имеет возможность платить налоги, вот как КЛИЕНТА вас радостно встретят с распростертыми объятиями! Почему? Потому что вы ведете им деньги, а значит восстанавливаете экономику страны и именно этого бизнеса "ОТЛЕЛЬ МАМЛУК".
Ну и вы не льстите Санрайзу, Он до сети Альбатрос прям ЯВНО не дотягивает. Там хоть знают, что такое грамотный сервис.
Ну и судя по вашему комментарию вы прям очень далеки от понимания профессии официанта. Объясняю, чаевые официантами зарабатываются не за красивые глаза)) именно через оперативное обслуживание и в основном через общение с клиентом и SmallTalk. Так официант выстраивает доверительные отношения с клиентом и больше шансов получить на чай. Почему? Потому что хорошее обслуживание не всегда залог успеха, это их работа и клиенты бывают разные, бывают жмоты, бывают щедрые, а бывают те кто не дает на чай вообще никогда. Чем больше вы будете путешествовать и бывать в 5* отелях хотя бы Египта, тем больше вы заметите разницу между обслуживанием плохого качества и хорошего. И оно не всегда зависит от цены отеля, оно зависит от ТОП менеджмента, политики отеля и того как обучают персонал.
|
29.06.21
17:07
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
И на минуточку, имена обслуживающего персонала надо запоминать, потому что если человек отлично работает то упомянув его в отзыве, похвалив его лично перед руководством - это помогает им в продвижении по карьерной лестнице, начальство видит, что это человек работает отлично и его ценят на работе. Так же и с рукожопами, которые лажают и портят своей работой все впечатление о отеле. Почему? Потому что турист общается с персоналом и через общение с ним он видит уровень отеля и внимательность персонала и пофигизм к своей работе.
|
29.06.21
17:03
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
Неплохо вы так унизили Египетскую сферу обслуживания))) В Египте между прочим есть отели с хорошим сервисом) Тот же Desert Rose та же ценовая категория, но в 100 раз лучше. Ну и другие отели тоже не уступают по сервису.Данный отель определенно проигрывает всем остальным 5 звездочным отелям Хургады.
Верочка, в отпуск люди едут за позитивом. Мы в Египте уже 5-6 раз и только за каждый отпуск останавливаемся в 2-3 разных отелях 5 * отелях поэтому моя оценка более чем объективна. Когда ты был в 15 отелях 5 звезд то точно разбираешься в сервисе и понимаешь всю суть отельного бизнеса.
Отпуск на то и отпуск чтоб получать впечатления, если бы я знала, что они будут такими плохими я бы выбрала другой отель, где сервис хороший.
|
29.06.21
16:55
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
Людмила, я объективно смотрю на вещи и не присыпаю говно розами. Если сервис - ГОВНО то он ГОВНО. На отдых все едут в ожидании позитива и нужно быть совсем ограниченным человеком чтоб черное называть белым, а очевидные косяки переиначивать и оправдывать отель. Если вас купили и вы строчите им позитивные отзывы то побойтесь Бога, и не ОБМАНЫВАЙТЕ людей.
Помимо упомянутых вами отелей есть более бюджетные и у них все ОК с сервисом. Санрайс позиционирует себя как сеть отелей 5 звезд. Но Мамлук эти 5 звезд не то что не вывозят, их и в помине нет. Если вам нравится заниматься САМООБМАНОМ -пожалуйста занимайтесь. Но писать мне что мне надо видеть а на что закрывать глаза, когда Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛА И ОЩУТИЛА ВСЕ ПРЕЛЕСТИ И ВЕСЬ ОТСТОЙ ОТЕЛЯ, крайне глупо.
|
21.05.21
17:34
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
С Desert Rose они в одном ценовом сегменте и Mamlook даже дороже, а сервис и персонал, территория, вайфай, средства гигиены в Десерте 10 из 10.А тут 1 из 10.
И пожалуйста, когда читаете отзывы не мешайте все в кучу. Аналогию с Риксос и Альбатрос я проводила ТОЛЬКО в контексте упомянутого позитивного персонала и никак иначе.
|
21.05.21
17:33
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
У нас май 2021 и 2 новых телефона Apple Pro Max 12 и еще 1 Huavei (андроид ) постоянно скидывали вайфай, а если не скидывали то интернет ОЧЕНЬ медленно грузил на скачивании из облак и при работе с несколькими ссылками. В спортзале он несколько раз тормозил и слабел тоже.
Единственное место, где работал отлично - главный холл
|
21.05.21
00:15
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
У нас скорее разный уровень нормы по сервису. )
Я увидела 10%-отличного персонала и 90% - которых нужно отправить на повторное обучение или подготовку.
|
21.05.21
00:12
|
|
Египет
SUNRISE Mamlouk Palace Resort
5*
Хургада
ПЕРСОНАЛ который СОЗДАЕТ проблемы а не РЕШАЕТ их. Это должен прочесть каждый турист.
Потому что те полюсы, есть в каждом нормальном отеле. Еда, море, более-менее нормальные номера. И выбирать отель только из-за этого опрометчиво, так как он ничем не отличается от всех остальных
Короля играет свита, а хороший отель его персонал. Тут совсем всё плохо с грамотным сервисом.
|