08.11.19
21:10
|
|
Турция
Euphoria Palm Beach Resort
5*
Кызылагач
Жалоба на действия сотрудника отеля Guest Relation mng Ebru Ergun
Хочу добавить про ситуацию описанную выше, мы были свидетелями происходящего и тоже стояли послушно в очереди раньше 10ч. Так как перед нами был народ, мы точно не поняли, что произошло, но были крики и выяснения посл чего работники офиса, где записываются в ресторан Аля карт просто вышли, закрыли дверь, сказали Все больше никого записывать не будем раз кричите и ушли))))) просто ушли))))) Прекрасно) А вся ситуация Аля карт заключается в том, что запись происходит с 10 до 11 если успеете)) записывают только 25 человек!!! первых отстоявших (учтите что у этих людей могут быть друзья еще +9 человек) и как нам сказали, что записаться можно только на следующий день НЕ НА НЕДЕЛЮ как в нормальных отелях! И вот так как люди приходят стоят каждый день Прикиньте! Мы стояли 4 раза)) в итоге попали, когда уже уезжали. Могу сразу сказать ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ. Нас при записи спросили Курица или Рыба и вместо желаемой курицы нам подали Рыбу) Отличие этого ресторана от столовой главной только то, что ты сидишь и не стоишь в очередях.
|