Добрый день! Планируем приехать в сентябре в Гарденс! Хотелось бы получить перечень оказываемых услуг по системе все включено (работающие рестораны и бары) и на каких условиях можем воспользоваться территорией и ресторанами сетевого отеля Бич
Администрация
Представитель отеля
05.08.20
12:14
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.
Весь наш сервис работает в полном объеме, в соответствии с международными правилами безопасности в условтях пандемии.
На территории Ghazala Beach Гости могут пользоваться баром с напитками по системе "все включено" и рестораном Da Franco, в обеденное время, которые находятся перед входом на пляж.
Здравствуйте, то что пишет ниже администрация мягко говоря искажает реальность. Могу так говорить, т.к. сейчас нахожусь здесь. Ситуация следующая - администрация ссылаясь на пандемию и недавнее открытие отеля после карантина оправдывает этим грязь в номерах, на ресепшн и в "ресторане", отсутствие питьевой воды (выдали литр на номер в день заезда и все), грязные бассеины и отсутствие еды. Шведский стол не работает в принципе, накладывает официант то, что выберите отстояв в очереди. Выбор не велик - из гарниров всегда рис и макароны, иногда овощи, мясо - говядина, рыба. Вся еда приготовлена плохо. По напиткам - качество стандартное, но наливают в пластиковые стаканчики 0.125 литра. По работающим ресторанам - a la cart закрыты, если вы живете в gardens, то есть сможете только в одной главной столовой, на пляже только напитки. Вот такие условия на данный момент
Полностью подтверждаю ответ Анны из С.-Петербурга. Аля-карт рестораны не работают, еда каждый день одна и та же, овощей и фруктов почти нет, накладывает официант 2-3 кусочка помидоров с белыми прожилками, огурцов столько же, маленький кусочек курицы или говядины, фрукты 3 маленьких ломтика яблока или дыни. Приехал домой 14 августа. Воду давали 1 л на номер 1 раз в два дня, набрать из кулера нет возможности, на рецепшене говорят, что воду нужно покупать, что пару раз и делали, но это неправильно. Отель можно смотреть вечером или ночью при подсветке, не видно грязи). Единственное хорошее - это море и аниматоры на пляже (Даша с Украины и египетский парень), которые появились где-то 7 августа.
В общем, оценка 3- из 5
04.08.2020
17:36
Добрый день! Планируем приехать в сентябре в Гарденс! Хотелось бы получить перечень о ...
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.
Весь наш сервис работает в полном объеме, в соответствии с международными правилами безопасности в условтях пандемии.
На территории Ghazala Beach Гости могут пользоваться баром с напитками по системе "все включено" и рестораном Da Franco, в обеденное время, которые находятся перед входом на пляж.
С уважением,
Aдминистрация отеля.
Здравствуйте, то что пишет ниже администрация мягко говоря искажает реальность. Могу так говорить, т.к. сейчас нахожусь здесь. Ситуация следующая - администрация ссылаясь на пандемию и недавнее открытие отеля после карантина оправдывает этим грязь в номерах, на ресепшн и в "ресторане", отсутствие питьевой воды (выдали литр на номер в день заезда и все), грязные бассеины и отсутствие еды. Шведский стол не работает в принципе, накладывает официант то, что выберите отстояв в очереди. Выбор не велик - из гарниров всегда рис и макароны, иногда овощи, мясо - говядина, рыба. Вся еда приготовлена плохо. По напиткам - качество стандартное, но наливают в пластиковые стаканчики 0.125 литра. По работающим ресторанам - a la cart закрыты, если вы живете в gardens, то есть сможете только в одной главной столовой, на пляже только напитки. Вот такие условия на данный момент
Полностью подтверждаю ответ Анны из С.-Петербурга. Аля-карт рестораны не работают, еда каждый день одна и та же, овощей и фруктов почти нет, накладывает официант 2-3 кусочка помидоров с белыми прожилками, огурцов столько же, маленький кусочек курицы или говядины, фрукты 3 маленьких ломтика яблока или дыни. Приехал домой 14 августа. Воду давали 1 л на номер 1 раз в два дня, набрать из кулера нет возможности, на рецепшене говорят, что воду нужно покупать, что пару раз и делали, но это неправильно. Отель можно смотреть вечером или ночью при подсветке, не видно грязи). Единственное хорошее - это море и аниматоры на пляже (Даша с Украины и египетский парень), которые появились где-то 7 августа.
В общем, оценка 3- из 5