АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
08.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых с ребенком

Отдыхали с 8 октября в этом отеле. В целом могу сказать что отель хороший, номер нам достался хороший с видом на море.Обошолся он нам-шоколадка "Аленка" и 2 доллара.) Заселились быстро. Жили мы в семейном номере-я, жена, сын (1 годик 5 месяцев) и тёща. Однако могу сказать, что персонал здесь ужасный. Особенно ресепшен. Изначально моим условием было, чтобы была в отеле детская кроватка и ГЛАВНОЕ детский стульчик!Т. к. ребёнок дома ест в стульчике и очень привык к нему и не мог без него поесть. В турагенстве сказали что это не проблема, там попросите и все сделают. Как только мы заселись, я первым делом побежал решать вопрос с краваткой и стульчиком. Пришлось им конечно долго объяснять, но мне сказали что все будет хорошо, 10 минут и все будет. В итоге я 6 раз приходил на ресепшен, 5 раз звонил по телефону, все говорили ок, сейчас принесёт. У жены паника, ребёнок ничего не ел почти сутки. По итогу мне сказали, с 7 раза что вообще у них такой функции нет и извините, но стульчик никакой не дадим. Я к кому только не ходил. Гид тоже сказал все с утра решим и даже слово дал. В итоге никто ничего не решил, у жены истерика, голодный ребёнок. Мы с тёщей пошли опять на ресепшен как-то решать вопрос. Нам кое-как нашли какой-то стульчик убитый из ресторана за 20 долларов. Это был ужас. Из минусов тоже могу сказать про уборку, полотенца редко меняли, даже как они говорили, если хотите чтобы их поменяли, бросайте на пол. Бывали дни, что приходили в номер а полотенца грязные валяются на полу и никто ничего не менял. Даже один день вообще никто ничего не убирал. Всё кругом, чтобы не сделали, требуют чаевые, 1 доллар. Как-то обедал в ресторане сфинкса, мне сделали омлет. Хорошо, что я тщательно смотрю в тарелку и пережевываю пищу. Так мне там попался зубчик от вилки!!! А мог же проглотить или пораниться. Подошёл к повару, показал,пытался объяснить что это не правильно а он улыбнулся и сказал, все Ок. Пользовались сейфом-жена его закрыла, положила туда деньги, телефоны и планшет, а открываться он не открывается. Два дня нам не могли его открыть. Звонил на ресепшен 5 раз, ходил туда раз 6,все говорили хорошо, 10 минут, все у себя на бумажке помечали, но так и никто не дошёл до нас. Пока не дал шоколадку Аленка и не начал наседать ещё больше на них. В аквапарке мы не катались, горочки старенькие, но вроде норм. С детской горки тоже ребёнка не катали, боялись чтобы в бассейне не подцепил что-нибудь. Мы в бассейне тоже не купались, хотя с виду он хороший, есть бар. Сувениры лучше покупать в торговом центре Клеопатра базар. Он находится-выходишь из отеля, сразу на лево, нужно перейти дорогу и идти где-то минут 15.Там цены фиксированные, никто не пристаёт и есть скидки. В других сувенирных магазинах обманывают и торговаться особо не хотят. К примеру, купили статуэтку в сувенирной магазине за 6 долларов, а в Клеопатра базар такая же была за 3 доллара. Хороший рыбный рынок. Выходишь из отеля на лево и идти чисто прямо, если пешком идти, то 30 минут. Можно на такси поехать за 1 доллар. Торгуйтесь. Требуют 2 и 3 доллара. Такси там очень много, так что найдёте подходящее. Рядом с рынком мечеть находится и порт Марина, зайдите в этот порт, очень красивый. Морепродукты свежие. Есть там продавец Мухамед, сразу поймёте кто это, у него там весит реклама его. Говорит по русски хорошо, делает скидки. Брал королевские креветки 1 кг за 13 долларов и ещё 3 краба дали в подарок. Взял ещё в Беларусь 1 кг креветок и рыбку. Очень хорошая рыба у них. Готовят прям на месте бесплатно. Просите чтобы приготовили на гриле! Много специй добавляют и очень вкусно. Фруктов немного было-ели манго, гранат и финики свежие. Анимация в целом нормальная, хотя мне она вообще не нужна. Но внешний вид аниматоров оставляет желать лучшего. На пляже, одевают полностью выцвевшие майки, у парня так вообще, мало того что выцвевшая полностью, так порваная на плече и ещё в рваных кедах. Номер хороший, однако немного подьубили его,дверные ручки просто при открытии оставались в рука. В целом хочу сказать, что с маленьким ребёнком не рекомендую, а вот компанией или вдвоём, вполне себе можно сюда ехать.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • качество еды
  • обслуживание
  • сервис
  • уборка номеров
Добавлено: 20.10.2019 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, как Вы креветки довезли до Беларуси?? они не испортились? или Вы готовые везли?
Здравствуйте! Да, мне их приготовили на гриле.Я только их в пищевую плёнку ещё несколько раз завернул. И просто отлично довезли. Всем кто побывал очень понравились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Валерий, здравствуйте. Благодарим за Ваш отдых и оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен недостатками. Но хотелось бы отметить, что не совсем понятно, почему в течении отдыха Вы ни разу не подошли к администратору отеля. По Вашим замечаниям с нами связывалось Ваше турагенство. Надежда очень подробно описала Все Ваши замечания и по поводу стульчика она мне лично написала, что он Вам уже не нужен(была пометка в сообщении, что Вы его уже приобрели). Вам даже личный номер мой передавали турагенты. Я Вам отправляла сообщение в номер и пригласительные на платное шоу на всю Вашу семью. Мы делаем все с нашей стороны, чтобы отдых каждого гостя прошел комфортно. Нам очень жаль, что Вы не реагировали на все просьбы мои и Вашего турагента подойти и разобраться со всеми замечаниями.

Приглашаем посетить наши отели снова, чтобы убедиться, что Все недостатки и замечания, которые Вы указали, устранены.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
Добрый вечер, Кристина. Постараюсь быть очень кратким. Для меня, как я ещё раз повторюсь, главным условием для комфортного отдыха с ребёнком, было наличие стульчика, т.к.я в принципе полител на море в Египет, ради моего сына. Эти условия изначально оговарились в турагенства, где Надежда ответила, что вообще проблем с этим не будет, вы все по месту решите. Поэтому острой необходимости с вами связываться заранее я не видел, т.к.на рабочем месте я вас по месту и рассчитал застать. Как оно в принципе и получилось, я с вами встретился и обратился к вам, на что вы ответили, что у вас закончился рабочий день и куда-то ушли...Хотя вы администратор по работе с гостями и пять минут можно было уделить, ведь мы же были в этеле не в 12 ночи. Потом жена моя тоже к вам пыталась обратиться, вы ей ответили тоже самое +ПРИВЕТ МОГИЛЁВ. вопрос с размещение мы сами решили, а вот со стульчиком я не буду повторяться как решался вопрос, я уже это писал в комментарии. Поэтому подведу черту, 2 вопроса, которые меня интересовали изночально пришлось решать самому с большим трудом, а ещё и с лишними финансовыми затратами. А дальнейшего смысла в общении, ни я, ни моя семья вообще не видела. Т. К. вот этот ответ, что у меня закончился рабочий день и развернуться и уйти, это конечно как минимум не проффесионально и для меня было все ясно. Как вы написали, что вопрос со стульчик ом вы уже решили-конечно решили!!! Бегая весь вечер на ресепшен, сутки маленький ребёнок ничего не ел и только на следующий день, кое-как... заплатив 20 долларов нам дали какой-то стульчик... Все давали слово, все обещали что все будет хорошо. Да и то как там работали представители ресепшена, всех нас, да и не только нас,у меня ещё с работы отдыхали люди, загнали в шок. Как я уже писал, НИЧЕГО вообще не решалось сразу!!!!! Для уровня отеля в пять звёзд, как он представляется, это вообще ужас!!!!Если бы у Вас было бы желание с нами пообщаться, Вы бы не бумажки под дверь подлаживали, а как минимум могли набрать в номер и поговорить. Да и как вы представляете поход всей семьёй с ребёнком 1 год 5 месяцев на ваше кобра шоу????? Поэтому что там было разбираться я не понимаю? Сомневаюсь что вы бы вернули те 20 долларов за стульчик, либо испорченное настроение всей моей семье. Как я в комментарии и писал, над сервисом нужно ОЧЕНЬ работать. Для пяти звёзд, ну ООО Очень слабо! Только компанией туда лететь, которым в основном все равно на сервис, но ни как с маленьким ребёнком!!!!
Зануда
За словами следим!
Валерий, от себя лично я приношу извинения, что не уделила должным образом внимание всей вашей семье. Вы в отеле были в 19:30, я прекрасно помню Ваш прилет и время в которое я Вышла на рецепшен, мой рабочий день был в тот день до 18:30 поэтому мой главный менеджер и попросил меня покинуть стойку рецепена, чтобы меня не задержали еще. В отеле 600 комнат, я буду очень стараться, чтобы обзвонить ВСЕ номера, чтобы уточнить все ли Ваши пожелания выполнены. Я отправляю Вам сообщения в номера, чтобы Вы знали, в какое время можно меня найти на рабочем месте, если Вам необходима моя помощь.

Лично от себя я действительно огорчена, что не смогла Вам помочь в течении отдыха. Потому что Ваш турагент Надежда всегда лично со мной держит связь по отдыху каждого туриста и даже передает мой телефон на случай форс-мажоров.
Да к Вам притензий особо нет! Просто получилась такая непонятная ситуация в которой из-за каких-то недопониманий получились разногласия. Всё переживали за сына который ничего не ел, а тут ещё и не хотел никто помогать.мы все равно отдохнули, сменили обстановку, хоть и пришлось попереживать по некоторым моментам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 758
  • Фото: 9
0 Благодарностей