за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления.
Вспомнилось лето. Решила написать отзыв, хоть и запоздалый. Не совсем понятно, почему этот отель входит в сотню лучших и так рекомендуется для туристов.
Считаю, что восторг отель может вызвать у людей впервые посетивших Турцию, или если до этого туристы бывали в отелях 2-3*, и впервые приехали в 5*. Не дотягивает он до заявленной концепции "УЛЬТРА все включено" - слишком много платных услуг (сейф - платно; хороший кофе - платно; кукуруза, поп-корн, сладкая вата - платно) Алкоголь с 10,00 до 24,00 часов. Готова спорить на что угодно, что в барах соков в паках не было, только т.н. "ЮПИ", альтернатива свежевыжатый сок, конечно же, платно. Согласна с авторами предыдущих отзывов, что круглосуточного питания нет, причем из ресторана категорически запрещалось выносить что-либо, все выходы были перекрыты дежурными, которые не давали пронести ничего. А вывешенное объявление пугало штрафом 50$ за продукты, найденные в номере. Вполне понятна борьба администрации за санитарию, но иногда яблоко или банан спасает ситуацию, когда ребенок вдруг в 10 часов вечера просит что-нибудь перекусть, а в это время в отеле поесть негде (была реальная ситуация).
Что хочу отметить, что все, что платно в отеле- хорошо (массаж, пиллинг, романтические ужины на пирсе, караоке-бар, очень хорошая кухня в Аля-карт ресторанах -10$ с человека), а все что бесплатно - так себе.
От отдыха сложилось впечатление, что мы - не гости, а объекты заработка.
Особенно задолбали (простите за выражение, но другого не подберу) предлагальщики водных развлечений и массажа, которые ходят по пляжу.
Стоимость тура обошлась нам приблизительно 2900$ (двое взрослых и ребенок 11лет), вылет из Донецка. Но, считаю, что бы в этом отеле отдохнуть хорошо, нужно брать с собой еще 200-300$, а то и больше, на кофе,соки, кукурузку, аля-карт рестораны, караоке-бар и, не дай Бог, на штрафы за утерю полотенца, карточки, или яблоко. найденное у Вас в номере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Кто любит много бесплатных услуг, это вам не сюда, тут ставка, повторюсь, зделана на другое - развлечение. Концепция "олл инклюзив" и" ультра" распрастраняется только на напитки "алкогольные", всякие мороженое и рестораны аля карт - это другой разговор, тое сть вы не доконца понимаее "ультра олл инклюзив". И вообще поп-корн, сладкая вата, кукуруза: это всегда платные услуги, я знаю только VIP отели которые предоставляют такие услуги бесплатно, но там и ценник свой.
То что выносить нельзя еду из шведского стола, то тут все элементарно, в любых отелей мира от 1 звезды до 7 звездочных отелей действует единое правило: выносить еду со шведского стола - нельзя. Недовольство этим мне не совсем понятно.
По поводу круглосуточного питания: на всех сайтах и у операторов четко написано что система все включено действует до 24 ночи. Тут тоже нечему удивляться.
Отель лучший в своем классе (мое мнение), и туристы мои очень довольные, но всем с поподряд тоже нельзя суда ехать, он не для всех подойдет.
СОВЕТ: Не выбирайте отели сами по отзывам, а пользуйтесь услугами агенств, кто был в этих отелях лично и имеют большой опыт, они смогут точно определить ваши потребности, и то что вам важно, они учтут, не зависимо от рейтинга отеля.
Спасение утопающих.... Если бы те отели (на которые я обращаю внимание), были в продаже свободно через сайты отелей, а не выкуплены оптом по завышенной цене туроператорами, поверьте уже много турагенств бы закрылось.
Спасибо Елена Степановна! Полностью с вами согласен. Вы даже не поленились и расписали все. Я конечно же все утрированно написал. Вы поймите меня, я хотел просто донести свое мнение про этот отель, а оно звучит так: Этот отель для молодежи!(еще для тех кто в первый раз в Турции, и для тех кто до этого был в отелях похуже) Почему для молодежи? Потому что, в этом отеле 100% русскоговорящие туристы. Вот вчера пришла к нам в агенство, компания молодых девушек, я с ними начал разговор и выяснилось: уже были в турции, и не раз, но теперь они едут втроем без мужей, без детей, и по русски говоря, едут как они сказали "потусить", им важно наличие дискотек. Отсуда я делаю вывод: что им важен контингент русскоговорящих туристов с кем можно познакомиться. Об этом как правило в слух не говорят, но я пытаюсь быть "ближе к народу"))) Им совершенно не важно, есть ли там бесплатное мороженное или свежевыжатые соки, им нужна веселая компания. И почему то я уверен, что они будут в восторге. (я их отправил Кириш) Заметьте, мне самому, Кириш не нравится, я б сам туда не поехал, он далеко не идеален, мне тоже не нравится некоторое, например, платный сейф, он почти везде бесплатно, а тут... Но со своими друзьями я суда бы с радостью поехал, если был бы не женатый. Надеюсь вы мою мысль поняли)))
Елена степановна, можно я еще чуток поспорю))) То что операторы все скупают и завышают цены, тут моленько не так обстоит дело. У каждого оператора есть свои базовые отели, они как правило все рейтинговые, и находятся под их "крылышком", в данном случае, Кириш - отель Пегаса. Все думают что дело обстоит так: оператор видит хороший отель и все скупает- нет. Например, в Египте был отель с рейтингом около 3-ки Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*, Его взял себе оператор Пегас, сменили персонал загнали своих аниматоров, ввели свой олл инклюсив и т.д. Теперь отель называется Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5* с рейтингом уже больше 4-ки и входит в верхние строчки популярных отелей Египта. Так что тут наоборот, спасибо операторам за хорошие отели. А дальше все логично: рейтинг- рост спроса- дорожание предложения.
Никак))) как же я могу это коментировать? Я ж там свечку не держу, раз люди говорят - значит были эти неприятные моменты. Ну как, например, хамство, дак мне кажется это частный случай, а не систематический. Когда я там был, я ничего подобного не заметил и туристы мои не жаловались на такие неурядицы. Всякое бывает... Например, несколько лет назад произошло массовое отравление в отеле IC Green Palace 5*, там были мои туристы и лежали в больнице после этого. отель ОГО ГО!!! оссобенно по тем временам! по телевизору тогда еще не показывали такие случаи. Но отель та, как был хорошим, таки остался им! И люди туда приезжают довольные до сих пор.
И еще, если люди платят по 3000 баксов за двоих, то это не должно быть ночлежкой. Весь пакет услуг должен быть нормальным, даже если люди приехали потусить, они должны травиться юппи и на каждом шагу платить доп. услуги?
Кстати, вся сеть Дезолле в Египте для непритязательных туристов. Я бы в эту сеть (под флагом Пегаса) и сейчас не поехала. Хотя цены привлекательные, по сравнению с другими отелями. Даже больше вступать в споры не буду, я турист без понтов, отдыхала и в тройках, и в четверках, и вип отелях, в зависимости от финансов.
В этом году всем желаю приятного отдыха без разочарований.
Алексей сейчас цены с Украины, к сожалению, очень завышены в связи с политкризисом,а из наблюдений по прошлому году из России путевки дешевле. Понятно, что из Сибири дороже. А вообще у нас люди в Таиланд и Доминикану из Москвы летают, гораздо дешевле получается.
К чему приведен пример - не всегда, то что одинаково по цене. одинаково по качеству предоставляемых услуг. Вообще система ценообразования в турбизнесе довольно запутанная и простому туристу сложно ориентироваться. К тому же один и тот же отель на одну и туже дату вылета может стоить по-разному у Пегаса, Тезтура и Туртеза (и т.д.). По поводу вылетов из Москвы и Ростова, знаю, что дешевле, чем у нас, а вот другие города России - ??? Играет роль расстояние перелета, наверное, спрос на путевки и финансовые возможности покупателей.