Это совершенно нейтральное, сугубо мое мнение. Я его совершенно никому не навязываю, каждый в праве составить и иметь свое мнение. По поводв хамства, я допускаю, что так и было, у меня нет причин Вам не верить, либо наоборот верить. Но если Вы турагент, то Вы прекрасно знаете, что Египет это не Турция, и вышеописанные Вами ситуации могут случаться в этой стране в любом отеле без исключения. Возможно Вам не повезло, но... Со своей стороны, честно и непредубежденно могу заявить, что за все мои пребывания в этом отеле я ни разу не сталкивался с подобными ситуациями, и в мое поле зрения подобные ситуации не попадали. Да, еда дозирована, но так сейчас везде. И если просишь положить больше, они кладут без разговоров. Хамы сотрудники есть везде, у меня лично в этот раз был конфликт с барменом в ресторане на пляже. И поверьте мне, реакция начальства была молниеносной. И проводили с ним воспитательную беседу так, что мне было его жалко. Как говорится в семье не без уродов. Да, отель очень серьезно сдал свои позиции и я, кстати об этом написал, но в целом... Я к нему очень привязался. Мне очень неприятно было видеть его сейчас таким, но надеюсь, что они исправятся. Между прочим директор в этом отеле турок и повара турецкие. Вот Вам и "турецкий сервис" Хозяин египтянин. В отеле действует программа клуба "Махара", посетившим отель 10 раз присваивается статус "Gold", предоставляется бесплатный апгрейд номера до люкса, чем я успешно пользуюсь. Да, я видел значительно лучшие времена этого отеля и надеюсь что недавно увидел худшие, далее все пойдет на поправку. В отеле действительно есть и очень добросовестные, ответственные и исполнительные сотрудники. Я летаю в Шарм уже много лет, оброс там друзьями и видел много отелей, как в Шарме, так и за его пределами. Я считаю, что крайне не корректно обвинять человека, которого Вы совсем не знаете в заказухе. Я писал от себя, не для рекламы и сугубо свое мнение, а мнения, как известно у всех людей разные. Я конечно же мог написать в ответ кучу дряни, что мол бот, конкуренты и т. д. и т. п. Но мне это не нужно, пусть люди делают выбор сами и составляют мнение, каждый свое. Не этично это, а особенно для работника турагенства, коим Вы являетесь.
С уважение, Виталий.