Добрый вечер, Кристина. Постараюсь быть очень кратким. Для меня, как я ещё раз повторюсь, главным условием для комфортного отдыха с ребёнком, было наличие стульчика, т.к.я в принципе полител на море в Египет, ради моего сына. Эти условия изначально оговарились в турагенства, где Надежда ответила, что вообще проблем с этим не будет, вы все по месту решите. Поэтому острой необходимости с вами связываться заранее я не видел, т.к.на рабочем месте я вас по месту и рассчитал застать. Как оно в принципе и получилось, я с вами встретился и обратился к вам, на что вы ответили, что у вас закончился рабочий день и куда-то ушли...Хотя вы администратор по работе с гостями и пять минут можно было уделить, ведь мы же были в этеле не в 12 ночи. Потом жена моя тоже к вам пыталась обратиться, вы ей ответили тоже самое +ПРИВЕТ МОГИЛЁВ. вопрос с размещение мы сами решили, а вот со стульчиком я не буду повторяться как решался вопрос, я уже это писал в комментарии. Поэтому подведу черту, 2 вопроса, которые меня интересовали изночально пришлось решать самому с большим трудом, а ещё и с лишними финансовыми затратами. А дальнейшего смысла в общении, ни я, ни моя семья вообще не видела. Т. К. вот этот ответ, что у меня закончился рабочий день и развернуться и уйти, это конечно как минимум не проффесионально и для меня было все ясно. Как вы написали, что вопрос со стульчик ом вы уже решили-конечно решили!!! Бегая весь вечер на ресепшен, сутки маленький ребёнок ничего не ел и только на следующий день, кое-как... заплатив 20 долларов нам дали какой-то стульчик... Все давали слово, все обещали что все будет хорошо. Да и то как там работали представители ресепшена, всех нас, да и не только нас,у меня ещё с работы отдыхали люди, загнали в шок. Как я уже писал, НИЧЕГО вообще не решалось сразу!!!!! Для уровня отеля в пять звёзд, как он представляется, это вообще ужас!!!!Если бы у Вас было бы желание с нами пообщаться, Вы бы не бумажки под дверь подлаживали, а как минимум могли набрать в номер и поговорить. Да и как вы представляете поход всей семьёй с ребёнком 1 год 5 месяцев на ваше кобра шоу????? Поэтому что там было разбираться я не понимаю? Сомневаюсь что вы бы вернули те 20 долларов за стульчик, либо испорченное настроение всей моей семье. Как я в комментарии и писал, над сервисом нужно ОЧЕНЬ работать. Для пяти звёзд, ну ООО Очень слабо! Только компанией туда лететь, которым в основном все равно на сервис, но ни как с маленьким ребёнком!!!!