АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
880 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
22.12.19 - 02.01.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых и новый год !!!

Люди , обходите этот отель стороной , если не хотите испортить себе отдых и первое впечатление о Хургаде !!!

Начну с заселения !!!

Проморозили нас более 6 часов на рецепшене . К слову говоря , внешний вид холла и его затёртая и грязная (!!!)мебель сразу повергла в ужас . Но это ещё не самое страшное .

После длительного ожидания, наконец-то дали номер . Такого ужаса я давно не видела . Всё ржавое , грязное , старое и с сильным неприятным запахом . Про мебель даже не заикаюсь . После длительных переговоров и взятки менеджеру в размере 10$, нам таки дали более менее приличный номер .

На этом опять всё хорошее заканчивается .

Вода в кранах(!!!) сказать что вонючая , это значит ничего не сказать . После принятия душа , хочется перемыться . Потому что всё тело пахнет этой вонью и чешется . Вода здесь просто не проходит очистку !!! Вторая проблема воды , это либо её отсутствие(горячей), либо очень слабый напор .

Переходим к постельному белью . В стране где хлопка валом , постельное бельё -синтетика (!!!). Это просто ужас , спать на синтетике , причём не самого хорошего качества .

Ну а теперь про питание в целом , а точнее про посуду из которой вам придется весь отдых пить и есть . Её никто не моет, посуду просто спаласкивают водой . ПЛАСТМАССОВЫЕ стаканы настолько старые , грязные и затёртые , что их страшно брать в руки , не то что пить из них , а ещё от них исходит сильный запах хлорки . Стеклянные стаканы , бокалы , тарелки часто попадаются битые . Поэтому можно очень легко порезать губу либо палец !!!

Меню отеля точно не на 4*, в лучшем случае 3*. Голодными конечно вы не останетесь , но и ничего особенного вы не

увидите . Всё меню однообразно , на протяжении всего отдыха . Одно и тоже все 11 дней . Изначально до Рождества (25.12) в ресторане на обед и ужин можно было найти около 3-4 блюд из мяса и 1 блюдо - рыба . После того , как большая часть европейцев выехала из отеля отметив Рождество , меню кардинально изменилось , причём далеко не в лучшую сторону !!! На обед и ужин из мяса была только жареная курица и люля-кебаб( говядина ). И так все оставшиеся 7 дней , за исключением новогоднего ужина .

А новогодний ужин это вообще отдельная тема . Если Вас вдруг , посетит мысль отметить в этом отеле новый год , то лучше сразу откажитесь от этой мысли !!! У Вас просто не будет новогоднего ужина . Я расскажу как всё происходило в этом отеле 31.12.2019 года .

В новогодней "брошюре" было прописано, что гала ужин состоиться в главном ресторане с 19 (!!!)в котором не нужно резервировать стол(!!!), а вот как раз таки в 21:00 - открытие комнаты для празднования нового года , где просто была необходима резервация стола !!! И каково было наше разочарование , когда мы пришли в главный ресторан к 19:00 , а там уже полным ходом с 18:30 гуляет(!!!) народ . Но куда большим удивлением было то , что нам даже не было куда присесть . А на всех столах стояли таблички "reserved". И тут я поняла , что где то нас жёстко ........русскоязычное население меня поймёт . Если то столпотворение и огромные очереди за едой можно назвать новогодним ужином , то уж лучше за такие деньги дома поспать !!! Понятное дело , что все немногочисленные деликатесы этого рЭсторана размели за 10-15 минут и ни кто не собирался их пополнять (по принципу в большой семье.....), поэтому большая часть непосвещённых туристов осталась без новогоднего гала ужина , за который между прочим нормально проплачено !!! Большая часть славян как раз таки думали , что празднование НГ состоится в комнате для празднования , со всеми вытекающими так сказать !!! А тут оказалось , что без лоха и жизнь плоха .

Оказывается стол в эту комнату , нужно было зарезервировать лишь для того , чтобы посмотреть как

выступают аниматоры .

А ещё , когда вы отправляетесь на НГ в Египет и не только , и если это ещё и впервые , максимально тщательно расспрашивайте агентства , как именно проходит праздник !!!! Гид и сотрудники отеля вам точно ничего не скажут , во всяком случае в ЭТОМ отеле , потому что они сами ничего не знают )))

Персонал отеля и прилегающих магазинов , лавок и т. д. настолько приставучие и их огромное количество , что невозможно спокойно отдыхать !!! Иногда кажется , что их количество , превышает количество отдыхающих . Единственные адекватные продавцы на территории отеля , которые встречают тебя просто улыбкой , это ребята в магазинчике напротив входа в восточный ресторан . К сожалению не знаю имён , но им огромный респект( торгуют статуэтками и т.д.) !!! Все остальные, к концу отдыха вызывали негативные эмоции .

Наверное в этом отеле притягивает только территория , а она нереально красивая , ну и конечно же - морюшко ))). Вход в море- идеальный . На этом все плюсы заканчиваются .

Да , если Вы вдруг заспали и пришли к моречку в районе 9-10 утра , то можете остаться без полотенца , так как их здесь тоже нехватка !!!

Безопасность отеля оставляет желать лучшего , гораздо лучшего .

Если Вы едите на отдых с детьми , смотрите за ними в четыре глаза , особенно в аквапарке , там вообще творится беспредел . Вероятность получить травму , там возрастает в разы !!! Именно потому,что там никто не контролирует спуск и бассейн. А это очень опасно !!!

В целом хочу подвести итоги .

Вернулась бы я ещё в этот отель ? Однозначно и категорично - НЕТ !!!

Хорошего Всем отдыха !!!

  • Территория
  • море
  • пляж .
  • Безопасность
  • долгое заселение
  • грязный холл отеля со старыми грязными диванами
  • номера
  • постельное бельё
  • посуда
  • меню
  • персонал
  • плохая организация новогоднего ужина . Сплошные минусы .
Добавлено: 03.01.2020 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая, Татьяна!
Юлагодарим Вас за оставленный отзыв!
По поводу заселения происходит официально с 14:00. При наличии комнат, мы заселяем не дожидаясь установленного времени.
Вода в кранах проходит предварительную обработку , а также все анализы перед подачей воды.
Посуду отель применяет с постановлением Министерства здравоохранения Египта и рекомендована к использованию в отелях (сделана из вышего качества гигиенического акрила) для Вашей же безопасности. По стандартам посуда меняется каждые 3 месяца , стаканы так же.
Столы на Новогодний ужин были подготовлены для всех гостей отеля, а именно 930 человек. Если у вас возникли какие-либо проблемы , Вы бы могли подойти к менеджеру ресторана и решить проблему.

Пляжных полотенцев более чем много и здесь не имеет смысла говорить, что полотенец не хватало. Мы готовы к любому количеству гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Уважаемый менеджер !!!
Спасибо что нашли время ответить на мой отзыв .
Судя по Вашему ответу , я вижу что Вы не недостаточно осведомлены и не совсем компетентны во многих вопросах !!!
Я не знаю , какую именно обработку проходит вода прежде чем попасть в краны отеля Гафи Резорт и какие анализы , но я точно знаю , что от неё исходит неприятный запах не свойственный для очищенной воды !!! Для сравнения , вода в туалентных комнатах торгового центра "Senzo", который находится не так далеко от Вашего отеля , гораздо лучшего качества . И это не первый отель в Египте , который мы посетили . Исходя из этого , делаю определенные выводы , о которых написала в своём отзыве .
Касаемо посуды , здесь Вы однозначно погорячились . Вашу посуду , а точнее её состояние не один Минздрав не пропустит . Вы видели в каком она состоянии ? А каких стандартам идёт речь , какие три месяца ? В ресторанах подают ГРЯЗНУЮ и ПОБИТУЮ посуду . Персонал сильно не утруждает себя , чтобы помыть и отсортировать битую посуду !!! Именно по стандарту такого быть не должно !!! Тем более в отеле где отдыхает огромное количество европейцев !!!
Когда мы посетили итальянский ресторан а-ля карт , официант принес напиток в СТЕКЛЯННОМ стакане с отбитым краем !!! А зачем его менять , ведь не прошло ещё трёх месяц ? Такая политика вашего отеля ?
Я отвечу за Вас !!! Вам всё равно !!!Потому что приедут новые и новые туристы и , которые не знают что здесь происходит .
Я этот отель выбирала исключительно по отзывам , ну и конечно по фото. Сейчас понимаю , что было огромной ошибкой , опираться на отзывы . Потому что большая часть , это заказные отзывы по просьбе аниматоров !!!!!
Касаемо новогоднего ужина !!!
Белорусы , которые прилетели вместе с нами в этот отель, начиная с 25(!!!)декабря , ежедневно подходили к менеджерам ресторана , чтобы уточнить как будет проходить новогодний ужин , нужно ли записываться , когда записываться . И вот что я скажу Вам , ваши менеджера отправляли нас на рецепшн , а с рецепшна нас отправляли опять в ресторан !!! Так мы ходили туда и обратно до 28 декабря . А потом нас начали записываться ( как потом я поняла ) , не на новогодний ужин , а на представление аниматоров !!!!!
Вы знаете , если администрация отеля понятия не имеет об этом празднике , то зачем тогда вводить в заблуждение людей , которые заплатили за этот праздник ?!!!
Как раз таки мы пытались решить эту проблему с 28 декабря , как знали , что что -то здесь не так . Но сотрудники Вашего отеля и ресторана видимо сами оказались золожниками ситуации !!!
Я до сих пор не могу понять , за кем были зарезервированны столики , в главном ресторане ??? Потому что , после этого "грандиозного шоу" наши земляки были возмущены , не хуже нашего !!!
И всех мучал вопрос , за что мы заплатили ???
Вы утверждаете , что полотенцев всегла в достатке и не имеет смысла об этом говорить !!! Тогда как объяснить тот факт ? После завтрака , время было ближе 10 утра , мы подошли за полотенцами ( у бассейна возле главного ресторана ), а парень который выдавал полотенца , извинился и сообщил , что полотенца закончились . Полки действительно были пустыми . Как вы это объясните ? Но было один раз и такое , когда заканчивались карточки !!! Мы не смогли сдать полотенца . Как думаете , это взаимосвязано или случайность ? И это происходит вне сезон .
Хочется оставить пожелания для руководства Вашего отеля .
Замечательная , красивая и ухоженная территория . Прекрасный пляж и не менее прекрасное море . Очень хочется , чтобы всё соответствовало выше перечисленному !!!! Ведь для этого нужно совсем немного !!!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !!!
Извините ошиблась с названием отеля )))
Мираж Бей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 246