Добрый день Валерий. Хочу ответить на Ваши комментарии, на мой отзыв – которые, считаю крайне не справедливыми. Вот Вы Валерий в своем отзыве написали о то, что Вам не понравилось, и высказали свое мнение в адрес ведущего аниматора. А я написала, что не понравилось мне, и высказала свое мнение, имею на это право. Я такой же отдыхающий, как и Вы, а НЕ КОНКУРЕНТ как вы во всех комментариях оглашаете это ГАДКОЕ ОБВИНЕНИЕ. Я подтвердила свое присутствие в этом отели ваучером и поэтому мой отзыв находится здесь. А ОТТРИЦАТЕЛЬНЫМ отзывом тоже нужно верить, может нам повезло меньше чем Вам, НО ТЕ, КТО ЗАХОЧЕТ ОТДАХНУТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ МНЕНИЕ ВСЕХ ОТДЫХАЮЩИХ, так как сама выбирала отель по отзывам.
Вы писали, что обижаетесь на ведущего, на конкурсе мисс Selcukhan. А меня обидели на ужине в ресторане на мой день рождения!!! К открытию рестораны мы не ходили ни когда из - за очередей, про которые пишут почти во всех отзывах. 11.07. на ужин решили пойти чуть раньше обычного, посидеть немного дольше отметить день рождения. За грилем очередь человек 25, люди стоят в дымовой завесе, дым столбом расходился за территорию отеля до дороги те, кто сидели на улице за столиками возмущались и переходили в здание. В самом ресторане очередь еще больше. На входе со стороны гриля стоит сотрудник с рацией он постоянно ходил по ресторану видимо охрана. Я к нему с вопросом нельзя ли организовать питание так, чтоб очереди хоть немного уменьшить. Как только начинаешь задавать вопросы и показывать на очереди, резко забывают русский язык. Но очень быстро появился официант, который говорит на русском и еще один товарищ который всегда ходил с наушниками по ресторану его мы приметили с первых дней, станет в очереди постоит затем выйдет в другом месте станет, видимо охрана у них на высоте. Вот этот товарищ, вытаращив глаза, сказал заткнуться у них 600 человек, которых нужно накормить, а ты тут шум поднимаешь. Пришлось поставить пустую тарелку и уйти. Вот Вам и доброжелательный и приветливый персонал. Поэтому не считайте всех, кто написал отрицательные отзывы КОНКУРЕНТАМИ, а Вы уже во всех комментариях об этом написали. Каждый имеет право рассказать свою правду, а она у всех разная. Вам понравилось мы за Вас очень рады.
Приходя на час, полтора позже еда конечно есть, как пишут голодным не останешься, но тарелки с салатами полупустые, перекопанные, тарелки со сладостями только раздвигают остатки чтоб не было пустых мест, остатки арбуза с белыми краями и мелкие сливы и абрикосы. У Вас на фото виноград, но он был всего пару раз и его попробовать было не реально если придешь позже. Если вы не стояли в очереди и ели мясо, то Вы просто нахальничали, так делали многие. Единственное в холодных закусках, можно было взять охлажденное мясо и рыбу, а вот про рыбные котлеты или вы преувеличиваете, или они появились уже после нашего отъезда. Может и само разнообразие блюд поменяли, так как за два дня да нашего отъезда в зале прохаживался шеф повар. Из говядины были только какие то хребты (одни кости) мясом, а тем более говядиной это не назовешь.
Если у вас были номера на 1 этаже, я уверена, что на 4 этаж вы даже и не поднимались, как вы можете опровергать шум, про который я писала. Этот непонятный звук гулял по всему 4 этажу, в номер даже заходить не нужно было. Переселили на 2 этаж и даже в этом номере слышны были эти звуки. И я не утверждала, что это шум от лифта. А про сауну истинная, правда написана как в отзыве Софии г. Омск оценка 3,7 так и в моем. Перегоревшую лампочку в сауне не могли заменить дней 5 при полном заполнении можно в полумраке и на печь присесть, забытые мужские шорты все 2 недели нашего отдыха провисели на крючке, брошенные полотенца ни кто не убирал. Как на такой сервис можно не обращать внимание. Попросили стакан воды выйдя из сауны пришлось выслушать столько всего.
Мы знали, что едим в отель 4 звезды и на жареные кокосы как Вы писали, не рассчитывали и расхваливать, на право и налево отель как Вы это делаете, я не могу.