АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жалоба на действия сотрудника отеля Guest Relation mng Ebru Ergun

Добрый день, меня зовут Светлана я и моя семья отдыхали в отеле Euphoria Palm Beach Resort с 26.10.2019 по 04.11.2019 в Турции. 31.10.2019 произошла очень неприятная ситуация. В услуги отеля входит посещение ресторана аля карт один раз за весь период отдыха. Запись происходит с 10 до 11 часов утра рядом с ресепшеном. Я и моя семья пришли пораньше ( нас 6 человек) номер 1020 и 2319, чтоб успеть записаться. В районе 9 часов утра, мы стояли у входа в офис где происходит запись в резерв аля карт. К нам подошла менеджер Guest Relation mng Ebru Ergun и в грубой резкой форме на английском сказала, что я запрещаю вам здесь стоять, запись происходит с 10 утра. Если вы не уйдете я не буду Вам резервировать места в ресторане. После этого сильно хлопнула дверью и зашла в свой офис. Так как я посчитала, что данный сотрудник не может мне указывать где я могу находиться мы отошли к ресепшену и продолжили ожидание до 10 часов утра. В течении 10 последующих минут данный сотрудник опять вышла и просто начала на нас орать, чтобы мы шли отсюда, что нам не стоит здесь стоять, в ресторан мы все равно непопадем, проаравшись она опять хлопнула дверью и ушла. Наконец- то настало 10 часов утра, пришла еще одна менеджер имя Мира и началась запись, мы стояли первые у входа. Мира полностью нас игнорировала, и приглашала из середины очереди людей и записывала их. Я решила уточнить, что происходит и почему нас не могут записать в резервацию? Она сказала, что ее руководитель запретила ей записывать нас, так как мы пришли не в 10 утра, а раньше, что запрещено поиходить раньше. Такой ответ меня поверг в шок, я не понимаю, почему ущемляются мои права и моей семьи на фоне всех отдыхающих, я заплатила за тур пакет как и все остальные туристы. На мой вопрос Ebru Ergun ответила очередным хамством и неадекватностью. Она начала кричать, чтоб мы покинули ее офис и начала выпихивать меня на улицу, тем самым нарушая мое личное пространство я находясь в шоке от ситуации и от ора уже двух сотрудников была выпихнута на улицу. Затем она закрыла дверь и продолжила кричать на всех остальных, что записи больше не будет и создавать толпу и приходить раньше 10 всем запрещает. Я после такого отношения данной неадекватной дамы решила побеседовать с генеральным менеджером отеля, но встреча с ним тоже не состоялась, на ресепшене уточнила когда он будет, мне сказали в субботу. Я пришла, как обычно ген менеджера не оказалось на месте, меня попросили написать свои вопросы на почту отеля , я так и сделала. До сих пор жду ответ!!! Хочу также сказать, что тур оператор Туи, тоже не смог ни как помочь с данным вопросом, сам менеджер ТУИ( НЕ БУДУ ПИСАТЬ ИМЯ) СКАЗАЛ МНЕ ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ. На данную даму нет управы, ведет себя отвратительно при чем мы не первые с кем такое произошло. Даже менеджеры на ресепшене терпеть ее не могут. Зато в офисе отеля все без ума от ее белозубой улыбки.

Данной ситуацией мой прекрасный отдых был испорчен, я и моя семья не понимает, на каком основании данный сотрудник отеля так себя ведет, указывает кому где стоять и что делать???

  • Территрия
  • питание
  • плохой заход в воду
  • сервис в лице сотрудника Ebru Ergun
Добавлено: 06.11.2019 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У отеля большая проблема и это клиентоориентированность! Лично мне эти женщины не хамили, но другой персонал себе позволял это и считал нормой например отказать маме (мне) с двумя маленькими детьми (2г и 4г) дать 3 куска жаренной индейки. Почему? Потому что время 14:00 и обед закончился)))
Хочу добавить про ситуацию описанную выше, мы были свидетелями происходящего и тоже стояли послушно в очереди раньше 10ч. Так как перед нами был народ, мы точно не поняли, что произошло, но были крики и выяснения посл чего работники офиса, где записываются в ресторан Аля карт просто вышли, закрыли дверь, сказали Все больше никого записывать не будем раз кричите и ушли))))) просто ушли))))) Прекрасно) А вся ситуация Аля карт заключается в том, что запись происходит с 10 до 11 если успеете)) записывают только 25 человек!!! первых отстоявших (учтите что у этих людей могут быть друзья еще +9 человек) и как нам сказали, что записаться можно только на следующий день НЕ НА НЕДЕЛЮ как в нормальных отелях! И вот так как люди приходят стоят каждый день Прикиньте! Мы стояли 4 раза)) в итоге попали, когда уже уезжали. Могу сразу сказать ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ. Нас при записи спросили Курица или Рыба и вместо желаемой курицы нам подали Рыбу) Отличие этого ресторана от столовой главной только то, что ты сидишь и не стоишь в очередях.
Прочитала такие отзывы о поведении сотрудников отеля , сразу расхотелось ехать в этот отель .Хочется рекомендовать руководителям отеля обратить внимание на эти инценденты и сделать соответствующие выводы. Тк отзывы на этом сайте читают многие туристы и они тоже сделают соответствующие выводы: не поедут в этот отель.

Читать полностью на TopHotels
Отдыхали семьей в этом отеле в 2012 году. Он тогда еще носил другое название. Это был самый ужасный отдых в моей жизни. Номера, питание, персонал - все по 1 баллу. Оказывается с тех давних времен ничего так и не изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей