АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
12.09.20 - 23.09.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верните прежний The Grand

За годы поездок в этот отель он стал родным, как домик у моря. Совсем не замечаешь, что ты в другой стране, все знакомо, уютно. При этом ни в какой другой отель не хочется. Если собираешься лететь в Шарм, не возникает даже вопросов в какой отель, только в Гранд. Ставлю четверку потому, что Covid к сожалению внес коррективы в работу и Гранд Отеля. Не работает самый любимый бассейн релакс, где я провел очень и очень много дней, не работают еще несколько бассейнов и ресторанов. В номера перестали давать чайник, не понимаю почему, это очень неудобно,так,как я люблю выпить кофе. В столовой стало значительно меньше блюд, но это не критично. Я сравниваю с тем, что я знал до этого, каким я знал отель ранее. А я здесь бывал немало, больше 10 раз.Персонал как то совсем прохладно, если не сказать наплевательски относится к своим обязанностям, это учитывая то, что они полгода сидели без работы,все делают нехотя, иногда только тогда, когда видит начальство или когда ты их тыкнешь носом. Не совсем понятно мне такое отношение к работе. Но речь конечно же идет не обо всех поголовно. В отеле так же присутствуют сотрудники, на которых наверное и держится работа отеля, настоящие профессионалы своего дела, выполняют свою работу не для галочки, а потому, что действительно любят свою работу и дорожат своей репутацией и репутацией отеля. Мое личное мнение, что благодаря вот таким сотрудникам сглаживаются все негативные стороны, ты чувствуешь и заботу и внимание, а это называется "сервис". Отдельными строками хотел бы отметить двоих из таких сотрудников, это сотрудник на ресепшене Ahmed Saleh, настоящий профессионал своего дела, который выполняет свою работу на 200 %, так же девушка Ксения, сотрудница Room service, настолько внимательна, отзывчива и исполнительна, что честно говоря я был даже немного удивлен. Если эти ребята прочтут написанные мной строки, хочу предать им привет и огромное спасибо. Они делают все возможное и даже невозможное, чтобы у гостей остались лишь положительные эмоции. Пока такие сотрудники будут в отеле, он будет жить.

Надеюсь эпидемия закончится, все станет на свои места, Гранд Отель станет таким как прежде и я с удовольствием исправлю свою оценку на пять звезд. Несмотря на все вышесказанное в следующий раз буду лететь только сюда. Верю, что Гранд станет таким, каким я его полюбил.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Отличная хорошо спроектированная территория
Минусы отеля
В настоящий момент не работающие бассейны отсутствие анимации
Добавлено 28.09.20 14:54 (2 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 30.09.20

ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ!!!

16:03 30.09.20

Добрый день, Валентина. Мне для себя интересно, заказанный кем отзыв? Я неделю назад вернулся из этого отеля. А вы???

22:30 30.09.20

Я турагент! И в данный отель отправляла много лет своих клиентов! Да, раньше он был неплохим! Но увы, в феврале после многих нехороших отзывов своих туристов, я отдыхала в нем, и уже тогда убедилась в том, что он испортился!!! Да, я понимаю, что он бюджетный вариант, но даже своих денег он уже не стоит!!!
В августе я имела такую неосторожность отправить своего сына с друзьями ( им нужен был бюджетный вариант) Но я представить себе не могла во что превратился этот отель!!!!!
ГРЯЗЬ, ЭКОНОМИЯ во всем ( давали по 1 кусочку, забирали тарелку с подноса у человека, который ест), ХАМСТВО!!!
ЗАТОПИЛИ НОМЕР-1этаж ( поливали растительность)- был мокрый ноутбук, чемоданы,вещи! И даже не только не извинились, а ещё и ПОСЛАЛИ...
Я для себя, как для агента поставила КРЕСТ на этот отель!!!!
Пожалуйста, Виталий, не обнадёживайте людей!
Ведь на самом деле у отеля остался только красивый риф и ландшафт!

23:15 30.09.20

Добрый вечер, Виталий!
Да, в отеле я отдыхала и не только...

На tophotels мой отзыв блокируют (типа не проверен) Я скинула им фото ваучера!!!

Я турагент, очень часто бронировали и рекомендовали отель как экономный вариант своим клиентам, он действительно был когда-то неплохим.

В феврале 2020, после нехороших отзывов своих туристов, отдыхала сама в этом отеле. Уже тогда произошли изменения не в лучшую сторону!!! Персонал, особенно бармены в Лобби баре вели себя по хамски и не только!!!!

В 2020 году в августе (10.08-17.08) отправила сына с друзьями в THE GRAND HOTEL и была мягко сказано ШОКИРОВАНА!!!

1) ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КРУГОМ!!!

2) ЕДЫ МАЛО И ВЫДАЮТ ЕЕ ПО 1 ЛОЖКЕ ИЛИ ПО 1 КУСОЧКУ!!!

3) ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ!!!

4)ПЕРСОНАЛ ЗАТОПИЛ НОМЕР (поливали цветы): ноутбук, чемоданы, вещи были в воде и ВНИМАНИЕ
НЕ ТОЛЬКО НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, А ЕЩЕ И ПОСЫЛАЛИ...!!!!!

НА ЭТОМ ОТЕЛЕ Я ЛИЧНО, КАК АГЕНТ ПОСТАВИЛА ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
И поверьте, что в группах турагенств, слава о отеле очень дурная!!!

Пожалуйста, Виталий, не обнадёживайте людей, отель уже не будет прежним!!!

ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, А ТО ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!!!

23:16 30.09.20

Это совершенно нейтральное, сугубо мое мнение. Я его совершенно никому не навязываю, каждый в праве составить и иметь свое мнение. По поводв хамства, я допускаю, что так и было, у меня нет причин Вам не верить, либо наоборот верить. Но если Вы турагент, то Вы прекрасно знаете, что Египет это не Турция, и вышеописанные Вами ситуации могут случаться в этой стране в любом отеле без исключения. Возможно Вам не повезло, но... Со своей стороны, честно и непредубежденно могу заявить, что за все мои пребывания в этом отеле я ни разу не сталкивался с подобными ситуациями, и в мое поле зрения подобные ситуации не попадали. Да, еда дозирована, но так сейчас везде. И если просишь положить больше, они кладут без разговоров. Хамы сотрудники есть везде, у меня лично в этот раз был конфликт с барменом в ресторане на пляже. И поверьте мне, реакция начальства была молниеносной. И проводили с ним воспитательную беседу так, что мне было его жалко. Как говорится в семье не без уродов. Да, отель очень серьезно сдал свои позиции и я, кстати об этом написал, но в целом... Я к нему очень привязался. Мне очень неприятно было видеть его сейчас таким, но надеюсь, что они исправятся. Между прочим директор в этом отеле турок и повара турецкие. Вот Вам и "турецкий сервис" Хозяин египтянин. В отеле действует программа клуба "Махара", посетившим отель 10 раз присваивается статус "Gold", предоставляется бесплатный апгрейд номера до люкса, чем я успешно пользуюсь. Да, я видел значительно лучшие времена этого отеля и надеюсь что недавно увидел худшие, далее все пойдет на поправку. В отеле действительно есть и очень добросовестные, ответственные и исполнительные сотрудники. Я летаю в Шарм уже много лет, оброс там друзьями и видел много отелей, как в Шарме, так и за его пределами. Я считаю, что крайне не корректно обвинять человека, которого Вы совсем не знаете в заказухе. Я писал от себя, не для рекламы и сугубо свое мнение, а мнения, как известно у всех людей разные. Я конечно же мог написать в ответ кучу дряни, что мол бот, конкуренты и т. д. и т. п. Но мне это не нужно, пусть люди делают выбор сами и составляют мнение, каждый свое. Не этично это, а особенно для работника турагенства, коим Вы являетесь.
С уважение, Виталий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)