АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Деловая поездка - один в июне 2019
22.06.19 - 11.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование

Пишу всем как человек, который не просто здесь отдыхала, но я была в качестве наблюдателя от туристической компании. Что вообще представляет собой отель? Отель вроде неплохой, хотя менеджмент никакой! Территория находится не 200 метров от моря, а целый километр. Поскольку это даже не третья береговая, отель должен иметь плюсы за счет своей удаленности, их честно говоря я не увидела, кроме, наверное, не плохого ресторанчика, не отличается ничем особенным. Огромный минус вы увидите - это анимация, которая действительно никакая. Во-первых танцуют девушки не в такт, это показывает их непрофессионализм, во-вторых перед входом в отель есть детская площадка, которую видимо не все видят, аниматоры каждый вечер крутят одну и ту же музыку,где вы видели чтобы танец зумба танцевали в воде? А турецкие вечера по субботам ничего особенного не показывают, только в пищи, готовлят немного другую чем обычно еду, а так, по сравнению с другими отелями, просто выносят торт с мороженым под свой гимн и это все, аниматор на сцене спросит их имена, для чего не понятно и они с гордостью напрявляються назад. Разве это турецкий вечер? Я со многими туристами пообщалась, люди мечтали чтобы поехать домой. Разве это отдых? Поверьте, этот отель не стоит таких денег. Хамам хороший, который в принципе не принадлежит отелю, поскольку в начале сезона турок берет в аренду помещение гостиницы на сезон. Таня которая работает и предлагает послуе хамама является чрезвычайно хорошей женщиной. Поэтому это видимо там, где хотелось отдохнуть душой и телом. Директор отеля целыми днями сидит за столиком, и читает газету. Хотя бы прошелся по отелю, из комнаты в комнату и посмотрел несколько заброшенный отель !!! Менеджер по управлению персонала по уборке -{удалено модератором} или как ее там зовут, турчанка, которая только мечтает чтобы ее похвалили, за что я так и не поняла! За то, что убирают номера один раз за целых 10 дней и то поверхностно ??? За то, что комнаты имеют запах тухлости ?? Неужели так трудно купить запахи в комнаты, которые стоят копейки в Турции? Неужели Вы так жадные, что жалеете несколько лир для нашей комфортности ?? Туалетная бумага не приносили целых 3 дня, это как ?? Туристы по 5 раз ходили на рисепшн и просили {удалено модератором} , или других представителей то решить. Теперь о менеджере {удалено модератором} не плохой турок, однако ленивый, так любит туристов, но если бы занимался работой, а не поисками женщин, возможно что-то бы изменилось на этой территории. Отель грязный, стаканчики могли бы и закупить другие, они также копейки стоят, на наших деньгах турки себе живут, единственные кто работают, это официанты -Студенты которым платят копейки, можно сказать - где-то 200 долларов, вот они и носятся, хотя опыта не имеют , поэтому мне их было жалко. А так полный бардак, никому не рекомендую этот отель! Рад тот, кто первый раз в Турции, те туристы которые не видели что такое сервис турецкий. Меня лично просили написать хороший отзыв, как вы думаете за что? Правильно - за романтический вечер с менеджером! Территория пляжа не ухоженная, лежаки не знаю сколько лет уже, неужели так трудно купить новые которые также в Алинии стоят копейки по сравнению с нашими странами ?? Дорогие туристы я Вас просто прошу езжайте и другие отели, пляжи хорошие в Авсалар, в Инджекум да и в самом центре Алании.

  • нет
  • одни минусы
Добавлено: 25.07.2019 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Галина, скажите, почему Вы, якобы являясь россиянкой, не можете склонять существительные и жутко "по-турецки" строите предложения? Может быть потому что Вы - турецкий мужчина? ))) Я только поеду в отель, и готова изучать все отзывы, но этот явно заказной )))
Мы только вчера вернулись из отеля, ездили семьей с двумя детьми, отдыхом довольны, разок съездить можно, но второй раз туда точно не вернемся) Море и правда далекова-то, 1-1,5 км, пляж малюсенький и не ухоженый, вода мутная, но деваться некуда - ходили туда. Разок съездили на пляж клеопатры, там хорошо, но часто не наездишься из-за жары, ну и там лежаки с зонтиками платные. Анимация в отеле никакая - это тоже правда, для детей её просто нет в течение дня, площадка небольшая, детская комната уже "уставшая", вечерами одно и тоже, поэтому было скучно. Гулять за территорией особо негде, если только до вечернего моря дойти и на ближайший базар с дичайшими ценами)) Ничего там не берите! Лучше доехать в конаклы и отовариваться в местном супермаркете гораздо дешевле. С плохим сервисом мы не сталкивались, хотя убирались и правда поверхностно)) зеркало во весь рост не вытерли ниразу, но постельное и полотенца меняли как и положено. Есть как и плюсы так и минусы, каждый уже оценивает для себя.
Где русский изучали?
Вас видно кто -то сильно обидел в отелье))Месть !)
Уважаемая Галина, администрация отеля выражает Вам благодарность за такой полный, эмоциональный, хотя и местами несправедливый отзыв о нашей работе. Приносим Вам свои извинения, что не оправдали Ваших ожиданий. Несмотря на указанные недостатки в нашей работе, которые мы приняли к сведению и уже исправляем, Вы высоко оценили питание в отеле и хамам. Спасибо. За время отдыха Вы смогли глубоко вникнуть в работу нашего отеля, познакомились с обслуживающим персоналом, узнали их зарплаты, объём работы, хорошо осведомлены о ценах на многие товары в Алании, даже коммерчееская информация о том, что тут в аренде для Вас не осталась тайной. Читая Ваш отзыв, создается впечатление, что вы не турист, а сотрудник отеля.
Хотелось уточнить, что наш отель находится в 600 метрах от моря. Вы забыли упомянуть о том, что между пляжем и отелем с 9-30 до 17-00 каждые 45 минут курсирует вагончик, перевозящий туристов. Плюсом нашего отеля является его огромная территория. Для контроля персонала возле баров, в ресторане, возле бассейнов, на пляже установлены видеокамеры, что позволяет администрации видеть работу отеля одновременно во многих местах, не бегая по территории. Хозяин отеля в течение дня сидит в холле рядом с рецепшеном, поэтому любую жалобу на нерадивого сотрудника , который за 5 раз не смог удовлетворить просьбу туриста, можно передать ему лично.
Наша работа направлена на то, чтобы сделать пребывание гостей в нашем отеле максимально комфортным и приятным. Благодарим Вас и всех наших гостей, кто оставляет отзывы о нашем отеле в соцсетях. Это позволяет стать нам лучше.


АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ CLUB MERMAID
Доброго всем дня.!! Читая выше написанный комментарий Галины, а такое впечатление что Натащи, можно обратить внимание на ключевые моменты. Зачем следила за Алмазом, Директором и какое отношение зп повлияло на оценку отеля (бедных студентов, которых жалко) как можно три дня обходиться без туалетной бумаги ?! (ракушки, камни, лопухи, руки и пальцы это вроде бы средневековье), надеюсь за руку с вами ни кто не здоровался и стены после себя вы оставили чистыми. Ну и все по порядку. Надо четко понимать что отель семейный, дети восторге, шведский стол удивляет своим обилием и разнообразием, чистые и теплые бассейны, территория ухоженная, есть чем заняться детям на просторах этого замечательного отеля. Особо хотелось бы отметить Алмаза, обходительный, встречает и провожает гостей с особым вниманием, уважительный с каждым клиентом, вникает в проблемы и вопросы, выполняет свою работу с усердием, удивляет его терпение с нерадивыми и капризными туристами, если у Галины и возникли фантазии в отношении Алмаза, стоит пройти освидетельствование у психиатра и сексолога, рассуждать и давать оценку не прошедшим амбулаторное обследование как минимум не корректно (рассуждает человек который использует ракушки и руки в течении трех дней, может ли являться авторитетной оценкой персонала и отеля). Надо уметь быть благодарным, а если и возникли вопросы и замечания для этого есть директор за которым Вы с пристальным вниманием наблюдали все 10 дней что Он читает и как сидит, это прекрасно что еще кто то читает, а не возиться в гаджете зарабатывая остеохондроз шейных позвонков. Если и платят студентам какие то поощрения за работу, как это повлияло на ваше настроение и отдых душой и телом? Вы помогли чаевыми? оставили побольше, щедро вознаградили, хотя бы из жалости.. Замечания по уборке, по каким то моментам всегда будут, человеческий фактор ни кто не отменял, но это надо делать скромно, наоборот надо говорить, а не осуждать. Лучше чем в Турции отношения к туристам не видел, а эту страну я лично знаю с 90х годов (Трабзон, Стамбул), абсолютное уважение, чистоплотность в бизнесе, трудолюбие, умение ценить отношения, нам всем есть чему поучиться. Отдельная благодарность собственнику бизнеса (ассаламу алейкум).!! смелое решение по отелю, все учтено для удобства, большое внимание детям- это не маловажный фактор, советую своим друзьям и знакомым. По комментариям в соц сетях и интернете, всем не угодишь, да и стоит ли?, значить нам такие не нужны, это не полезно бизнесу, искушенные и капризные (до сих пор используют ракушки и руки для личной гигиены). Успехов в развитии бизнеса, всех благ..!! Приятного всем отдыха.!! Искать надо доброе, а не выискивать недостатки.! P.S. Галина.. учите правописание, в бизнесе и фейках это пригодиться, советы и фантазии оставьте для себя и свой бабушки, люди сами примут решения где, с кем и когда им отдыхать. Удачи в вашем не легком деле.
Елена Захарцева. Снова возвращаемся к капризам.. такое впечатление что Вы голубых кровей как минимум, не отдыхавшие в Анапе в курятнике моей бабушки или ваши родители, прекрасно обходились без бассейнов, усердного персонала отеля, вкушая макароны и компот. Разок съездили на пляж Клеопатры? можно каждый день это делать, такси с кондиционером нынче доступно для все, машина в прокат, зачем приезжать на отдых без денег?! (девушка может уехать с колхоза, а колхоз из нее ни когда? так), как можно экономить на отдыхе и в чем то себя ограничивать?. Было скучно? почему мои детям не скучно, вроде не в цирк приехали, на выбор масса занятий, прогулки, вам не хватает вакханалии наших городов.?!. тишина и красота отеля, прекрасное место для отдыха и смены обстановки, не за этим ли мы туда приезжаем?!. На рынке цены средние, получить удовольствие в торгах (в Турции принято торговаться, превосходные традиции этой страны) . Хочется чего то ого го.?? Алишер Усманов построил отель как раз на случай чего то захватывающего, но есть предположение что Уфа не потянет. Благодарим отель village mermaid за внимание к нам и всем всего доброго.!! До новых встреч.!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 06.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 465
  • Фото: 0
0 Благодарностей