- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
18.06.12
21:58
|
![]() |
Турция
TUI MAGIC LIFE Masmavi
5*
Белек-центр
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...
я поняла уважаемые дамы, что писать отзывы - пустая трата времени. Они нужны для того, чтобы обсудить ранимую натуру написавшего. Для вас достаточно положительных отзывов представителей отеля с высоким уровнем интеллигентности. brunetka731, Вам повезло, что вы в любых обстоятельствах способны притягивать один позитив, вам несказанно повезло. И если Ваша натура не столь ранима, как моя, это место прекрасно Вам подойдет. И подумайте сами, если бы я не нашла фамилию в списке отъезжающих, стояла бы я на ресепшене в 5 утра с собранным чемоданом.... |
17.06.12
16:57
|
![]() |
Турция
TUI MAGIC LIFE Masmavi
5*
Белек-центр
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...
Один раз на меня наехал дядька в снек баре, потому что я сидела с сигаретой. Он возбухал, что это не кабак и я его обкуриваю. Я не послала его ... со словами, что все уплочено. Я потушила сигарету и все. Это не трудно. Так же не трудно на мой взгляд попросить пересесть, уступить лифт коляскам или говорить потише, чтоб не разбудить ребенка. Мой отзыв про этих людей, а не про Вас Ирина или тех, кто ехал с нами в одном автобусе. Вам видимо повезло, у вас не было таких моментов, а именно они и портят общее впечатление и отношение к нашему советскому союзу в целом. Я уверена, 100 раз уверена, что европа себя так не ведет, особенно люди взрослые. Был у меня один косяк, наехала на ресепшениста при отъезде. Стала истерить, что не уеду, денег на такси бы не хватило, стыдно, но нахамила ему. была б возможность, извинилась бы. Так что, кого обидела, извиняйте. Я по турции не ориентируюсь, поэтому не смогла подобрать отель, послушала рекомендации турагента и естественно не ожидала такого свинячества. Хоть отель и буджетный, но все равно он достаточно дорого нам получился, свои деньги он не отыграл. |
17.06.12
16:46
|
![]() |
Турция
TUI MAGIC LIFE Masmavi
5*
Белек-центр
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...
так вот, когда я усаживала мелкую, украинская бабища с соседнего ряда стала долбить меня со всей дури по плечу рукой и сгонять меня, потому что они там заняли. Во-первых, я села на свободные кресла, где ничего не лежало, а во-вторых, еще никто не отменял вежливость.....согласитесь, можно было просто попросить по хорошему. Лифт в отеле для меня был необходимостью, потому что коляску с мелкой нереально затащить но 3й этаж. За 20 дней нашего отдыха я постоянно сталкивалась с тем, что эти бабищи лезли вперед колясок и людей с детьми. Вы -irina-, я уверена, не стискивались в битком набитый детьми лифт и не заваливались на коляску своим пузом, размазывая ребенка по стеклу. Мне бы, да и всем нормальным людям хватило бы ума спустить свою ... со второго этожа по лестнице, дав возможность спустить вниз коляски на лифте. Один раз оставила спящую мелкую в номере и побежала быстро чего-нибудь съесть, наложила еды и села на первый же большой круглый стол на открытой веранде. Стол большой, там сидела одна из таких бабищь с мальчиком, я подошла, спросила можно ли к ним присоединиться, чтоб не бегать и не тратить время на поиски другого стола, она скрючила морду, как-будто я им стол говном вымазала, взяла тарелки и ушла. Потом я попросила соседей говорить потише, потому что мелкая спала, когда они поддатые в 23-30 орали под нашей дверью, меня послали ... сказав, что они говорят достаточно тихо, и вообще они на отдыхе. |
17.06.12
16:34
|
![]() |
Турция
TUI MAGIC LIFE Masmavi
5*
Белек-центр
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...
Mila76, большинство европейцев, в том числе и немцев, владеет английским. Мне повезло, им владею и я, так что проблемы в общении вряд ли возникли бы. Сотрудник ресепшена к сожалению не понимал английский. -irina-, премного благодарно Вам за сочувствие, но не по нашей вине вы последними зарегистрировались. Каждый представитель туроператора обязан решать все проблемы туриста. Если бы гидша сделала один звонок, а не оставлять нас в пустом отеле, мы бы все сели в автобс и покатили бы в аэропорт. Другая гид смогла, а наша не в состоянии была. Так что не надо предъявлять к нам претензий. По поводу туристов, с кем я общалась и с кем играла моя мелкая у меня остались приятные впечатления, со многими из них мы даже обменялись контактами. Все они оказались хорошими воспитанными людьми. Я живу в России и хорошо отношусь ко всем окружающим меня людям, до тех пор пока они не начинают хамить. Я пишу не о всех и каждом, а об определенной категории граждан, перечитайте мой отзыв. Я считаю, что каждый человек должен вести себя вежливо по отношению к другим, не зависимо дома ли он или на отдыхе и не зависимо от бюджетности отеля, количества звезд и месторасположения отеля. Приведу несколько примеров. Когда мы прилетели, мы последними садились в автобус, т.к. ждали коляску, ее вынесли после багажа. Я села с ребенком на первые же свободных кресла, т.к. с мелкой, сумками и рюкзаком на спине не очень удобно мотаться по всему автобусу. продолжу ниже |