- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Ответы пользователя на вопросы к отелям
05.08.20
20:03
|
Египет
Ghazala Gardens Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день! Планируем приехать в сентябре в Гарденс! Хотелось бы получить перечень оказываемых услуг по системе все включено (работающие рестораны и бары) и на каких условиях можем воспользоваться территорией и ресторанами сетевого отеля Бич
Здравствуйте, то что пишет ниже администрация мягко говоря искажает реальность. Могу так говорить, т.к. сейчас нахожусь здесь. Ситуация следующая - администрация ссылаясь на пандемию и недавнее открытие отеля после карантина оправдывает этим грязь в номерах, на ресепшн и в "ресторане", отсутствие питьевой воды (выдали литр на номер в день заезда и все), грязные бассеины и отсутствие еды. Шведский стол не работает в принципе, накладывает официант то, что выберите отстояв в очереди. Выбор не велик - из гарниров всегда рис и макароны, иногда овощи, мясо - говядина, рыба. Вся еда приготовлена плохо. По напиткам - качество стандартное, но наливают в пластиковые стаканчики 0.125 литра. По работающим ресторанам - a la cart закрыты, если вы живете в gardens, то есть сможете только в одной главной столовой, на пляже только напитки. Вот такие условия на данный момент |