АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2229
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
22.12.19 - 02.01.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых и новый год !!!

Люди , обходите этот отель стороной , если не хотите испортить себе отдых и первое впечатление о Хургаде !!!

Начну с заселения !!!

Проморозили нас более 6 часов на рецепшене . К слову говоря , внешний вид холла и его затёртая и грязная (!!!)мебель сразу повергла в ужас . Но это ещё не самое страшное .

После длительного ожидания, наконец-то дали номер . Такого ужаса я давно не видела . Всё ржавое , грязное , старое и с сильным неприятным запахом . Про мебель даже не заикаюсь . После длительных переговоров и взятки менеджеру в размере 10$, нам таки дали более менее приличный номер .

На этом опять всё хорошее заканчивается .

Вода в кранах(!!!) сказать что вонючая , это значит ничего не сказать . После принятия душа , хочется перемыться . Потому что всё тело пахнет этой вонью и чешется . Вода здесь просто не проходит очистку !!! Вторая проблема воды , это либо её отсутствие(горячей), либо очень слабый напор .

Переходим к постельному белью . В стране где хлопка валом , постельное бельё -синтетика (!!!). Это просто ужас , спать на синтетике , причём не самого хорошего качества .

Ну а теперь про питание в целом , а точнее про посуду из которой вам придется весь отдых пить и есть . Её никто не моет, посуду просто спаласкивают водой . ПЛАСТМАССОВЫЕ стаканы настолько старые , грязные и затёртые , что их страшно брать в руки , не то что пить из них , а ещё от них исходит сильный запах хлорки . Стеклянные стаканы , бокалы , тарелки часто попадаются битые . Поэтому можно очень легко порезать губу либо палец !!!

Меню отеля точно не на 4*, в лучшем случае 3*. Голодными конечно вы не останетесь , но и ничего особенного вы не

увидите . Всё меню однообразно , на протяжении всего отдыха . Одно и тоже все 11 дней . Изначально до Рождества (25.12) в ресторане на обед и ужин можно было найти около 3-4 блюд из мяса и 1 блюдо - рыба . После того , как большая часть европейцев выехала из отеля отметив Рождество , меню кардинально изменилось , причём далеко не в лучшую сторону !!! На обед и ужин из мяса была только жареная курица и люля-кебаб( говядина ). И так все оставшиеся 7 дней , за исключением новогоднего ужина .

А новогодний ужин это вообще отдельная тема . Если Вас вдруг , посетит мысль отметить в этом отеле новый год , то лучше сразу откажитесь от этой мысли !!! У Вас просто не будет новогоднего ужина . Я расскажу как всё происходило в этом отеле 31.12.2019 года .

В новогодней "брошюре" было прописано, что гала ужин состоиться в главном ресторане с 19 (!!!)в котором не нужно резервировать стол(!!!), а вот как раз таки в 21:00 - открытие комнаты для празднования нового года , где просто была необходима резервация стола !!! И каково было наше разочарование , когда мы пришли в главный ресторан к 19:00 , а там уже полным ходом с 18:30 гуляет(!!!) народ . Но куда большим удивлением было то , что нам даже не было куда присесть . А на всех столах стояли таблички "reserved". И тут я поняла , что где то нас жёстко ........русскоязычное население меня поймёт . Если то столпотворение и огромные очереди за едой можно назвать новогодним ужином , то уж лучше за такие деньги дома поспать !!! Понятное дело , что все немногочисленные деликатесы этого рЭсторана размели за 10-15 минут и ни кто не собирался их пополнять (по принципу в большой семье.....), поэтому большая часть непосвещённых туристов осталась без новогоднего гала ужина , за который между прочим нормально проплачено !!! Большая часть славян как раз таки думали , что празднование НГ состоится в комнате для празднования , со всеми вытекающими так сказать !!! А тут оказалось , что без лоха и жизнь плоха .

Оказывается стол в эту комнату , нужно было зарезервировать лишь для того , чтобы посмотреть как

выступают аниматоры .

А ещё , когда вы отправляетесь на НГ в Египет и не только , и если это ещё и впервые , максимально тщательно расспрашивайте агентства , как именно проходит праздник !!!! Гид и сотрудники отеля вам точно ничего не скажут , во всяком случае в ЭТОМ отеле , потому что они сами ничего не знают )))

Персонал отеля и прилегающих магазинов , лавок и т. д. настолько приставучие и их огромное количество , что невозможно спокойно отдыхать !!! Иногда кажется , что их количество , превышает количество отдыхающих . Единственные адекватные продавцы на территории отеля , которые встречают тебя просто улыбкой , это ребята в магазинчике напротив входа в восточный ресторан . К сожалению не знаю имён , но им огромный респект( торгуют статуэтками и т.д.) !!! Все остальные, к концу отдыха вызывали негативные эмоции .

Наверное в этом отеле притягивает только территория , а она нереально красивая , ну и конечно же - морюшко ))). Вход в море- идеальный . На этом все плюсы заканчиваются .

Да , если Вы вдруг заспали и пришли к моречку в районе 9-10 утра , то можете остаться без полотенца , так как их здесь тоже нехватка !!!

Безопасность отеля оставляет желать лучшего , гораздо лучшего .

Если Вы едите на отдых с детьми , смотрите за ними в четыре глаза , особенно в аквапарке , там вообще творится беспредел . Вероятность получить травму , там возрастает в разы !!! Именно потому,что там никто не контролирует спуск и бассейн. А это очень опасно !!!

В целом хочу подвести итоги .

Вернулась бы я ещё в этот отель ? Однозначно и категорично - НЕТ !!!

Хорошего Всем отдыха !!!

Плюсы отеля
Территория море пляж .
Минусы отеля
Безопасность долгое заселение грязный холл отеля со старыми грязными диванами номера постельное бельё посуда меню персонал плохая организация новогоднего ужина . Сплошные минусы .
Добавлено 03.01.20 01:17 (5 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 09.01.20

Уважаемая, Татьяна!
Юлагодарим Вас за оставленный отзыв!
По поводу заселения происходит официально с 14:00. При наличии комнат, мы заселяем не дожидаясь установленного времени.
Вода в кранах проходит предварительную обработку , а также все анализы перед подачей воды.
Посуду отель применяет с постановлением Министерства здравоохранения Египта и рекомендована к использованию в отелях (сделана из вышего качества гигиенического акрила) для Вашей же безопасности. По стандартам посуда меняется каждые 3 месяца , стаканы так же.
Столы на Новогодний ужин были подготовлены для всех гостей отеля, а именно 930 человек. Если у вас возникли какие-либо проблемы , Вы бы могли подойти к менеджеру ресторана и решить проблему.

Пляжных полотенцев более чем много и здесь не имеет смысла говорить, что полотенец не хватало. Мы готовы к любому количеству гостей.

С наилучшими пожеланиями,

16:09 09.01.20

Уважаемый менеджер !!!
Спасибо что нашли время ответить на мой отзыв .
Судя по Вашему ответу , я вижу что Вы не недостаточно осведомлены и не совсем компетентны во многих вопросах !!!
Я не знаю , какую именно обработку проходит вода прежде чем попасть в краны отеля Гафи Резорт и какие анализы , но я точно знаю , что от неё исходит неприятный запах не свойственный для очищенной воды !!! Для сравнения , вода в туалентных комнатах торгового центра "Senzo", который находится не так далеко от Вашего отеля , гораздо лучшего качества . И это не первый отель в Египте , который мы посетили . Исходя из этого , делаю определенные выводы , о которых написала в своём отзыве .
Касаемо посуды , здесь Вы однозначно погорячились . Вашу посуду , а точнее её состояние не один Минздрав не пропустит . Вы видели в каком она состоянии ? А каких стандартам идёт речь , какие три месяца ? В ресторанах подают ГРЯЗНУЮ и ПОБИТУЮ посуду . Персонал сильно не утруждает себя , чтобы помыть и отсортировать битую посуду !!! Именно по стандарту такого быть не должно !!! Тем более в отеле где отдыхает огромное количество европейцев !!!
Когда мы посетили итальянский ресторан а-ля карт , официант принес напиток в СТЕКЛЯННОМ стакане с отбитым краем !!! А зачем его менять , ведь не прошло ещё трёх месяц ? Такая политика вашего отеля ?
Я отвечу за Вас !!! Вам всё равно !!!Потому что приедут новые и новые туристы и , которые не знают что здесь происходит .
Я этот отель выбирала исключительно по отзывам , ну и конечно по фото. Сейчас понимаю , что было огромной ошибкой , опираться на отзывы . Потому что большая часть , это заказные отзывы по просьбе аниматоров !!!!!
Касаемо новогоднего ужина !!!
Белорусы , которые прилетели вместе с нами в этот отель, начиная с 25(!!!)декабря , ежедневно подходили к менеджерам ресторана , чтобы уточнить как будет проходить новогодний ужин , нужно ли записываться , когда записываться . И вот что я скажу Вам , ваши менеджера отправляли нас на рецепшн , а с рецепшна нас отправляли опять в ресторан !!! Так мы ходили туда и обратно до 28 декабря . А потом нас начали записываться ( как потом я поняла ) , не на новогодний ужин , а на представление аниматоров !!!!!
Вы знаете , если администрация отеля понятия не имеет об этом празднике , то зачем тогда вводить в заблуждение людей , которые заплатили за этот праздник ?!!!
Как раз таки мы пытались решить эту проблему с 28 декабря , как знали , что что -то здесь не так . Но сотрудники Вашего отеля и ресторана видимо сами оказались золожниками ситуации !!!
Я до сих пор не могу понять , за кем были зарезервированны столики , в главном ресторане ??? Потому что , после этого "грандиозного шоу" наши земляки были возмущены , не хуже нашего !!!
И всех мучал вопрос , за что мы заплатили ???
Вы утверждаете , что полотенцев всегла в достатке и не имеет смысла об этом говорить !!! Тогда как объяснить тот факт ? После завтрака , время было ближе 10 утра , мы подошли за полотенцами ( у бассейна возле главного ресторана ), а парень который выдавал полотенца , извинился и сообщил , что полотенца закончились . Полки действительно были пустыми . Как вы это объясните ? Но было один раз и такое , когда заканчивались карточки !!! Мы не смогли сдать полотенца . Как думаете , это взаимосвязано или случайность ? И это происходит вне сезон .
Хочется оставить пожелания для руководства Вашего отеля .
Замечательная , красивая и ухоженная территория . Прекрасный пляж и не менее прекрасное море . Очень хочется , чтобы всё соответствовало выше перечисленному !!!! Ведь для этого нужно совсем немного !!!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !!!

16:11 09.01.20

Извините ошиблась с названием отеля )))
Мираж Бей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)