АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1850 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
25.10.20 - 06.11.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не Вип отель и не Делюкс

Добрый день!

Отель не стоит своих денег

Наш тур обошёлся в 6600$ на 11 ночей , 2 номера

В отеле ни одного русскоговорящего сотрудника, помочь с просьбами не кому

Чаевые не помогают добиться сервиса и внимания

Номера и территория до неприличия старые

Более того, всех селят с один корпус и сейчас заехала конференция арабов, спать совершенно не возможно от шума

Так же чувствуется отношение к женщинам, отдыхающих без мужчин! Просто неуважение и игнор от обслуживающего персонала

А дальше решайте сами , отель своих денег не стоит однозначно

  • Неплохое море
  • Сервис
  • состояние номеров
  • персонал
Добавлено: 27.11.2020 10:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Ну за 6600 отдыхать в египте это надо иметь талант)))
100 % правы !! Это надо очень сильно любить Египет
Нет, это нужно не очень сильно любить Египет, а нужно очень сильно любить "сервис", когда вокруг тебя пляшут, чтоб ты чувствовал себя королем. А кто любит именно Египет, тот и едет ради моря, в более-менее нормальный отель, а не во дворцы.
Я отдыхала без мужчины в этом отеле, могу сказать, что чувствовала безопасно и комфортно. Персонал очень вышколен, кажется, что это и не Египет. Что касается территории - что именно старого вы в ней увидели я так и не поняла, все чисто и ухожено, как на картинке. Номера - да, старые, нуждаются в обновлении - это факт !
Уважаемая Наталия Логинова,
Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Усама Али
Резидент-менеджер
Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна! За такие деньги и такой сервис! Разочарована …
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Логинова
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 944
  • Фото: 0
1 Благодарность