АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
24.05.12 - 12.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...

Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года. Это не 5 звезд, а 3+ или 4-. Если бы поехала за 30 тыщ в 3*, я б и не возмущалась, а когда отваливаешь кучу денег за 5*, а попадаешь в 3*, не радует как-то!! искренне не понимаю туристов, пишущих положительные отзывы! Пятерошная только большая территория. Пляж большой, но грязный...были на пляжах соседних отелей,- небо и земля. Контингент-отдельная песня!!! Россия-Украина, полторая немца и полтора поляка, очень не хватало европейского люда, т.к. привыкла к более приличному обществу...так вот эти украинские тетки под двести кг с целым выводком невоспитанный подростов и детей ходили по отелю в халатах и резиновых тапках и тащили из ресторана клубнику пакетами, потому что видимо их дитятки голодали целый год, ужас....откуда только деньги берут на поездку, удовольствие ведь не дешевое! Уборка: жили в главном корпусе и в нашем коридоре убирались как раз в то время, когда мелкая спала, днем после обеда и за 19 дней убрали раза 4 или пять, а во время уборки уборщицы все время перекрикивались в разный концов коридора и все время будили ребенка, и еще во время дневного детского сна работникам частенько приспичивало покасить травку у нас под окнами. Ходила несколько раз к туивцам, просила, чтоб это делали до обеда или после 16-00, - 0 эмоций!!! Ресторан: скажу сразу, поперлась в этот отель из-за всяких детский прибамбасов. Были стульчки в ресторане, но не много и половина разломанные, если к началу обеда идти, возьмете, попозже уже проблемно свободный найти. Горшок дали и кроватку,- манеж....мелкая моя каждое утро покусанная вставала, предполагаю, какая-то тварь живет в матрасе и грызет детей, или блохи или клещи, не знаю....но факт есть факт, у меня не одного укуса....или ее кровь слаще моей и ее погрызли комары. Но дети все изгрызанные были в большей или меньшей степени. Так о ресторане....детский стол был, но еда однообразная, но в принципе накормить ребенка можно, однако его убирали в 19-00....т.е. кто приходил позже, натыкались на пустоту, потому что по распорядку детский стол с 18 до 19. Одна туриста закатила скандал, потому что у нее ребенок спал в это время и ей приходилось кормить его всякой перченой хренью с обычного стола. Блендер!!!! Моя доча дома есть все, а там отказалась есть нормальную еду, прокатывали только овощи с детского стола, приготовленные в блендере, детство вообщем вспомнила. Так вот на весь этот огромный отель с еще более огромным количеством маленький детей был один блендер, который регулярно ломался.....запасного у них нет. Это называется детский отель, приезжайте с детьми, у нас все есть!! Вот в таких случаях мы обходились клубникой или арбузами. Отдельный прикол каша, которую по утрам давали. Геркулесовую жрать не возможно, одни чешуйки от овсянный хлопьев, а манная каша вообще не каша, а вода с молоком и 2 или 3 манных крупинки....что молочка попить, что кашу съесть! Говорили поварам несколько раз, никакой реакции....в целом еда обычная, однообразная....была в четверках и в 3+, похоже все, думаю везде так. Несколько раз было что-то вкусненькое, а в целом ничего особенного. самый треш-посуда!!!! Грязные тарелки, ложки и стаканы со следами помады! Причем сами директора в ресторане питаются и их видимо это не смущает. Регулерно отколупывала или штучки от брокколи или еще что-нибудь с тарелок, пипец.....говорили туивцам об этом, они вроде как на кухню передавали, но тоже без изменений! А самый прикол ждал на при отъезде!!! Нас с дочей просто оставили в отеле, не взяв ни в один автобус, т.к. наших фамилий не было в списках на трансфер! Других туристов на наш самолет увезли, а мне сказали 2 "замечательные" девушки-трансферменши, жаль что не записала их фамилии, что нас нет в списках и это не их забота. когда я попросила прояснить ситуацию, уточнить, позвонить кому-нибудь, они сказали обратитесь на ресепшн, прыгнули в автобус и укатили! 5 утра, пустой отель и ресепшенист с трудом говорящий на русском, прекрасный тост!! спасла нас транферный гид Андронова Олеся, Огромное ей спасибо, приехавшая забирать туристов на экскурсию. Вошла в наше положение, задержалась с нами, позвонила начальству, старшим гидам и еще кому-то, выяснилось, что о нас просто забыли. Довезла нас со своими туристами до места, где нас ждал автобус с теми же "замечательными" девушками-трансферменшами, которые часом ранее насрали на нас и оставили в отеле. Вот так работают наши прекрасные гиды, обязанные помогать туристам в любой ситуации! Вызывали еще врача по страховке-без нареканий. Приехала машина, отвезла в поликлинику и привезла потом обратно в отель. Доктор осмотрел, лекарст надавал с собой, все бесплатно, только франшизу заплатили. Хотя другую туристку с ребенком возили куда-то в другое место, но лекарства сказали за свой счет покупать. Да, еще в нашем отеле и в других вроде тоже очень много детей, заболевших ангиной. Моя поболела, еще 5 деток в отеле нашли с той же проблемой. Говорили, что инфекция по всему побережью! Будте осторожны! Покупайте все в Кадрие (ближайшая деревушка с магазинами), все в 2-3 раза дешевле чем в отеле. Еще по пути в аэропорт завозят в магазин сладостей, в нем все в 3 раза дороже! До Кадрие возят таксисты, просят 18 долларов, мы договаривались за 10 в два конца, или на автобусе, который хоят каждый 30 мин, 1 доллар в один конец. Вроде все! В целом нормально, ребенок в восторге, я не особо. Хотя это пятерка не особо дорогая, по сравнению с другими пятерками в Белеке, но не смотря на это я не довольна. И не я одна, многие не в восторге, особенно кто был до этого в приличных пятерках. Больше не поеду туда, лучше заплачу больше, но буду есть из чистых тарелок вкусную густую кашу, загарать на чистом пляже с приятными европейцами. Всем хорошего отдыха!!

Расположение

5

Сервис

3

Питание

3

Территория

5

Пляж

4

Развлечения

4

Номер

4

Цена/Качество

3

Добавлено 14.06.12 14:03 (5 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 14.06.12

Только вы забыли , что в другой 5, надо будет раза в два больше заплатить. В туи сразу предупреждают , что отель русский, зачем же вы в него поехали?
Как же вы стали общаться с европейским людом, если на ресепшене не смогли договориться с не говорящим на русском работником?
А вообще странный народ русские, когда приезжают, то злятся, что долго не заселяют, но при этом хотят, что бы когда они отдыхают убирались в их номерах по утрам, а только что приехавшие, пусть подождут, ведь у них маленьких детей нет. Неужели не понятно, что по утрам убираются в освободившихся номерах, чтобы быстрее заселить приехавших, а во второй половине дня все оставшиеся номера.
Хотя полностью поддерживаю написавшего этот отзыв, что проблема с детским питанием видимо есть. Если ТУИ позиционирует этот отель как русский, то и блюда для детей можно было бы подобрать более привычные для русского человека
P.S. во всех приличных и дорогих 5, большенство русских пафосных хамов, если не хотите встречать соотечественников то не езжайте во все включено в Белек.

10:36 15.06.12

Меня возмущает в отзывах такое пренебрежительное отношение к своим же соотечественникам! Когда только начала читать, еще не знала кто это написал, но когда дошла до того как вас забыли в отеле при отъезде, поняла кто это пишет, так как мы ехали с вами в этом автобусе и ждали вас на стоянке. Соглашусь, что ситуация ужасная, но именно эти соотечественники проявили к вам сочувствие и вам во всем помогали с вашим маленьким ребенком. Из за этой ситуации пассажиры нашего автобуса последними зарегистрировались на рейс, но никто не возмущался. В отеле я вас несколько раз видела в компании таких же мамаш с детишками в колясках и вы все очень хорошо общались и детки играли вместе. Что бы вы делали в окружении тех же немцев! По поводу косьбы травки под окнами, скажу , что подстроиться под каждого ребенка нельзя, а травку косить надо. Я общалась с родителями, у которых детки спали как раз с 16 до 18, а мой ребенок вообще спал на пляже под тентом (кстати, там под тентом вообще прохладно и даже приходилось ребенка накрывать полотенцем во время сна) и ничего не слышал.

11:47 15.06.12

Сколько людей, столько и мнений! Я отыв подерживаю... В своем отзыве про все написанное не сказал, так как просто упустил. Про стульчики в ресторане, про уборку номера в тихий час в семейном отеле. Да что уж там, как минимум в сейных номерах!!! Сам тоже ДВА раза в 13 часов возвращался с детьми с пляжа на послеобеденный сон - а номер не убрали! Дети кемарили в одном глазу в лобби, а на ресепшенни с улыбкой " Сорри, сейчас все уберут. Много туристов. горничные не успевают". А меня это должно волновать???!!! Как написала в своем отзыве Валентина и я выскажу: в делюкс и вип пятерках такого нет! Лежаки полотенцами не заняты! В ресоранах всегда есть места! Стульчики детские не разломанные! В номерах все есть и не сломанное! Странно, но туристов там русских тоже много!
Почему же в Джакаранде не так же??? Может потому, что в бюджетные пятерке больше "ТАГИЛ РУЛИТ", а на ВИП отели люди едут посерьознее...

16:34 17.06.12

Mila76, большинство европейцев, в том числе и немцев, владеет английским. Мне повезло, им владею и я, так что проблемы в общении вряд ли возникли бы. Сотрудник ресепшена к сожалению не понимал английский.
-irina-, премного благодарно Вам за сочувствие, но не по нашей вине вы последними зарегистрировались. Каждый представитель туроператора обязан решать все проблемы туриста. Если бы гидша сделала один звонок, а не оставлять нас в пустом отеле, мы бы все сели в автобс и покатили бы в аэропорт. Другая гид смогла, а наша не в состоянии была. Так что не надо предъявлять к нам претензий. По поводу туристов, с кем я общалась и с кем играла моя мелкая у меня остались приятные впечатления, со многими из них мы даже обменялись контактами. Все они оказались хорошими воспитанными людьми. Я живу в России и хорошо отношусь ко всем окружающим меня людям, до тех пор пока они не начинают хамить. Я пишу не о всех и каждом, а об определенной категории граждан, перечитайте мой отзыв. Я считаю, что каждый человек должен вести себя вежливо по отношению к другим, не зависимо дома ли он или на отдыхе и не зависимо от бюджетности отеля, количества звезд и месторасположения отеля. Приведу несколько примеров. Когда мы прилетели, мы последними садились в автобус, т.к. ждали коляску, ее вынесли после багажа. Я села с ребенком на первые же свободных кресла, т.к. с мелкой, сумками и рюкзаком на спине не очень удобно мотаться по всему автобусу. продолжу ниже

16:46 17.06.12

так вот, когда я усаживала мелкую, украинская бабища с соседнего ряда стала долбить меня со всей дури по плечу рукой и сгонять меня, потому что они там заняли. Во-первых, я села на свободные кресла, где ничего не лежало, а во-вторых, еще никто не отменял вежливость.....согласитесь, можно было просто попросить по хорошему. Лифт в отеле для меня был необходимостью, потому что коляску с мелкой нереально затащить но 3й этаж. За 20 дней нашего отдыха я постоянно сталкивалась с тем, что эти бабищи лезли вперед колясок и людей с детьми. Вы -irina-, я уверена, не стискивались в битком набитый детьми лифт и не заваливались на коляску своим пузом, размазывая ребенка по стеклу. Мне бы, да и всем нормальным людям хватило бы ума спустить свою ... со второго этожа по лестнице, дав возможность спустить вниз коляски на лифте. Один раз оставила спящую мелкую в номере и побежала быстро чего-нибудь съесть, наложила еды и села на первый же большой круглый стол на открытой веранде. Стол большой, там сидела одна из таких бабищь с мальчиком, я подошла, спросила можно ли к ним присоединиться, чтоб не бегать и не тратить время на поиски другого стола, она скрючила морду, как-будто я им стол говном вымазала, взяла тарелки и ушла. Потом я попросила соседей говорить потише, потому что мелкая спала, когда они поддатые в 23-30 орали под нашей дверью, меня послали ... сказав, что они говорят достаточно тихо, и вообще они на отдыхе.

16:57 17.06.12

Один раз на меня наехал дядька в снек баре, потому что я сидела с сигаретой. Он возбухал, что это не кабак и я его обкуриваю. Я не послала его ... со словами, что все уплочено. Я потушила сигарету и все. Это не трудно. Так же не трудно на мой взгляд попросить пересесть, уступить лифт коляскам или говорить потише, чтоб не разбудить ребенка. Мой отзыв про этих людей, а не про Вас Ирина или тех, кто ехал с нами в одном автобусе. Вам видимо повезло, у вас не было таких моментов, а именно они и портят общее впечатление и отношение к нашему советскому союзу в целом. Я уверена, 100 раз уверена, что европа себя так не ведет, особенно люди взрослые. Был у меня один косяк, наехала на ресепшениста при отъезде. Стала истерить, что не уеду, денег на такси бы не хватило, стыдно, но нахамила ему. была б возможность, извинилась бы. Так что, кого обидела, извиняйте. Я по турции не ориентируюсь, поэтому не смогла подобрать отель, послушала рекомендации турагента и естественно не ожидала такого свинячества. Хоть отель и буджетный, но все равно он достаточно дорого нам получился, свои деньги он не отыграл.

01:00 18.06.12

Валентина, извините , если я вас обидела. Конечно, то про что вы написали не могло скрасить ваш отдых. Но вы поймите и нас, тех кто только собирается отдыхать. В отзывах хочется услышать объективную информацию, а не эмоции. Вы ставите плохие оценки отелю из-за жирных теток, на которых лично я могу и не обратить внимание, т.к. не буду проживать в главном корпусе и проблемы с лифтами, надеюсь меня не коснуться. Конечно, стыдно за наших соотечественников, но в этом ТУИ не виновато!!! Но меня всегда удивляет, насколько бывают противоположные отзывы, так тяжело в них сориентироваться, хотя заказные отзывы я уже научилась распозновать.
Тем более, если вы считаете, что отдых в Джакчранде дороговат( конечно я понимаю, что уровень притязаний у каждого свой), то для меня это достаточно бюдженый отдых и я готова на некоторые недостатки закрыть глаза. Поймите , все мы люди, и у всех свои эмоции. Тем более, вам так подпорили впечатление выездом из отеля

21:13 18.06.12

"Каждый человек должен вести себя вежливо"-это точно.Именно после таких замечательных слов выражения "украинская бабища""заваливалась своим пузом""спустить свою жопу""скрючила морду""стол говном вымазала"(вообще верх интеллигентности!) и т.д.и т.п. как нельзя лучше демонстрируют вашу тонкую ранимую натуру))Вам правильно ответила Мила.Это ваши эмоции,ВАШ талант притягивать к себе негатив со всех сторон.При чём тут отель?Единственное,что действительно ужасно-это момент выезда из отеля.Интересно,а на доске информации вы свою фамилию видели в списке выезжающих?

21:58 18.06.12

я поняла уважаемые дамы, что писать отзывы - пустая трата времени. Они нужны для того, чтобы обсудить ранимую натуру написавшего. Для вас достаточно положительных отзывов представителей отеля с высоким уровнем интеллигентности. brunetka731, Вам повезло, что вы в любых обстоятельствах способны притягивать один позитив, вам несказанно повезло. И если Ваша натура не столь ранима, как моя, это место прекрасно Вам подойдет. И подумайте сами, если бы я не нашла фамилию в списке отъезжающих, стояла бы я на ресепшене в 5 утра с собранным чемоданом....

23:43 18.06.12

Валентина, соглашусь с отзывом - каши жидкие, фрикадельки ужасно острые, постоянно ломающийся блендер....
Тетки в халатах и поведение русских тоже напрягали. Могли занять лежаки на море и не придти, а полотенце с камешком лежало...

00:03 19.06.12

Вот только у меня такой глупый вопрос. Вот вы пришли на пляж, все занято и вы видите лежаки с полотенцами, почему нельзя их аккуратно убрать, а если человек подойдет и скажет, что он занимал, то спокойно с извинениями освободить лежак? Может, я конечно что-то не так спросила, но такое не практикуется? Ну а если человек так и не пришел, то уходя положить все на место аккуратненько:-)

10:20 19.06.12

Валентина,ну вот Вы опять обиделись!)Ваш отзыв замечательный,но в комментариях ваших сплошные эмоции-бабищи,бабищи и снова бабищи.)Конечно,все мы люди,нам что-то нравится,что-то нет.Вот лично меня ,например,оочень раздражают бабищи с цигарками во рту.Ещё и там,где все едят.Но я не трачу свои нервы на перепалку,а просто сажусь от такой красавицы подальше.И Вы правы.я не живу обидами,особенно на отдыхе.В этом отеле я отдыхала уже не помню сколько раз.Потому что с ребёнком это прекрасное место,я так считаю.И никогда никаких конфликтов у меня ни с кем не было,даже при тесном контакте с этими Вашими "бабищами с пузами,которые лезут".
Mila76,лучше так не делать))Это я про лежаки.)Забитый с раннего утра лежак считается почти собственностью владельца полотенца.)поэтому спокойно и с извинениями врят ли получится))
Валентина,обязательно напишите жалобу в ТУИ!как можно бросить на произвол судьбы женщину с ребёнком!ТУИ дорожит своей репутацией,с такими чудо-работниками они быстро разберутся.

14:03 19.06.12

« Бабищи» эти ходили в домашних застиранных халатах и тапочках, постоянно орали (на своих внуков преимущественно), набирали еду по несколько тарелок и выносили с собой, а потом в холле валялась несъеденная еда. Это конечно к самому отелю не относится, там ного преимуществ, но все же надо построже с некоторыми русскими - СТРОГО запрещать выносить еду, занимать лежаки в 5-6 утра, а тем кто едет вести себя культурно..Я отдыхала и в других странах, кроме Турции, НИГДЕ такого нет!! Для меня это дикость бежать с полотенцем и камешком занимать лежак!!
Так то отзыв Валентины поддержу!!

14:03 19.06.12

Валентина,у нас тоже были негативные моменты, но на фоне того замечательного отдыха я про них просто не помню. Я изначально ехала отдыхать, а не мучиться. В лифтах с маленьким ребенком я уже накаталась. Это проблема всех отелей, поэтому в этом году бронировала только бунгало и первый этаж. С первым этажом не вышло, но второй оказался еще лучше. Мы ходили к нашим друзьям в гости в главный корпус и хочу сказать, что вполне нормально доехали не лифте, никто не толкался, а спуститься даже со второго этажа пешком для многих проблема, так как лестница достаточно крутая и высокая. Моя пятилетняя дочь испугалась по ней спускаться и мы тоже ехали на лифте с второго этажа. Просто одной с маленьким ребенком, коляской и невозможностью оставить дочку с кем-либо на какое-то время будет тяжело в любом отеле, тем более на достаточно долгое время отдыха. Я всегда ездию с подругами и проблем усталости на отдыхе у меня не бывает. Ежесекундного присутствия рядом с ребенком никогда не требовалось, хотя ездием практически с рождения. Это не отель плохой, просто вы не смогли отдохнуть и расслабиться и устали еще больше. В следующем году будет легче, оособенно, если заранее найдете компанию. и любой отель покажется вам хорошим.

14:17 19.06.12

А я как раз из тех кто занимае лежаки в 5 утра. Здесь что то одно: или встанете и займете, либо спите до обеда, но отдыхаете там где место найдете. Поскольку мы отдыхали с тремя маленькими детьми, мне было просто жизненно необходимо провести весь день на море комфортно. Мы на пляж приходили часов в 10 и уходили в 18. дети днем тоже спали на море на лежаках. Моя дочка вообще жару переносит плохо, если останется без тента, то сразу температура подскочит. В том году перегрелась в день приезда, просто сразу лежак не нашли в тени, так потом три дня с температурой 40 валялась. Не нужно осуждать тех кто занимае рано лежаки. Каждый живет так как ему комфортнее, иногда принося что-то в жертву. Я, напрамер, жертвовала своим сном, ради комфорта на пляже. До сих пор выспаться не могу, засыпаю на работе.

00:11 20.06.12

Да с лежаками дилемма! Только вот, почему бы Туи не поставить больше лежаков и не накрыть еще один тент? Насколько я поняла размер пляжа вполне позволяет это сделать, и ообще складывается впечатление, что отель не совсем готов к такому количеству народа. Така массированная реклама, довольно бюджетно по деньгам для Белека, можно было Туи предположить, что будет наплыв отдыхающих, как-то все не продуманно. Еще один маленький косячок фирмы)))))

10:27 20.06.12

Вот и я еду в этот отель через десять дней. Так получилось, что знакомая работает в турагенстве, она и посоветовала. Я купила, не вдаваясь в подробности... Ехать собираюсь с мужем и двумя дочками 9 и 13 лет.Только недавно решила посмотреть отзывы...я в шоке, расстроилась ужасно заранее. Я так устала от русских, хочется отдохнуть от России, а тут снова она... и, как я поняла, "Тагил рулит". Пыталась отказаться от тура, но остальные пятерки были дороже на 30-50 тысяч(на нашу семью), а купила я тур за 111000 руб. Лишних денег сейчас нет. В общем я смирилась.. в отпуск уже и не хочется, еду только ради детей, они первый раз на море. Понимаю, что многие скажут: наплюй, попробуй отдохнуть. Но я не понимаю, как можно отдыхать, где русские люди тырят еду в сумки, хамят и занимают с утра лежаки. И не в обиду семьям с маленькими детишками, хочется отдыхать без криков детей. Я хочу ехать отдыхать, а не нестись рано утром кидать полотенца на лежаки. Да и от русских хотелось бы отдохнуть, от их речи... я точно знаю, что русскоязычный люд меня будет раздражать. Короче, лохонулась я в выбором отеля, в следующий раз буду сама выбирать и читать отзывы. Кстати, "знакомая" потом призналась, что ей было необходимо продать 6 туров, а 7-ой был бы её, то есть в подарок... Пытаюсь настроиться на положительное, но никак не получается.Все таки дети должны отдохнуть, а я потерплю... Приеду с Джакаранды, обязательно отпишусь.

11:31 20.06.12

OLCHIK77,да не расстраивайтесь вы так, я тоже еду 28 и надеюсь, что более разумных отдыхающих будет больше, не все так ужасно. Самое главное, настройтесь на отдых и не заводитесь заранее, поверьте мне как психологу, очень важно с каким настроением вы туда приедите. Это даже хорошо, что о всех минусах вы уже предупреждены, а на будущее, у вас уже дети немалыши, и если хотите отдохнуть без русских не берите туры все включено, их ой как любит "тагил рулит".

21:20 21.06.12

"Mila76, турист
20.06.2012 00:11
Да с лежаками дилемма! Только вот, почему бы Туи не поставить больше лежаков и не накрыть еще один тент? Насколько я поняла размер пляжа вполне позволяет это сделать, и ообще складывается впечатление, что отель не совсем готов к такому количеству народа."
Дело не в количестве народа, зачастую занятые лежаки пустуют по пол дня, а то и весь день, человек уходит с пляжа и и дет на такой же занятые лежак к бассейну, уходит на обеда оставляя свои места занятыми. Если бы не кто не занимал лежаки впрок то места хватало бы всем, и тем кто по пол дня на пляже проводит с детьми. Так конечно приходит человек с детишками а лежаки все уже полотенцами застелены(
У меня проблем не было, загорать нам нельзя, лежак один что бы вещи бросить находили всегда, не находили отодвигали полотенца с занятых лежаков. Не разу не кто не подходил и не возмущался, может просто с хозяевами не пересекались)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв