- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.07.19
09:03
|
Турция
Club Mermaid Village
4*
Тюрклер
Разочарование
Елена Захарцева. Снова возвращаемся к капризам.. такое впечатление что Вы голубых кровей как минимум, не отдыхавшие в Анапе в курятнике моей бабушки или ваши родители, прекрасно обходились без бассейнов, усердного персонала отеля, вкушая макароны и компот. Разок съездили на пляж Клеопатры? можно каждый день это делать, такси с кондиционером нынче доступно для все, машина в прокат, зачем приезжать на отдых без денег?! (девушка может уехать с колхоза, а колхоз из нее ни когда? так), как можно экономить на отдыхе и в чем то себя ограничивать?. Было скучно? почему мои детям не скучно, вроде не в цирк приехали, на выбор масса занятий, прогулки, вам не хватает вакханалии наших городов.?!. тишина и красота отеля, прекрасное место для отдыха и смены обстановки, не за этим ли мы туда приезжаем?!. На рынке цены средние, получить удовольствие в торгах (в Турции принято торговаться, превосходные традиции этой страны) . Хочется чего то ого го.?? Алишер Усманов построил отель как раз на случай чего то захватывающего, но есть предположение что Уфа не потянет. Благодарим отель village mermaid за внимание к нам и всем всего доброго.!! До новых встреч.!! |
|
30.07.19
08:23
|
Турция
Club Mermaid Village
4*
Тюрклер
Разочарование
Доброго всем дня.!! Читая выше написанный комментарий Галины, а такое впечатление что Натащи, можно обратить внимание на ключевые моменты. Зачем следила за Алмазом, Директором и какое отношение зп повлияло на оценку отеля (бедных студентов, которых жалко) как можно три дня обходиться без туалетной бумаги ?! (ракушки, камни, лопухи, руки и пальцы это вроде бы средневековье), надеюсь за руку с вами ни кто не здоровался и стены после себя вы оставили чистыми. Ну и все по порядку. Надо четко понимать что отель семейный, дети восторге, шведский стол удивляет своим обилием и разнообразием, чистые и теплые бассейны, территория ухоженная, есть чем заняться детям на просторах этого замечательного отеля. Особо хотелось бы отметить Алмаза, обходительный, встречает и провожает гостей с особым вниманием, уважительный с каждым клиентом, вникает в проблемы и вопросы, выполняет свою работу с усердием, удивляет его терпение с нерадивыми и капризными туристами, если у Галины и возникли фантазии в отношении Алмаза, стоит пройти освидетельствование у психиатра и сексолога, рассуждать и давать оценку не прошедшим амбулаторное обследование как минимум не корректно (рассуждает человек который использует ракушки и руки в течении трех дней, может ли являться авторитетной оценкой персонала и отеля). Надо уметь быть благодарным, а если и возникли вопросы и замечания для этого есть директор за которым Вы с пристальным вниманием наблюдали все 10 дней что Он читает и как сидит, это прекрасно что еще кто то читает, а не возиться в гаджете зарабатывая остеохондроз шейных позвонков. Если и платят студентам какие то поощрения за работу, как это повлияло на ваше настроение и отдых душой и телом? Вы помогли чаевыми? оставили побольше, щедро вознаградили, хотя бы из жалости.. Замечания по уборке, по каким то моментам всегда будут, человеческий фактор ни кто не отменял, но это надо делать скромно, наоборот надо говорить, а не осуждать. Лучше чем в Турции отношения к туристам не видел, а эту страну я лично знаю с 90х годов (Трабзон, Стамбул), абсолютное уважение, чистоплотность в бизнесе, трудолюбие, умение ценить отношения, нам всем есть чему поучиться. Отдельная благодарность собственнику бизнеса (ассаламу алейкум).!! смелое решение по отелю, все учтено для удобства, большое внимание детям- это не маловажный фактор, советую своим друзьям и знакомым. По комментариям в соц сетях и интернете, всем не угодишь, да и стоит ли?, значить нам такие не нужны, это не полезно бизнесу, искушенные и капризные (до сих пор используют ракушки и руки для личной гигиены). Успехов в развитии бизнеса, всех благ..!! Приятного всем отдыха.!! Искать надо доброе, а не выискивать недостатки.! P.S. Галина.. учите правописание, в бизнесе и фейках это пригодиться, советы и фантазии оставьте для себя и свой бабушки, люди сами примут решения где, с кем и когда им отдыхать. Удачи в вашем не легком деле. |