30.06.14
12:31
|
|
Египет
Serenity Alma Resort
5*
Макади Бэй
Читать обязательно)
Когда смотришь, как наши своих "поливают грязью", то думаешь, что наши алкаши, а когда в реале посмотрел на туристов из разных стран, то самые тихие оказались азиаты. Самые невоспитанные - это французы(в Праге), а на пляжном отдыхе орал, чтобы заткнулись в 3 часа ночи итальянцам.
|
22.06.12
10:54
|
|
Турция
Pine Beach Belek
5*
Белек-центр
Как персонал портит отель
2 usul:
Вы зачем вообще сюда пишите?
какова ваша цель? позащищать то место отдыха, в котором вы отдыхали? Вы ошиблись - здесь отзывы. Не верите в мой отзыв, посмотрите, что пишут ниже люди. Посмотрите динамику рейтинга отеля. Она полностью соответствует тому, что про него пишут. Лучше Маритим не становится.
В голову себе я ничего не вбивал. Не надо мне рассказывать что такое дорога, как она строится и как отличить тротуар от дороги.
Опираясь опять же на ваши слова: "там нет проезжей части"...так почему же они там ездят, если проезжей части нет.
Конечно я не вижу как машины ездят, когда в семье 2 автомобиля. Ваше фантазерство просто напросто излишне. У вас сомнения в наличии тротуаров, тогда не поленитесь зайти в Яндекс и посмотреть панорамы города.
ваше ЗЫ понимать как то, что вам не убирали номер и не пополняли бар несколько дней ?
|
22.06.12
10:44
|
|
Турция
Pine Beach Belek
5*
Белек-центр
Отдыхали в отеле в июне 2012. Разочарована. приехали в отель...
2 Programmistka: не обращайся внимание на тех, у кого нет детей или они выросли и уже могут полностью сами заботиться о своей гигиене. Вас просто не поймут, увы...таковы у нас люди. А отелю действительно надо выдать особый ярлык: Место где одни заботятся о том, чтобы с детьми было удобно, а другие сводят все старания первых на нет(это я о сотрудниках отеля, в том числе и тех, кто строил и за порядком следит).
|
17.06.12
20:44
|
|
Турция
Pine Beach Belek
5*
Белек-центр
Как персонал портит отель
Когда вы написали про девушку за рулем, вспомнил: Видел как на территории отеля, опять же на дорожках с пешеходами проводили учебную езду на этих машинках. Вспомнил потому, что обучали как раз девушек.
|
08.06.12
12:27
|
|
Турция
Pine Beach Belek
5*
Белек-центр
Как персонал портит отель
to usul: странно и безаргументированно вы их защищаете этих девушек из Guest relations. Я привел конкретные примеры, когда вопросы не решались. Хотя может вам и повезло, решалось всё одним звонком. А по поводу езды по тротуарам и прочему не надо язвить. Если вы считаете, что езда по тротуарам это нормально - я вам сочувствую и сообщаю это НЕ нормально даже в НЕмоем НЕродном городе турецком Белек все об этом знают и везде есть тротуары, везде...почему в Маритиме так не думают - не знаю. Я ходил по Белеку и ходил по отелю. Могу уверенно говорить, что в Белеке (магазинной части) ездят аккуратнее, чем в отеле. А вам если уж так хочется защищать отель, защищайте. Вас почитают другие посетители сайта, съездят посмотрят и увидят своими глазами. Только сайт этот для того, чтобы ДО поездки понять реальное положение дел.
А за кустом была перпендикулярная дорожка. Не понятен ваш сарказм. И не вам рассказывать мне где мне отдыхать.
У нас в городе самом аварийном городе в стране могут ехать по обочине, но по тротуарам я не видел чтобы ездили уже ОЧЕНЬ давно. Так что ваш сарказм снова не в тему.
|
06.06.12
12:08
|
|
Турция
Pine Beach Belek
5*
Белек-центр
Как персонал портит отель
to usul: Ваш переход на личности мне не понятен. У меня нет проблем, когда не хватает лежаков и истерики по этому поводу устраивать глупо. Хотя конечно понимаешь, что если полотенца просто так не бросали, то места хватало бы всем. Лишний круг сделал и уже смотришь есть лежак. Про официантов я вам так скажу, после моих замечаний что-то изменилось, но на террасу уже ходить не хотелось, там чисто только в начале обеда(ужина, завтрака). Про дорожки вам видимо повезло, а я видел, как на детей едва не наезжали. Водитель когда едет видит только взрослого за кустами, а ребенка не видит.В общем к чему спор, будем думать, что сотрудники отеля прислушались к многочисленным жалобам и теперь там ездят аккуратнее.
По поводу ресепшна: вы видимо невнимательно читаете отзыв и даете комментарий. Ресепшн я хвалил. А вот Guest relations стойка не понравилась, ибо реакция слабая или вообще никакая
to Natasha69: вы видимо не видели нормальный персонал ). нормальный персонал не надо просить. Нормальный персонал сам всё делает и появляется желание дать чаевые и за хорошую уборку и за внимание в ресторане. А по поводу машин у меня возник вопрос: это у вас русская наша сверхтерпимость или что? неужели по поводу машин вы забеспокоитесь только тогда, когда детей начнут давить??? это нонсенс, когда машины ездят по тротуарам. В России за это штрафы есть, думаю и не только в России, а здесь в отеле, за отдых в котором вы заплатили, так и норовят наехать.
Очень рад, что вы не видели тех опасных моментов...
|