за последние 30 дней
Менеджменту - минус.
Про как добраться и прочие нюансы написано много. Читаю отзывы и впечатление что мы были разных отелях.
Начнем с минусов, которых тут было весьма и весьма богато. Про плюсы читайте в других отзывах.
Сразу хочу заметить, что это отель, который позиционирует себя пятизвёздочным.
1. Интернет - несмотря на то что он формально есть, по факту его не было. Стабильно он работал только на главной рецепции. Мы жили в корпусе номер 9, второй этаж, и покрытие там было, но сам интернет нон-стопом выдавал весь спектр ошибок "подключено без интернета, ошибка получения IP адреса, повторное подключение" и т.д. Иногда минут на 10-15 он появлялся, чаще всего почему-то ресторане, но скорость в районе или меньше мегабита не оставляла шансов. Я лично по этому поводу три раза ходил на рецепцию, получал отмазки что мол технические проблемы, скоро всё будет, и на этом всё. В итоге на третий день пришлось идти на рынок и покупать симку. И все 15 дней его по факту так и не было. Но если приходишь на рецепцию – то он волшебным образом появляется. На пляже кстати покрытия в принципе нет, ну или максимум одно деление еле-еле. Вот такие вот пять звёзд, ага.
2. Территория и пляж.
Территории как таковой нет. От слова совсем. Корпуса слева, корпуса справа, между ними дорожка, немного кустов, два бассейна и сразу пляж.
Пляж неплохой, но там был полный бардак. К обеду лежаки стояли и вдоль и поперёк и в проходах и по диагонали. В теории это можно понять, между навесами были дыры и народ прятался от солнца, но чаще всего они продолжали так стоять до вечера. При этом на соседнем пляже (справа, после небольшого общественного) лежаки были как солдаты в шеренге, и человек, который за этим следил. Тут только иногда один человек пробегал убирать мусор, и всё. Матрасы на многих лежаках – порваны.
3. Анимация.
Кошмар и уныние. Во-первых музыка. С утра и до обед она орала так, что даже на пляже надо было кричать друг другу чтобы что-то услышать. Это типа такой отдых, да. По вечерам она, конечно, орала тоже часов до 12, и семейный номер с маленькими детьми, выходящий окнами на эту саму дискотеку, это конечно мощное решение. Плюс детские дискотеки – ставят колонки в рост ребенка, детей в паре метров от них и врубают их так, что в соседних корпусах трясутся окна. Как дети не оглохли для меня загадка. Детская анимация в основном заключалась в том, что выдавали карандаши и бумагу. Ротация музыки одна и та же, через пару дней можно было легко обходиться без часов, время можно было узнавать по песням. В общем однотипно, громко, скучно и уныло.
3. Столовая.
Ну тут вообще было весело. Понятное дело пандемия. На главном входе стоит девочка и пытается измерять температуру. А иногда не стоит, а потом опять стоит. Пришел позже – нет ее, уже ушла. При этом периодически по утрам она же заставляла вас записывать в листочек номер, в котором вы живете. Весь отель – одной ручкой. Но если заходить со стороны пляжа – там никто ничего не замеряет.
Очереди. Я понимаю – ограничения. Но, во-первых, почему нельзя организовать так, чтобы их было меньше? Утром на чай по 20-25 человек. Потому что наливает чай один человек на весь отель. Правда уже перед отъездом кто-то додумался запустить тележки с чаем, что очень сильно разгрузило хотя бы напитки. За едой тоже самое. Просишь положить одно, кладут другое. И самое главное, что бесило, это неубранные столы. Кто-то пришел поел, стол чаще всего будет стоять неубранным до конца обеда. Просишь убрать, тебя либо игнорят, либо делают со скоростью черепахи. Мы в итоге через раз убирали сами.
4. Баня – сама баня неплохая, турецкая особенно. И народу мало. Но вот паровая напротив сауны за те две недели что мы были в отеле не убиралась ни разу. Там как был в сливе клок волос, так в последний день, когда мы уезжали, он там и лежал.
Детский туалет на улице убирали нечасто, и оттуда несло - мама не горюй. А с учётом того, что он был буквально в двух метрах от раздачи снеков, то это придавало особый шик.
В предпоследний день дети пошли за мороженным, ребенок (2+ года) взялся за ручку холодильника чтобы достать его и его долбануло током. Жена не поняла, что случилось, взялась сама и ее тоже долбануло. Привет пятизвёздочному отелю.
И опять про пандемию. Туалеты через один заклеены, раковины тоже. В лифт можно по двое. Логично, что отель в таких условиях должен быть заполнен на 60-70 процентов, но почему же вы набрали полный отель людей в таком случае? В столовой все стоят дышат друг другу в затылки, на пляже все лежат – локоть подвинул, задел соседа. Иногда в море было не зайти, столько народу.
Для пяти звёзд было бы неплохо организовать какую-то камеру хранения. Ладно чемоданы с барахлом можно закинуть в комнату около рецепции, не проблема. А сумку с деньгами/паспортами и техникой пришлось 5 часов, в ожидании трансфера, таскать с собой с пляжа до столовой так далее. Ее было тупо некуда сдать/положить.
Еще момент – отдыхающие на 70%, если не больше русскоговорящие, при этом из персонала реально человека 3-5 на весь отель кто более-менее сносно изъяснялся на русском. Остальные только жестами.
В общем как итог по отелю – отвратительная и нелогичная организация. И погоня за бабками, несмотря на ограничения. И там с очень большой натяжкой 4 звезды, и откуда там взялось пять – для меня большая загадка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Чем вам не понравилась территория, если большее время вы проводите либо на пляже или бассейне. Лежаки всегда стояли ровно под навесами, за исключением первого ряда, т.к их разрешали выносить ближе к морю. И порядок персонал наводил постоянно, а мусорили сами гости которым было лень дойти до урны которые стоят в 5 шагах.
Теперь про анимацию, вы снова преувеличиваете насчет музыки, она спокойна играла что на бассейне, что воздел AzurBar. Про карандаши и бумагу которые вы говорите их давали в дневное время в детской комнате, и не только это. Дети делали поделки из разных материалов, плели бисеры играли с аниматорами, а они постоянно за ними присматривали. А вечером с ними играли аниматоры, и детям очень нравилось.
Про столовую, да очереди были, но специально для родителей с детьми было отведено время на обед и ужин, и это время взрослых не пускали. Так же можно было прийти чуть позже, мы так и делали, и очередей больших небыли. Столы убирали очень быстро и тут же обрабатывали антисептиком. На ресепшене говорили, что в столовую строго в масках, но народу наплевать было.
И в заключении весь персонал ВСЕГДА находился в масках постоянно, и раздовали их всегда всем желающим. Так что это хорошая бюджетная пятерка.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Про территорию, интересно где вы вычитали что она мне не понравилась. Я написал только, что ее нет, имея ввиду именно территорию обычного турецкого отеля в общепринятом смысле, а именно некую отдельную площадь, отведённую под ландшафт. Ну там всякие мостики, полянки, водопады, дорожки и прочие элементы, где можно погулять и посидеть.
Про пляж еще раз повторюсь, я за две недели там видел только уборку мусора. Но ни разу не видел чтобы персонал перемещал лежаки. Но при этом я лично вынужден был какими-то загзагами пробираться к своему лежаку, поскольку проход был заставлен. И это я тоже не придумал. И что по сути люди лежали "на головах" друг у друга, поскольку отель был полный под завязку (привет пандемии), а пляж всё это количество вмещал с большим трудом.
Про музыку, ну знаю. У всех свое понятие тишины, но во время всех эти "Вотер джим два кило гаранти" и прочих "веселых" конкурсов она орала. С 10 до 12 как минмиум, потом после обеда, ну и вечерние тусовки. И это к сожалению тоже факт. И где в этом случае тихий семейный отдых, я не понял ни разу.
Про аниматоров. Я может избалован прошлыми посещениями в той же Турции и Египта, но наш опыт до этого момента был совсем другой. Обычно аниматоры очень общительные, сразу заводят знакомство с детьми и потом с родителями. С ними можно как то пообщаться, узнать какие то новости, ну или не знаю - просто поболтать, спросить и т.д. И дети обычно сами рады с ними и общаться и проводить время. Надеюсь вы понимаете о чём я. Эти же даже не здоровались, не то чтобы обратить внимание на ребенка, если просто где то пересеклись. Я провел две недели с тремя детьми, и уезжая не знал ни одного имени аниматоров. И где они с ними играли по вечерам я не знаю, на детской площадке по вечерам были исключительно родители.
Про отведенное время ужина/обеда для родителей с детьми хочу спросить - вы там были сами? Мы один раз сходили. Аюсолютно чужая для детей пища, которую они просто не ели. Какие то несоленные каши непойми на чем и так далее. И если в обычной столовой можно было что-то выбрать, чтобы накормить, то в этой детской они не ели практически ничего.
Про прийти позже вы частично правы, тут соглашусь, что прийдя минут за 40 до конца было проще в плане очередей как минимум. Но там был небольшой шанс попасть на то, что некоторой еды просто не было - мол сорри, но закончилось. Особенно в плане мяса. Но вот про уборку столов не соглашусь. Если мы приходили все пятеро, найти стол было проблемой (иногда отправляли сына заранее, тогда проще). И именно в том плане, что было куча столов с неуброанной посудой. Ну и либо пиннаешь официанта и долго ждёшь, либо убираешь сам. Я не скажу что это было всегда, но через раз точно.
Про персонал в масках, я не понял что вы хотели этим сказать? Как мне поможет то, что на кучу людей без масок стоит один в маске? И что постоянные очереди в столовой и на пляже и в бассейне всё битком?
Вы действительно хотите удалить комментарий?