Уважаемый менеджер !!!
Спасибо что нашли время ответить на мой отзыв .
Судя по Вашему ответу , я вижу что Вы не недостаточно осведомлены и не совсем компетентны во многих вопросах !!!
Я не знаю , какую именно обработку проходит вода прежде чем попасть в краны отеля Гафи Резорт и какие анализы , но я точно знаю , что от неё исходит неприятный запах не свойственный для очищенной воды !!! Для сравнения , вода в туалентных комнатах торгового центра "Senzo", который находится не так далеко от Вашего отеля , гораздо лучшего качества . И это не первый отель в Египте , который мы посетили . Исходя из этого , делаю определенные выводы , о которых написала в своём отзыве .
Касаемо посуды , здесь Вы однозначно погорячились . Вашу посуду , а точнее её состояние не один Минздрав не пропустит . Вы видели в каком она состоянии ? А каких стандартам идёт речь , какие три месяца ? В ресторанах подают ГРЯЗНУЮ и ПОБИТУЮ посуду . Персонал сильно не утруждает себя , чтобы помыть и отсортировать битую посуду !!! Именно по стандарту такого быть не должно !!! Тем более в отеле где отдыхает огромное количество европейцев !!!
Когда мы посетили итальянский ресторан а-ля карт , официант принес напиток в СТЕКЛЯННОМ стакане с отбитым краем !!! А зачем его менять , ведь не прошло ещё трёх месяц ? Такая политика вашего отеля ?
Я отвечу за Вас !!! Вам всё равно !!!Потому что приедут новые и новые туристы и , которые не знают что здесь происходит .
Я этот отель выбирала исключительно по отзывам , ну и конечно по фото. Сейчас понимаю , что было огромной ошибкой , опираться на отзывы . Потому что большая часть , это заказные отзывы по просьбе аниматоров !!!!!
Касаемо новогоднего ужина !!!
Белорусы , которые прилетели вместе с нами в этот отель, начиная с 25(!!!)декабря , ежедневно подходили к менеджерам ресторана , чтобы уточнить как будет проходить новогодний ужин , нужно ли записываться , когда записываться . И вот что я скажу Вам , ваши менеджера отправляли нас на рецепшн , а с рецепшна нас отправляли опять в ресторан !!! Так мы ходили туда и обратно до 28 декабря . А потом нас начали записываться ( как потом я поняла ) , не на новогодний ужин , а на представление аниматоров !!!!!
Вы знаете , если администрация отеля понятия не имеет об этом празднике , то зачем тогда вводить в заблуждение людей , которые заплатили за этот праздник ?!!!
Как раз таки мы пытались решить эту проблему с 28 декабря , как знали , что что -то здесь не так . Но сотрудники Вашего отеля и ресторана видимо сами оказались золожниками ситуации !!!
Я до сих пор не могу понять , за кем были зарезервированны столики , в главном ресторане ??? Потому что , после этого "грандиозного шоу" наши земляки были возмущены , не хуже нашего !!!
И всех мучал вопрос , за что мы заплатили ???
Вы утверждаете , что полотенцев всегла в достатке и не имеет смысла об этом говорить !!! Тогда как объяснить тот факт ? После завтрака , время было ближе 10 утра , мы подошли за полотенцами ( у бассейна возле главного ресторана ), а парень который выдавал полотенца , извинился и сообщил , что полотенца закончились . Полки действительно были пустыми . Как вы это объясните ? Но было один раз и такое , когда заканчивались карточки !!! Мы не смогли сдать полотенца . Как думаете , это взаимосвязано или случайность ? И это происходит вне сезон .
Хочется оставить пожелания для руководства Вашего отеля .
Замечательная , красивая и ухоженная территория . Прекрасный пляж и не менее прекрасное море . Очень хочется , чтобы всё соответствовало выше перечисленному !!!! Ведь для этого нужно совсем немного !!!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !!!