06.08.19
21:48
|
|
Египет
Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
4*
Набк Бей
Валентина (Гомель, Беларусь)
Добрый вечер. Касаемо бронирование стандартного номера в турагегстае мне разъяснили что в номере будет одна двухспальная и одна полуторная кровати,так как бронь на 4 человека. И по запросу принесут дополнительную кровать если потребуется. Поэтому я ожидала видеть в номере именно такой комплект, соглашусь с тем что это меня недоставерно проинформировал в турагенстве, но все же отель тоже подтверждаю бронь должны застрять внимания на такого рода вопросы. Так как я не бронировала номер на прямую, а пользовалась услугами турагенства. И регулировать такого рода вопросы должны и работники отеля, так как у Вас есть информация по поличеству человек и возростной категории детей. Понятно что спать на полуторной кравати с ребёнком 11 и 7 лет не комфортно. Поэтому я считаю что сдесь не доработка с двух сторон. Либо отель должен на заявлиный запрос сразу предлогать семейный номер во избежании проблем катого рода. И касаемо питания я с таким столкнулась в первый раз. Всегда когда куда либо приезжали нас сразу с дороги приглашали на завтрак, обед или ужин. Про такой паворот событий нас так же не предупреждали. Так почему же тогда в дорогу нам не собрали сухой паек? Что же касается отдельного гида, он разъяснил нам и про номер и про питания на следующий день когда мы обратились к нему с этой проблемой. Но для меня это была очень неприятная неожиданность. Я не была к такому готова. Поэтому со своей стороны хочу посоветовать более тщательно обрабатывать бронирование номеров, и более тесно работать с Туроператора и Турагенствами что бы туристам доносили более точную информацию о размещении, питании и прочем во избежании конфликтных ситуации. Спасибо за выделенное внимания, при всем при этом я осталась довольна отдыхом в вашем отеле.
|