- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.03.23
14:35
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Очень хороший отель
Уважаемая Мисс АНАСТАСИЯ, Спасибо, что поделились своим положительным опытом в Baron Palace. Мы очень ценим, что вы хорошо провели время и остались довольны нашим обслуживанием, командой и удобствами. Будем рады приветствовать вас еще раз. С уважением, команда Baron Palace. |
|
11.10.21
18:21
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Отель просто ужас
Дорогой гость, Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh! Мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за публикацию Ваших конструктивных комментариев о пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в отношении Вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим Ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей. С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать Вас на отдыхе в нашем отеле. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Osma Ali Hotel Manager |
|
16.09.21
17:49
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
VIP отель для LUXURY отдыха
Дорогой гость, Привет из солнечного Baron Palace Sahl Hasheesh! Прежде всего, мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за отличный отзыв о вашем недавнем посещении нашего отеля. Мы более чем счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наша команда сделала ваше пребывание таким положительным. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас, чтобы насладиться еще одним незабываемым отдыхом на нашем курорте. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Усама Али Резидент-менеджер |
|
16.09.21
17:45
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Барон уже не тот, и в данный момент не чайлд френдли
Уважаемая Ольга, Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей. С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Усама Али Резидент-менеджер |
|
16.09.21
17:44
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Это не Вип отель и не Делюкс
Уважаемая Наталия Логинова, Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей. С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Усама Али Резидент-менеджер |
|
16.09.21
17:31
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Рекомендации руководству отеля/ Suggestions to management
Уважаемый Сергей, Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей. С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Усама Али Резидент-менеджер |
|
25.06.21
14:56
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Барон уже не тот, и в данный момент не чайлд френдли
Дорогой гость, Привет из солнечного Baron Palace Sahl Hasheesh! Мы хотели бы от всей души поблагодарить Вас за то, что вы опубликовали такой подробный и конструктивный отзыв о Вашем недавнем отпуске в нашем отеле. Рады узнать, что вы в Вам в целом понравился бассейн с лаунж зоной, анимация, дружелюбный и отзывчивый персонал, наличие Ala Carte ресторанов, мини диско. Мы хотим искренне извиниться за то, что детский клуб был закрыт, но отель Baron Palace следует всем преписаниям антиковидных мер Министерства Здравохранения Египта. Мы обязательно учтем ваши конструктивные комментарии, как вы уже обсуждали на сайте, для достижения нашей цели - максимального удовлетворения потребностей наших гостей. Мы будем очень рады снова принять Вас в Baron Palace Sahl Hasheesh. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. Guest Relation |
|
13.02.20
12:04
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Лучший отель
Уважаемый гость Спасибо, что Вы решили поделиться своим отзывом об отдыхе в нашем солнечном резорте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. С наилучшими пожеланиями, Сердар М. Бас Генеральный Директор |
|
13.02.20
12:04
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Шикарный отель. Я в восторге
Уважаемый гость Спасибо, что Вы решили поделиться своим отзывом об отдыхе в нашем солнечном резорте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. С наилучшими пожеланиями, Сердар М. Бас Генеральный Директор |
|
13.02.20
12:03
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Отдых в бароне
Уважаемый гость Спасибо, что Вы решили поделиться своим отзывом об отдыхе в нашем солнечном резорте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. С наилучшими пожеланиями, Сердар М. Бас Генеральный Директор |
|
Показать еще
2 комментария |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
13.08.22
21:35
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Добрый день, коллеги. Прошу предоставить контакты гестрелейшн?
Здравствуйте Ксения! Все вопросы вы можете задать на почту guest.relation@baronpalacesahlhasheesh.com |
|
13.08.22
21:37
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Добрый день. подскажите работает ли в отеле детский клуб? сапсибо
Здравствуйте Роман! Да, в отеле работает детский клуб, так же проводится мини-диско для детей. |
|
18.08.22
17:08
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Добрый день, скажите пожалуйста сколько стоит в сутки кабана на пляже. спасибо
Добрый день Алевтина! Кабаны на пляже в свободном доступе для всех категорий номеров без оплаты. |
|
15.03.24
23:46
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Здравствуйте. Хотим посетить Ваш отель в апреле. Возникло несколько вопросов.
1. Есть ли в основном ресторане стульчики для детей 2-х лет?
2. Можно ли ходить в рестораны A La carte с маленькими детьми?
3. Сколько стоят кабаны на пляже?
4. У нас очень ранний вылет, дадут ли нам с собой завтрак?
5. Можно ли будет нас заселить на 1 этаж?
Уважаемая Надежда, Рада ответить на Ваши вопросы и помочь с правильным выбором. 1. В главном ресторане имеются Baby chairs ( детский стульчик). 2.ِ A la carte рестораны можно посещать с детьми ( исключение составляет Японский ресторан- (Adults Only). 3.Кабаны на пляже бесплатные для всех гостей Baron Palace. 4.Завтрак с собой предоставляется всем гостям с ранним вылетом. 5. Что касается первого этажа- для этого необходимо бронировать комнату категории Family suite , которые расположены на первом этаже. Вы можете так же отправить имейл, если Вам необходима какая-либо дополнительная информация. С наилучшими пожеланиями, Лиза Гестрелейшн |
|
27.12.23
18:19
|
Египет
Baron Palace Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Собираемся с 30.12по 08.01 в это время в море нормально? Купаются не знаете? Никто ничего не рассказывал?) и по поводу интернета, что лучше? Симку местную брать или ежедневно по 3$ платить?
Уважаемый Аксер, Пожалуйста, сообщите bам, что в нашем отеле есть бесплатный Wi-Fi, который покрывает всю территорию отеля, а также специальный бизнес-центр, где Гость может воспользоваться высокоскоростным доступом в Интернет. По поводу купания в море - вода хорошая и некоторые гости купаются без проблем. |