за последние 30 дней
Верните прежний The Grand
За годы поездок в этот отель он стал родным, как домик у моря. Совсем не замечаешь, что ты в другой стране, все знакомо, уютно. При этом ни в какой другой отель не хочется. Если собираешься лететь в Шарм, не возникает даже вопросов в какой отель, только в Гранд. Ставлю четверку потому, что Covid к сожалению внес коррективы в работу и Гранд Отеля. Не работает самый любимый бассейн релакс, где я провел очень и очень много дней, не работают еще несколько бассейнов и ресторанов. В номера перестали давать чайник, не понимаю почему, это очень неудобно,так,как я люблю выпить кофе. В столовой стало значительно меньше блюд, но это не критично. Я сравниваю с тем, что я знал до этого, каким я знал отель ранее. А я здесь бывал немало, больше 10 раз.Персонал как то совсем прохладно, если не сказать наплевательски относится к своим обязанностям, это учитывая то, что они полгода сидели без работы,все делают нехотя, иногда только тогда, когда видит начальство или когда ты их тыкнешь носом. Не совсем понятно мне такое отношение к работе. Но речь конечно же идет не обо всех поголовно. В отеле так же присутствуют сотрудники, на которых наверное и держится работа отеля, настоящие профессионалы своего дела, выполняют свою работу не для галочки, а потому, что действительно любят свою работу и дорожат своей репутацией и репутацией отеля. Мое личное мнение, что благодаря вот таким сотрудникам сглаживаются все негативные стороны, ты чувствуешь и заботу и внимание, а это называется "сервис". Отдельными строками хотел бы отметить двоих из таких сотрудников, это сотрудник на ресепшене Ahmed Saleh, настоящий профессионал своего дела, который выполняет свою работу на 200 %, так же девушка Ксения, сотрудница Room service, настолько внимательна, отзывчива и исполнительна, что честно говоря я был даже немного удивлен. Если эти ребята прочтут написанные мной строки, хочу предать им привет и огромное спасибо. Они делают все возможное и даже невозможное, чтобы у гостей остались лишь положительные эмоции. Пока такие сотрудники будут в отеле, он будет жить.
Надеюсь эпидемия закончится, все станет на свои места, Гранд Отель станет таким как прежде и я с удовольствием исправлю свою оценку на пять звезд. Несмотря на все вышесказанное в следующий раз буду лететь только сюда. Верю, что Гранд станет таким, каким я его полюбил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В августе я имела такую неосторожность отправить своего сына с друзьями ( им нужен был бюджетный вариант) Но я представить себе не могла во что превратился этот отель!!!!!
ГРЯЗЬ, ЭКОНОМИЯ во всем ( давали по 1 кусочку, забирали тарелку с подноса у человека, который ест), ХАМСТВО!!!
ЗАТОПИЛИ НОМЕР-1этаж ( поливали растительность)- был мокрый ноутбук, чемоданы,вещи! И даже не только не извинились, а ещё и ПОСЛАЛИ...
Я для себя, как для агента поставила КРЕСТ на этот отель!!!!
Пожалуйста, Виталий, не обнадёживайте людей!
Ведь на самом деле у отеля остался только красивый риф и ландшафт!
Да, в отеле я отдыхала и не только...
На tophotels мой отзыв блокируют (типа не проверен) Я скинула им фото ваучера!!!
Я турагент, очень часто бронировали и рекомендовали отель как экономный вариант своим клиентам, он действительно был когда-то неплохим.
В феврале 2020, после нехороших отзывов своих туристов, отдыхала сама в этом отеле. Уже тогда произошли изменения не в лучшую сторону!!! Персонал, особенно бармены в Лобби баре вели себя по хамски и не только!!!!
В 2020 году в августе (10.08-17.08) отправила сына с друзьями в THE GRAND HOTEL и была мягко сказано ШОКИРОВАНА!!!
1) ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КРУГОМ!!!
2) ЕДЫ МАЛО И ВЫДАЮТ ЕЕ ПО 1 ЛОЖКЕ ИЛИ ПО 1 КУСОЧКУ!!!
3) ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ!!!
4)ПЕРСОНАЛ ЗАТОПИЛ НОМЕР (поливали цветы): ноутбук, чемоданы, вещи были в воде и ВНИМАНИЕ
НЕ ТОЛЬКО НЕ ИЗВИНИЛИСЬ, А ЕЩЕ И ПОСЫЛАЛИ...!!!!!
НА ЭТОМ ОТЕЛЕ Я ЛИЧНО, КАК АГЕНТ ПОСТАВИЛА ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
И поверьте, что в группах турагенств, слава о отеле очень дурная!!!
Пожалуйста, Виталий, не обнадёживайте людей, отель уже не будет прежним!!!
ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ, А ТО ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С уважение, Виталий.
Вы действительно хотите удалить комментарий?