за последние 30 дней
Как персонал портит отель
Здесь я не буду пытаться создать впечатление, дума, все взрослые и сами его сформируют на основе отзывов.
Когда читали отзывы до поездки, думали, что отрицательные отзывы это выдумки. Из отрицательных отзывов могу поспорить только с питанием. Может я нетребовательный, и тем не менее понравилась еда. Обслуживание в ресторане - спорный момент. На терассах постоянно грязные столы, убирать не успевают или не хотят. Внутри ресторана официанты шустрые, убирают быстрее и находят время для гостей(налить вина, пива и т.д.) Возможно внутри лучше работают потому, что там за порядком следит сотрудница отеля.
Уборка в номере это отдельный разговор. Начну немного ранее. Нас встретили, на ресепшене были сотрудники, которые плохо понимали русский, однако при этом хорошо относятся к гостям. Выдали карты-ключи и нас повезли к нашему корпусу. Помогли с чемоданом, коляской. Я дал чаевых 5$ и обратил внимание, что детской кроватки нет. Попросил напомнить об этом на ресепшн. Носильщик радостно покивал и на ломаном русском сказал, что будет толи через 15 минут, толи через 50 минут...стоп, на английском толи fifteen толи fifty. Вобщем прошел не один час а кроватки так и не было...спасибо тебе друг-носильщик, лень было передать мою просьбу. Чаевые явно лишние были...
Кроватка по итогу появилась только когда я позвонил на ресепшн. Переходим к уборке. Номер был либо слишком давно убран, либо вообще не убран. Ногами ощущалась пыль на полу(ламинатный пол), в санузле на полу в некоторых местах была размазана туалетная бумага по полу. Полотенца были все. Днем сделали уборку. Видно это было по разводам на полу, размазанная туалетная бумага осталась нетронутой( потом еще пару дней также ). Вобщем убирали...да практически не убирали. Закончилось всё тем, что нам вместо двух полотенец оставили одно и это на троих. Позже выяснилось, что на всех должны были быть полотенца, включая ребенка. После моего пока еще действительно вежливого визита на стойку guest relations полотенца принесли все 3 комплекта. А, стоп, полотенца отправил к нам в номер молодой человек с ресепшена(снова + в копилку ресепшена). Уборка у нас и на следующий день осталась на том же уровне, кроме того, что полотенца стали менять нормально. и только через день поменялась уборщица, толи по смене сменилась, толи после обращения моего. Вобщем тогда и полы мыть стали, а не размазывать и размазанная туалетная бумага пропала с пола в ванной.
Начало закрадываться подозрение, что только со второго пинка всё происходит.Кстати на стойке guest relations, точнее рядом с ней напротив меня сидел мужчина, который услышав мои жалобы закивал и попросил в жалобу добавить и его номер комнаты. У него все жалобы про ресторан, уборку совпали.
Территория. Территория понравилась. Есть несколько бассейнов, даже бассейн где нельзя шуметь, но все шумят, потому что никто не следит за порядком. Думаю вежливое напоминание о правилах исправило бы эту проблему, однако персоналу лень, а те, кто должны за этим следить либо не следят, либо им тоже лень следить...ну уж не знаю. Вобщем Relax pool по сути таковым не является.
Газоны все подстрижены, высажено много цветочков и прочих украшательств, некоторые тротуары сделаныв виде коридоров опутаных зеленью, гулять приятно и всё бы хорошо, да только снова персонал всё портит. Нам вот повезло, мы с маленьким ребенком были и могли шустро управлять коляской, а вот если бы ребенок уже сам ходил, то мы не смогли бы там спокойно гулять. Машины по пешеходным дорожка носятся машины, отдельных дорог для них нет. Есть отдельная дорога только для пребывающих автобусов. Причем ночью делают это еще быстрее. Ночью раз какой то "гений"(сотрудник отеля) на трехколесном велосипеде вместо того, чтобы спокойно объезжать гуляющих, подъезжал сзади и брынькал в свой звонок, чтобы его пропустили. А ведь многие гуляли со спящими в колясках детьми и дети просыпались от этого брынканья.
Как хорошо, что здесь достроили pino клуб (для детей) и есть аквапарк, но пять же пиноклуб в порядке на мой взгляд, а в аквапарке анархия. Если посмотрите на фото, то увидите, что покрытие вокруг бассейна, в который направлены горки аквапарка - хорошее и я вам говорю - оно не скользит, а вот за так называемой "рекой", которая охватывает полаквапарка плитка в виде паркета и не скользкая она только на сухую. Если ноги чуть мокрые, то упасть там можно запросто. Собственно дети часто падают. И при всем этом аниматоры устраивают забеги маленьких(до 12лет) детей вокруг аквапарка и по его территории. Спасатели спокойно ходят вокруг и НИЧЕГО, ровным счетом ничего не делают, пока от них не потребуешь выполнения их работы. И то не всегда реагируют. А дети прыгают в "реку", в которую прыгать нельзя, и прыгают часто прямо на людей или так, что вода забрызгивает лежаки рядом, а спасателям пофигу все. В один день, когда я спасателю сказал, что пойду на ресепшн расскажу, как он-спасатель "работает", только тогда, тот стал показывать детям, чтобы они пробегали по мостику и прыгали только в бассейн, куда можно прыгать, а на следующий день женщине спасателю было на всё плевать. Все прыгали куда хотели. Я обратился по этому поводу на стойку guest relations, произошло какое-то небольшое движение и снова всем всё стало пофигу.
В целом по территории могу сказать много хорошего. Видимо есть человек, который знает как всё должно быть и он много чего организовал. Осталось только найти того, кто сможет построить персонал и выгнать лентяев, а их там много и тогда в отель можно будет ехать.
Я здесь много чего хорошего и нехорошего не рассказал. Уже просто надоело писать. Но поверьте, сам читал с удивлением отрицательные отзывы. Теперь не удивляюсь.
Годом ранее отдыхали в отеле поменьше и попроще, но персонал был НАМНОГО лучше и приветливее и неприятные мелочи были даже незаметны. А здесь на вас очень запросто будет всем или многим наплевать.
Спасибо ресепшну, поварам, сотрудникам пиноклуба. Остальных разогнал бы...лодыри.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Одним словом, Вам либо не повезло с настроением, либо с самооценкой (здесь такие, к сожалению, есть, устраивают истерики и по поводу лежаков, и по поводу очереди на раскраску детей(((
По поводу машин: они всегда притормаживают, наши дети (7 лет) спокойно передвигались по территории отеля - самостоятельно ходили в номер, мини-клуб, на детскую дискотеку.
Персонал приветлив, готов откликнуться на любую просьбу, все улыбаются.
И с официантами проблем не было,достаточно было просто хорошего отношения,а не то что,вот он я приехал,облизывайте меня!,и пары $)Да,были некоторые неприятные моменты,и то не со стороны отеля,а от принимающей стороны,но все сгладило солнце,море,офигительная природа на территории отеля и отличное настроение,чего и желаю всем отдыхающим)))
По поводу ресепшна: вы видимо невнимательно читаете отзыв и даете комментарий. Ресепшн я хвалил. А вот Guest relations стойка не понравилась, ибо реакция слабая или вообще никакая
to Natasha69: вы видимо не видели нормальный персонал ). нормальный персонал не надо просить. Нормальный персонал сам всё делает и появляется желание дать чаевые и за хорошую уборку и за внимание в ресторане. А по поводу машин у меня возник вопрос: это у вас русская наша сверхтерпимость или что? неужели по поводу машин вы забеспокоитесь только тогда, когда детей начнут давить??? это нонсенс, когда машины ездят по тротуарам. В России за это штрафы есть, думаю и не только в России, а здесь в отеле, за отдых в котором вы заплатили, так и норовят наехать.
Очень рад, что вы не видели тех опасных моментов...
А вы что делали за кустом? ))))
Отдыхайте в России, там по тротуарам не ездят никогда! )))) Хотя кто его знает, может в Вашем родном городе так и есть )) А здесь нет тротуаров, а внутриотельные дорожки ))
А за кустом была перпендикулярная дорожка. Не понятен ваш сарказм. И не вам рассказывать мне где мне отдыхать.
У нас в городе самом аварийном городе в стране могут ехать по обочине, но по тротуарам я не видел чтобы ездили уже ОЧЕНЬ давно. Так что ваш сарказм снова не в тему.
сотрудники отеля проезжали на приличной скорости видимо домой.
В Белеке в магазинной части меня чуть на капоте не прокатили, когда я переходи по пешеходному переходу, вы, видно, мало за территорией отелей в Турции пребывали, и не знаете, что у них на дорогах твориться!
А в вашем родном городе, видно, и тротуаров давно нет, раз он аварийный и вы давно не видели, чтоб там машины ездили )))
З.Ы, Касательно 2222 - никак не реагировали на отсутствии уборки и пополнения минибара на протяжении нескольких дней, вопросы решались только с помощью гастрелейшена. Я так понял, что работа рецепции заканчивается на этапе оформления вселения в отель.
Вы зачем вообще сюда пишите?
какова ваша цель? позащищать то место отдыха, в котором вы отдыхали? Вы ошиблись - здесь отзывы. Не верите в мой отзыв, посмотрите, что пишут ниже люди. Посмотрите динамику рейтинга отеля. Она полностью соответствует тому, что про него пишут. Лучше Маритим не становится.
В голову себе я ничего не вбивал. Не надо мне рассказывать что такое дорога, как она строится и как отличить тротуар от дороги.
Опираясь опять же на ваши слова: "там нет проезжей части"...так почему же они там ездят, если проезжей части нет.
Конечно я не вижу как машины ездят, когда в семье 2 автомобиля. Ваше фантазерство просто напросто излишне. У вас сомнения в наличии тротуаров, тогда не поленитесь зайти в Яндекс и посмотреть панорамы города.
ваше ЗЫ понимать как то, что вам не убирали номер и не пополняли бар несколько дней ?