за последние 30 дней
Разочарование
Пишу всем как человек, который не просто здесь отдыхала, но я была в качестве наблюдателя от туристической компании. Что вообще представляет собой отель? Отель вроде неплохой, хотя менеджмент никакой! Территория находится не 200 метров от моря, а целый километр. Поскольку это даже не третья береговая, отель должен иметь плюсы за счет своей удаленности, их честно говоря я не увидела, кроме, наверное, не плохого ресторанчика, не отличается ничем особенным. Огромный минус вы увидите - это анимация, которая действительно никакая. Во-первых танцуют девушки не в такт, это показывает их непрофессионализм, во-вторых перед входом в отель есть детская площадка, которую видимо не все видят, аниматоры каждый вечер крутят одну и ту же музыку,где вы видели чтобы танец зумба танцевали в воде? А турецкие вечера по субботам ничего особенного не показывают, только в пищи, готовлят немного другую чем обычно еду, а так, по сравнению с другими отелями, просто выносят торт с мороженым под свой гимн и это все, аниматор на сцене спросит их имена, для чего не понятно и они с гордостью напрявляються назад. Разве это турецкий вечер? Я со многими туристами пообщалась, люди мечтали чтобы поехать домой. Разве это отдых? Поверьте, этот отель не стоит таких денег. Хамам хороший, который в принципе не принадлежит отелю, поскольку в начале сезона турок берет в аренду помещение гостиницы на сезон. Таня которая работает и предлагает послуе хамама является чрезвычайно хорошей женщиной. Поэтому это видимо там, где хотелось отдохнуть душой и телом. Директор отеля целыми днями сидит за столиком, и читает газету. Хотя бы прошелся по отелю, из комнаты в комнату и посмотрел несколько заброшенный отель !!! Менеджер по управлению персонала по уборке -{удалено модератором} или как ее там зовут, турчанка, которая только мечтает чтобы ее похвалили, за что я так и не поняла! За то, что убирают номера один раз за целых 10 дней и то поверхностно ??? За то, что комнаты имеют запах тухлости ?? Неужели так трудно купить запахи в комнаты, которые стоят копейки в Турции? Неужели Вы так жадные, что жалеете несколько лир для нашей комфортности ?? Туалетная бумага не приносили целых 3 дня, это как ?? Туристы по 5 раз ходили на рисепшн и просили {удалено модератором} , или других представителей то решить. Теперь о менеджере {удалено модератором} не плохой турок, однако ленивый, так любит туристов, но если бы занимался работой, а не поисками женщин, возможно что-то бы изменилось на этой территории. Отель грязный, стаканчики могли бы и закупить другие, они также копейки стоят, на наших деньгах турки себе живут, единственные кто работают, это официанты -Студенты которым платят копейки, можно сказать - где-то 200 долларов, вот они и носятся, хотя опыта не имеют , поэтому мне их было жалко. А так полный бардак, никому не рекомендую этот отель! Рад тот, кто первый раз в Турции, те туристы которые не видели что такое сервис турецкий. Меня лично просили написать хороший отзыв, как вы думаете за что? Правильно - за романтический вечер с менеджером! Территория пляжа не ухоженная, лежаки не знаю сколько лет уже, неужели так трудно купить новые которые также в Алинии стоят копейки по сравнению с нашими странами ?? Дорогие туристы я Вас просто прошу езжайте и другие отели, пляжи хорошие в Авсалар, в Инджекум да и в самом центре Алании.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотелось уточнить, что наш отель находится в 600 метрах от моря. Вы забыли упомянуть о том, что между пляжем и отелем с 9-30 до 17-00 каждые 45 минут курсирует вагончик, перевозящий туристов. Плюсом нашего отеля является его огромная территория. Для контроля персонала возле баров, в ресторане, возле бассейнов, на пляже установлены видеокамеры, что позволяет администрации видеть работу отеля одновременно во многих местах, не бегая по территории. Хозяин отеля в течение дня сидит в холле рядом с рецепшеном, поэтому любую жалобу на нерадивого сотрудника , который за 5 раз не смог удовлетворить просьбу туриста, можно передать ему лично.
Наша работа направлена на то, чтобы сделать пребывание гостей в нашем отеле максимально комфортным и приятным. Благодарим Вас и всех наших гостей, кто оставляет отзывы о нашем отеле в соцсетях. Это позволяет стать нам лучше.
АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ CLUB MERMAID