В смысле не преувеличивайте? Вы счиатете что я выдумал это из головы? Я описал свое мнение об отеле, основанное по большей части на фактах. И что интернета конекретно у нас не было - это факт. У нас было в общей сложности 5 гаджетов на 5 человек, и за три из пяти я могу сказать 100% что он не работал нигде, кроме основной рецепции. И что я ходил неоднократно с этой проблемой это тоже факт. И как связан неработающий на пляже интернет с тем, что он бесплатный? Камеры наблюдения там почему то стояли, не думаю что роутер за 30 долларов, рядом с камерой для пятизвёздочного отеля это проблема.
Про территорию, интересно где вы вычитали что она мне не понравилась. Я написал только, что ее нет, имея ввиду именно территорию обычного турецкого отеля в общепринятом смысле, а именно некую отдельную площадь, отведённую под ландшафт. Ну там всякие мостики, полянки, водопады, дорожки и прочие элементы, где можно погулять и посидеть.
Про пляж еще раз повторюсь, я за две недели там видел только уборку мусора. Но ни разу не видел чтобы персонал перемещал лежаки. Но при этом я лично вынужден был какими-то загзагами пробираться к своему лежаку, поскольку проход был заставлен. И это я тоже не придумал. И что по сути люди лежали "на головах" друг у друга, поскольку отель был полный под завязку (привет пандемии), а пляж всё это количество вмещал с большим трудом.
Про музыку, ну знаю. У всех свое понятие тишины, но во время всех эти "Вотер джим два кило гаранти" и прочих "веселых" конкурсов она орала. С 10 до 12 как минмиум, потом после обеда, ну и вечерние тусовки. И это к сожалению тоже факт. И где в этом случае тихий семейный отдых, я не понял ни разу.
Про аниматоров. Я может избалован прошлыми посещениями в той же Турции и Египта, но наш опыт до этого момента был совсем другой. Обычно аниматоры очень общительные, сразу заводят знакомство с детьми и потом с родителями. С ними можно как то пообщаться, узнать какие то новости, ну или не знаю - просто поболтать, спросить и т.д. И дети обычно сами рады с ними и общаться и проводить время. Надеюсь вы понимаете о чём я. Эти же даже не здоровались, не то чтобы обратить внимание на ребенка, если просто где то пересеклись. Я провел две недели с тремя детьми, и уезжая не знал ни одного имени аниматоров. И где они с ними играли по вечерам я не знаю, на детской площадке по вечерам были исключительно родители.
Про отведенное время ужина/обеда для родителей с детьми хочу спросить - вы там были сами? Мы один раз сходили. Аюсолютно чужая для детей пища, которую они просто не ели. Какие то несоленные каши непойми на чем и так далее. И если в обычной столовой можно было что-то выбрать, чтобы накормить, то в этой детской они не ели практически ничего.
Про прийти позже вы частично правы, тут соглашусь, что прийдя минут за 40 до конца было проще в плане очередей как минимум. Но там был небольшой шанс попасть на то, что некоторой еды просто не было - мол сорри, но закончилось. Особенно в плане мяса. Но вот про уборку столов не соглашусь. Если мы приходили все пятеро, найти стол было проблемой (иногда отправляли сына заранее, тогда проще). И именно в том плане, что было куча столов с неуброанной посудой. Ну и либо пиннаешь официанта и долго ждёшь, либо убираешь сам. Я не скажу что это было всегда, но через раз точно.
Про персонал в масках, я не понял что вы хотели этим сказать? Как мне поможет то, что на кучу людей без масок стоит один в маске? И что постоянные очереди в столовой и на пляже и в бассейне всё битком?