за последние 30 дней
В Турцию больше ни ногой...
В Турцию больше ни ногой, сервис опустился ниже некуда. Жалко кровно заработанных денег. Началось и закончилось наше путешествие с мучительного ожидания рейса в аэропорту из - за постоянных задержек рейсов. Причем, как из Москвы, так и из Анталии. В аэропорту Анталии, мы прождали наш рейс № 7702 10 часов, летели авиакомпанией Роял Флайт (Royal Flight) туроператор Сан Мар. Отдыхали 15 дней 14 ночей с 05.07.2019 г. по 19.07. 2019 г. Расселение: попали в отель только к позднему вечеру в 22:50. Поселили на 4 этаж номер 1425 напротив лифта. Но из - за постоянно стоящего непонятного звука (похожего на рычание кранов) слышен был не только в номере но и расходился по всему этажу, пришлось попросить заменить номер. Заменили без проблем, обращались и сами на ресепшен и наш гид Юля подходила туда не знаю, что повлияло но предоставили 2 номера на выбор мы остановились в номере 1231 это в старом крыле с видом на бассейн соседнего отеля Бельпинар. Номера очень маленькие, нас было 3 взрослых, если кто-то передвигается по номеру, остальные лежат и сидят на кровати. Питание: в отзывах уже писали, что Турки умеют портить продукты, но чтоб настолько!!! Из мяса только курица, за которой нужно отстоять в огромной очереди, как на улице в дыму, так и в самом ресторане. Очередь не понятно зачем, ни то за рисом, ни то за курицей. Народ как с голодного края. Сотрудники ресторана видя эти очереди ни чего не предпринимают, для того чтоб их не было, можно поставить в другие места эти же блюда и очереди не было б. Индейка была с овощами и в соусе есть можно но… Рыба в духовке очень костлявая и мелкая залита соусом. Раз в неделю лосось. Даже были мидии и мелкие креветки со сложным составом продуктов вперемешку. В ресторане постоянно стоит ужасный запах помоев, окна открыты, мухи летают везде, садятся на еду. За последним ужином мне и попался кусок курицы с запеченными личинками мух. Это просто ужасно!!! За 2 дня до нашего отъезда в зал начал выходить шеф повар я к нему, пригласила к столику, покачав головой забрал тарелку и ушел. Через мину 10 пришел официант и принес взамен 3 кусочка горячей курицы с гриля. После этого мы ели и рассматривали все, что несли в рот. Уборка номера: Заходят для того чтобы убрать мусор и заменить брошенные на пол полотенца и поставить туалетную бумагу. На День рождения в номер принесли бутылочку вина красного, бокалы и тарелку с фруктами мелочь, но приятно, за знак внимания Спасибо. Пляж: грязный окурки не убирают, навеса нет, зонты сетчатые постоянно нужно передвигаться в поиске тени, стульчики старые их мыть ни кто и не пытается. Море: Вход в море большие камни нужны тапки. Есть пирс и дорожка для захода в море, на которой со стороны моря до половины нет коврика, причем его смыло давно, но ни кто на это не обращаем внимание. Мусор, принесенный из моря, убирать даже и не пытаются. Море то кристально чистое, то очень грязное плавает мелкая рыбка. Хамам и сауна: самое ужасное заведение этого отеля! Как вообще это можно называть хамам находясь в Турции. Слово «хамам» является производным от арабского «хам» вот это слово как раз и подходит администратору данного заведения. Администратор в грубой форме Вас просто попросит удалиться из хамама, так как будут проводиться платные процедуры. Сауна со старыми пропитанными маслами досками с очень неприятным запахом. Причем неприятный запах СПА стоит даже на первом этаже. Забытые вещи в сауне висели все 2 недели. Уже писали про маски, которые наносят на лицо - это правда они стоят на стойке в ассортименте в разведенном виде и сохнут. Страшно смотреть, а делать и подавно отпадает желание. Массажистов кто то и хвалил, мы здоровьем не рисковали. Переборов себя мы ходили в сауну каждый день, так как муж любит погреться. Насмотрелись. Анимация: могу сказать одно, девочки стараются, у бассейна организовывали пенную вечеринку с дискотекой и купанием в бассейне. Очень скользко и опасно без травм не обойтись. После этого вода в бассейне пенилась еще 2 дня. Выселение: обратный вылет у нас был в 8:10. Трансфер в аэропорт из отеля в 4:30. Хорошо, что освободили номер и сдали карточки пораньше в 4 ура и ждали автобус в лобби, нас забрали уже в 4:05 причем мы уже были последние. О задержке рейса узнали уже в аэропорту в момент регистрации. Роял Флайт даже не оповестили заранее, чтобы люди хотя бы в отелях оставались. Из оплаченного отдыха потеряли 2 полноценных дня отдыха из – за постоянных изменений рейсов авиакомпанией. «Спасибо» авиакомпании Роял Флайт. Вывод: Все что не касается человеческого фактора природа, море, сосны, воздух, горы - это все великолепно, но все что делаю люди - это просто ужасно. Экономят на всем, резко забывают русский язык и начинают грубить. Общались с теми кто отдыхал в этом отели 3 года назад в один голос говорят, испортились и очень сильно больше ни ногой в этот отель. И мы к Вам больше не вернемся! Рейтинг отеля не соответствует реальности. Отдыхающие, пишите правду все ориентируются на отзывы и рейтинг.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что вы полностью подтвердили мои впечатления об отеле!
Полностью с вами солидарна!
Вот вам и было всё Супер.
Вы писали, что обижаетесь на ведущего, на конкурсе мисс Selcukhan. А меня обидели на ужине в ресторане на мой день рождения!!! К открытию рестораны мы не ходили ни когда из - за очередей, про которые пишут почти во всех отзывах. 11.07. на ужин решили пойти чуть раньше обычного, посидеть немного дольше отметить день рождения. За грилем очередь человек 25, люди стоят в дымовой завесе, дым столбом расходился за территорию отеля до дороги те, кто сидели на улице за столиками возмущались и переходили в здание. В самом ресторане очередь еще больше. На входе со стороны гриля стоит сотрудник с рацией он постоянно ходил по ресторану видимо охрана. Я к нему с вопросом нельзя ли организовать питание так, чтоб очереди хоть немного уменьшить. Как только начинаешь задавать вопросы и показывать на очереди, резко забывают русский язык. Но очень быстро появился официант, который говорит на русском и еще один товарищ который всегда ходил с наушниками по ресторану его мы приметили с первых дней, станет в очереди постоит затем выйдет в другом месте станет, видимо охрана у них на высоте. Вот этот товарищ, вытаращив глаза, сказал заткнуться у них 600 человек, которых нужно накормить, а ты тут шум поднимаешь. Пришлось поставить пустую тарелку и уйти. Вот Вам и доброжелательный и приветливый персонал. Поэтому не считайте всех, кто написал отрицательные отзывы КОНКУРЕНТАМИ, а Вы уже во всех комментариях об этом написали. Каждый имеет право рассказать свою правду, а она у всех разная. Вам понравилось мы за Вас очень рады.
Приходя на час, полтора позже еда конечно есть, как пишут голодным не останешься, но тарелки с салатами полупустые, перекопанные, тарелки со сладостями только раздвигают остатки чтоб не было пустых мест, остатки арбуза с белыми краями и мелкие сливы и абрикосы. У Вас на фото виноград, но он был всего пару раз и его попробовать было не реально если придешь позже. Если вы не стояли в очереди и ели мясо, то Вы просто нахальничали, так делали многие. Единственное в холодных закусках, можно было взять охлажденное мясо и рыбу, а вот про рыбные котлеты или вы преувеличиваете, или они появились уже после нашего отъезда. Может и само разнообразие блюд поменяли, так как за два дня да нашего отъезда в зале прохаживался шеф повар. Из говядины были только какие то хребты (одни кости) мясом, а тем более говядиной это не назовешь.
Если у вас были номера на 1 этаже, я уверена, что на 4 этаж вы даже и не поднимались, как вы можете опровергать шум, про который я писала. Этот непонятный звук гулял по всему 4 этажу, в номер даже заходить не нужно было. Переселили на 2 этаж и даже в этом номере слышны были эти звуки. И я не утверждала, что это шум от лифта. А про сауну истинная, правда написана как в отзыве Софии г. Омск оценка 3,7 так и в моем. Перегоревшую лампочку в сауне не могли заменить дней 5 при полном заполнении можно в полумраке и на печь присесть, забытые мужские шорты все 2 недели нашего отдыха провисели на крючке, брошенные полотенца ни кто не убирал. Как на такой сервис можно не обращать внимание. Попросили стакан воды выйдя из сауны пришлось выслушать столько всего.
Мы знали, что едим в отель 4 звезды и на жареные кокосы как Вы писали, не рассчитывали и расхваливать, на право и налево отель как Вы это делаете, я не могу.
Место ведь действительно сказочное (по расположению), жаль только отель не дотягивает. Может им и не надо, публика всегда найдётся. А так, желания возвращаться в этот отель нет никакого.