АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
591 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
25.07.19 - 02.08.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Валентина (Гомель, Беларусь)

Отдыхала с племяниццей 16 лет и 2 детьми(7,11лет)в период с 25.07.19 по 02.08.29г. Отель не плохой, но есть некоторые минусы. Приехали мы утром был завтрак, нам браслеты не дали сразу и не покормили, что очень испортило настроение. Часиком к 11 нам одели браслеты но завтрак уже закончился а кушать хотелось. Заселили нас после 2 часов дня. Но мы до этого времени переоделись и пошли в аквапарк. Чудное место этого отеля. Номер нам на 4-ых дали обычный стандарт на первом этоже но он был ужасный, мы тут же попросили другой и нам заменили на аналогичный. Нас не устраивало нам предложили ещё один такой же только на 3 этоже, мы поняли что не чего лудше нам не предложат и решили остаться на первом этаже. В номере 1116. Вечером нам принесли доп. Кровать. Все вроде бы хорошо, но после первой ночи я поняла что спать с ребёнком на полуторной кровати как то не очень. Решили обратится к Гиду тез тур Ахмеду что бы решил нашу проблему. Он решал этот вопрос и в итоге нам принесли ещё одну раскладушку. Ну да ладно решили отдыхать и не заморачиватся на номере, мы в нем только мылись и спали. Косметика была только в больших дозаторах. Уборка номера была очень плохой и полоценец сразу нам ложили только 2 комплекта мы сказали Гиду и нам стали дожить 3 комплекта. А ещё в этом номере когда моешся вода протикала в комнату. Сток плохо спуска воду. Это новерное и все минусы этого отеля. Во всем остальном нас все устраивало. Питание нормальное. Рыба, мясо, индейка, говядина, котлетки. Изумительная выпечка. Рис, макароны, пица, мороженное все по времени. Только нет хорошего кофе. Экспрессо платный. На баре около основного бассейна отмечу бармена Мустафу, делал очень красивые коктейли как алкогольные так и безалкогольные. Хочу отметить команду аниматоров. Ребята супер молодцы все: Фокс, Майкл, Смайли, Хасан, Илина, Лера, Виолета, Катя, Таня вообщем все аниматоры супер. Им огромное спасибо за всё. Если бы их не было, было бы скучно. Находили подход к каждому, не когда не пройдут мимо всегда уделял минутку. СУПЕР АНИМАТОРЫ... так же отмечу аквапарк тоже очень хороший детей от туда не вытащить. А вот море очень мелкое но чистое. Это тоже один из минусов море не море, расчищенный участок с пантона не большой. Ещё не совсем понятно было почему нам в дорогу не дали сух паек, выселили нас в 12 часов дня, а вылет у нас был в 20.45.с отеля нас забрали в 17.25. Они в 12 хотели срезать браслеты но я не дала этого сделать, сидеть голодными до вечера и без пойка я была не согласна. Но они решили и не настаивать на снятии браслета. В целом персонал приветливый. При всех перечисленных минусах, отдыхам мы остались довольны и уезжать не хотелось. Время пролетело очень быстро.. Отель можно рекомендовать для семейного отдыха с детьми.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Сильная анимационная команда
  • приветливый персонал.
  • Уборка
  • не очень удобное размещения.
Добавлено 05.08.2019 21:30 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Валентина !
Спасибо , что нашли время для обратной связи , так как она очень важна для нас . От имени руководства и всей команды мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля . Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Нам приятно читать, что Вы хорошо отдохнули и вернулись с позитивными эмоциями .

Хотелось бы уточнить некоторые моменты по поводу питания : в день заезда у туристов включен только обед и ужин , в день выезда- только завтрак .Об этом должны информировать в турагенстве а также отельный гид на встрече с туристами . Правильное информирование позволяет избежать многих неприятных моментов . Что касается номера , Ваше заселение в стандартный номер было согласно Вашему изначальному бронированию в турагенстве - Standard Room . Такое размещение возможно ( 2 взрослых +2 детей ) при условии ,что гостям удобно ( в каждом стандартном номере две полуторные кровати или одна большая кровать + дополнительная кровать). Если такое размещение не подходит , турагенты должны предложить семейный номер , где будут 4 отдельные спальные места . Дугим вариантом может быть изменение категории номера с доплатой при заезде в отель . Если туристы владеют такой информацией до начала отдыха , можно избежать неудобств .

Если Вы решите приехать к нам снова , мы будем рады видеть Вас.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Добрый вечер. Касаемо бронирование стандартного номера в турагегстае мне разъяснили что в номере будет одна двухспальная и одна полуторная кровати,так как бронь на 4 человека. И по запросу принесут дополнительную кровать если потребуется. Поэтому я ожидала видеть в номере именно такой комплект, соглашусь с тем что это меня недоставерно проинформировал в турагенстве, но все же отель тоже подтверждаю бронь должны застрять внимания на такого рода вопросы. Так как я не бронировала номер на прямую, а пользовалась услугами турагенства. И регулировать такого рода вопросы должны и работники отеля, так как у Вас есть информация по поличеству человек и возростной категории детей. Понятно что спать на полуторной кравати с ребёнком 11 и 7 лет не комфортно. Поэтому я считаю что сдесь не доработка с двух сторон. Либо отель должен на заявлиный запрос сразу предлогать семейный номер во избежании проблем катого рода. И касаемо питания я с таким столкнулась в первый раз. Всегда когда куда либо приезжали нас сразу с дороги приглашали на завтрак, обед или ужин. Про такой паворот событий нас так же не предупреждали. Так почему же тогда в дорогу нам не собрали сухой паек? Что же касается отдельного гида, он разъяснил нам и про номер и про питания на следующий день когда мы обратились к нему с этой проблемой. Но для меня это была очень неприятная неожиданность. Я не была к такому готова. Поэтому со своей стороны хочу посоветовать более тщательно обрабатывать бронирование номеров, и более тесно работать с Туроператора и Турагенствами что бы туристам доносили более точную информацию о размещении, питании и прочем во избежании конфликтных ситуации. Спасибо за выделенное внимания, при всем при этом я осталась довольна отдыхом в вашем отеле.
Добрый день , Валентина
На самом деле все отели тесно сотрудничают с турагенствами из разных стран - представители туроператоров осматривают отели на ориентациях ( номера , пляж , территорию и аквапарк) , где они имеют возможность получить наиболее достоверную информацию и задать вопросы отельерам лично . Вам спасибо за активный интерес и конструктивный вопрос . Было приятно пообщатся с Вами.
Всего Вам наилучшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 713) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 17
0 Благодарностей