07.12.19
14:47
|
|
Египет
Meraki Resort Adults Only
4*
Хургада
Египет уже не тот...
Наталья, спасибо за вашу эмоциональную реакцию. Вы затыкайте рот своим близким - мужу, ребенку. А посторонним людям - не надо, если имеете малейшее понятие о воспитании.
И еще мне очень нравятся привычки быдляка переходить на личности. Человек оставил комментарий об отдыхе, причем не резко отрицательный, объективно описал положительные и отрицательные стороны, рассказал только о том, что видел. Напишите свой! А читатели сами решат, кому верить, сделают свои выводы. Но нет, надо обязательно обгадить лично! Слушайте, вы меня не знаете: воняю ли я, обиженный ли... Повторяю: если без этого не можете, обсирайте родных и близких и бросайте привычки тупорылого быдла оскорблять посторонних, незнакомых вам людей. По фотографии вы производите впечатление приличного человека. Или вас плохо воспитали? А о моем отдыхе не волнуйтесь; если этот отель для вас предел мечтаний, то я знаю несколько более приятных мест. И почитайте учебник по грамматике: стыдно в таком возрасте быть такой безграмотной
|
28.09.19
22:22
|
|
Египет
Meraki Resort Adults Only
4*
Хургада
Египет уже не тот...
Не хотел вступать в полемику и обсуждение моего отзыва, но тут просто не смог удержаться.
Как же не стыдно "на голубом глазу" лгать, что в отеле нет мокриц, когда свидетелями насекомых (раздавленных) были и уборщики наших 2 номеров, и гости отеля, подтвердившие наличие насекомых в их номерах, и официант бургерной в день нашего приезда! А вечером насекомые бегают по дорожкам десятками! Мы хотели сделать фотографии мокриц, чтобы разместить их под своим отзывом, но это слишком отвратительное зрелище! А как же наши 2 или 3 заявки на проведение дезинсекции номера 7301?! Или они просто специально не фиксируются, чтобы потом не было доказательств?! Какая же наглая ложь с вашей стороны!
Наше с женой требование о переезде из номера 8114 в номер 7301, с первого этажа на третий было связано именно с тем, что в номере 8114 было около 10 мокриц разного размера в первые два вечера нашего пребывания в отеле. И Юлия, сотрудник ресепшн, прекрасно об этом осведомлена, сочувствовала нам! И она же обещала вызвать дезинсекцию в номер 7301 после того, как там потек кондиционер и пришли мокрицы, и обещания не сдержала. Полагаю, это было сделано намеренно, поскольку тогда остались бы записи, что в отеле морили мокриц.
Вы фактически обвиняете меня во лжи (или излишнем фантазировании). Но, видите ли, с подобной антисанитарией мы сталкиваемся впервые. Мы даже не знали, как выглядят мокрицы, приняв их поначалу за тараканов. И если бы их не было, если бы мы не спали 10 ночей с включенным в ванной светом, я никогда бы этого не упомянул. К счастью, туристы, читающие мой отзыв, разберутся сами, кто здесь лжет или сочиняет и примут решение, имеет ли смысл отдыхать в вашем отеле.
Полагаю, отель просто банально откупается от проверяющих, чтобы вас не закрыли!
И если до этого момента у меня были сомнения, то теперь я непременно размещу свой отзыв с упором на антисанитарию отеля на всех доступных туристам и известных сайтах, в том числе - на иностранных языках.
|