- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
08.02.14
13:39
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
чуть не забыл про это "а как Вы объясните постоянные очереди в столовой,толпы людей с которыми не справляется персонал?Грязную посуду,не промытые овощи?Хамство на ресепшн?" Никак))) как же я могу это коментировать? Я ж там свечку не держу, раз люди говорят - значит были эти неприятные моменты. Ну как, например, хамство, дак мне кажется это частный случай, а не систематический. Когда я там был, я ничего подобного не заметил и туристы мои не жаловались на такие неурядицы. Всякое бывает... Например, несколько лет назад произошло массовое отравление в отеле IC Green Palace 5*, там были мои туристы и лежали в больнице после этого. отель ОГО ГО!!! оссобенно по тем временам! по телевизору тогда еще не показывали такие случаи. Но отель та, как был хорошим, таки остался им! И люди туда приезжают довольные до сих пор. |
08.02.14
13:24
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
MALINA. безусловно да! все семинары и тренинги говорят нам о том что нельзя туристу говорить о цене, но вам тут зачем эти официальности та??? Если бы вы сидели передо мной и мы свами выбирали путевку - это другое дело. Я пытаюсь говорить простым языком, главное же суть. А стоимость путевки, как ни крути, один из главнейших факторов у большинства туристов, от которового они отталкиваются при выборе тура. |
08.02.14
13:14
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
Уважаемые, я не хвалюсь, что такой всесь растакой, акула тур бизнеса и таму подобное... Это я сказал для того, чтоб обозначить тот факт, что есть с чем сравнить. Тут даже наоборот, чем больше я узнаю, теб больше я понимаю что я оказывается почти ничего не знаю))) Елена степановна, можно я еще чуток поспорю))) То что операторы все скупают и завышают цены, тут моленько не так обстоит дело. У каждого оператора есть свои базовые отели, они как правило все рейтинговые, и находятся под их "крылышком", в данном случае, Кириш - отель Пегаса. Все думают что дело обстоит так: оператор видит хороший отель и все скупает- нет. Например, в Египте был отель с рейтингом около 3-ки Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*, Его взял себе оператор Пегас, сменили персонал загнали своих аниматоров, ввели свой олл инклюсив и т.д. Теперь отель называется Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5* с рейтингом уже больше 4-ки и входит в верхние строчки популярных отелей Египта. Так что тут наоборот, спасибо операторам за хорошие отели. А дальше все логично: рейтинг- рост спроса- дорожание предложения. |
08.02.14
13:13
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
Да что ж вы все на меня ворчите та))) Не думал, что так по косточкам будут разбирать мою писанину, которую на скорях наптсал, но постараюсь сейчас быть поконкретнее... Спасибо Елена Степановна! Полностью с вами согласен. Вы даже не поленились и расписали все. Я конечно же все утрированно написал. Вы поймите меня, я хотел просто донести свое мнение про этот отель, а оно звучит так: Этот отель для молодежи!(еще для тех кто в первый раз в Турции, и для тех кто до этого был в отелях похуже) Почему для молодежи? Потому что, в этом отеле 100% русскоговорящие туристы. Вот вчера пришла к нам в агенство, компания молодых девушек, я с ними начал разговор и выяснилось: уже были в турции, и не раз, но теперь они едут втроем без мужей, без детей, и по русски говоря, едут как они сказали "потусить", им важно наличие дискотек. Отсуда я делаю вывод: что им важен контингент русскоговорящих туристов с кем можно познакомиться. Об этом как правило в слух не говорят, но я пытаюсь быть "ближе к народу"))) Им совершенно не важно, есть ли там бесплатное мороженное или свежевыжатые соки, им нужна веселая компания. И почему то я уверен, что они будут в восторге. (я их отправил Кириш) Заметьте, мне самому, Кириш не нравится, я б сам туда не поехал, он далеко не идеален, мне тоже не нравится некоторое, например, платный сейф, он почти везде бесплатно, а тут... Но со своими друзьями я суда бы с радостью поехал, если был бы не женатый. Надеюсь вы мою мысль поняли))) |
07.02.14
11:51
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
Уважаю мнение всех, понимаю что о вкусах не спорят! Извините, если кого обидел! Теперь, помоему, без ошибок написал))) |
06.02.14
18:31
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
По поводу "напитков". Даже если у вас "ультра олл инклюзив" в простом 5-ти звездочном отеле, почти в любом софт напитки - это "Юпи", кола фанта и тд, и если есть соки пакетированные, то максимум 1 вид, тут все логично, каких вы еще напитков та ждали? свеже выжатых соков что ли? это только в отелях категории ДЕ ЛЮКС и выше. Отель лучший в своем классе (мое мнение), и туристы мои очень довольные, но всем с поподряд тоже нельзя суда ехать, он не для всех подойдет. СОВЕТ: Не выбирайте отели сами по отзывам, а пользуйтесь услугами агенств, кто был в этих отелях лично и имеют большой опыт, они смогут точно определить ваши потребности, и то что вам важно, они учтут, не зависимо от рейтинга отеля. |
06.02.14
18:18
|
![]() |
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
Неоднозначные впечатления.
Я директор турагенства, был в более 130 отелей турции и в турции был раз 12. именно в этом отеле был в 2012г. в рамках работы. В этот отель отправляю туристов уже лет 5 и исключительно молодешь, потому что это "тусовачный" отель, развлекательный. Хотя и опозиционирует себя как семейный тоже. Кто любит много бесплатных услуг, это вам не сюда, тут ставка, повторюсь, зделана на другое - развлечение. Концепция "олл инклюзив" и" ультра" распрастраняется только на напитки "алкогольные", всякие мороженое и рестораны аля карт - это другой разговор, тое сть вы не доконца понимаее "ультра олл инклюзив". И вообще поп-корн, сладкая вата, кукуруза: это всегда платные услуги, я знаю только VIP отели которые предоставляют такие услуги бесплатно, но там и ценник свой. То что выносить нельзя еду из шведского стола, то тут все элементарно, в любых отелей мира от 1 звезды до 7 звездочных отелей действует единое правило: выносить еду со шведского стола - нельзя. Недовольство этим мне не совсем понятно. По поводу круглосуточного питания: на всех сайтах и у операторов четко написано что система все включено действует до 24 ночи. Тут тоже нечему удивляться. |