- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.08.19
17:43
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Екатерина, спасибо и вам) |
|
25.08.19
22:35
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Екатерина, добрый вечер! Не изучать, а интересоваться. Это разные вещи. Я уже уточнила по поводу своих комментариев, почему они такие. Соглашусь в одном, в других странах сервис от 4* намного интереснее, он другой. Пишу ещё раз , что благодаря отзывам очень переживала за отдых в данном отеле ... Но в этом отеле персонал старается угодить своим туристам не зависимо от национальности- это факт. Дискриминация о которой пишут очень преувеличена. С питанием тоже норм. Этот Отель 4* соответствует «цена-качество» . Жаль что вам тоже не повезло в чем то , как и Анастасии... |
|
25.08.19
22:14
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Пора заканчивать нашу сегодняшнюю дискуссию... Не люблю ложь. Приятно было пообщаться Анастасия. Люди меняются с течением жизни. Надеюсь и вы станете терпимее и добрее. Желаю вам в три раза больше того, чего желаете вы мне. Удачи вам. |
|
25.08.19
21:25
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
На востоке говорят, что человек как сосуд. Тронь его и из него польётся то, чем он наполнен. Из вас сегодня довольно уже вылилось... |
|
25.08.19
21:20
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Ах, как потрудились... Всё гораздо проще, из-за таких отзывов как ваш, я чуть не сдала путёвки. Но всё же решила не верить своим ушам, пока не увидят глаза. По крайней мере люди которые прочтут комментарии к вашему отзыву, сделают свои выводы. Мне вас жаль, вы злобный человек- это можно понять по вашим комментариям. Да, я Галина Новакова, а как ваша фамилия мне не интересно и так всё с вами ясно) |
|
25.08.19
16:03
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Извините, если задела вас за живое... чем ниже интеллект , тем выше амбиции. Или скидка на молодость. Вашему парню- терпения. Не захлебнитесь собственным ядом. Про климакс -смешно...))) |
|
25.08.19
15:12
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Добрый день! Ахах... вы даже здесь умудрились нахамить))) Мой комментарий не догадки , а мои наблюдения. Могу, но не хочу опускаться до вашего уровня. В Основном вашем отзыве не увидела , что вы на пляже были с 6 утра и до после обеда...полотенца не оставляли, следовательно на завтрак и обед вы не ходили, а зря. Есть два типа людей приходящих в Русский музей: одни видят грязные полы, другие прекрасные картины... каждому своё... До вас мне тоже дела нет, а вот ваш отзыв возмутил... Побольше позитива по жизни вам и поменьше критических дней... Улыбка и элементарная вежливость бесплатны в любой точке мира))) Искренне желаю вам удачи. P.S. Полезно для общего развития ездить на экскурсии, где можно поинтересоваться у экскурсовода про систему образования в стране пребывания ( чтобы знать на каких языках умеет говорить население и с какого возраста) , медицину, уголовное право, историю и т.д. |
|
25.08.19
00:52
|
Тунис
El Mehdi Beach Resort
4*
Махдия
Не рекомендую
Отдыхали тоже в августе семьёй(с11-22) Из фруктов вы забыли добавить к своему списку или не считаете фруктами сливы, яблоки и вкуснющие финики...Персики были всегда 2х сортов обыкновенные и мои любимые инжирные. Нарезанные на подносе лайм ( мы выжимали и кидали в стакан с водой) ещё морепродукты соком лайма накапать. Кому то стейк нравиться полить. Разные применения... Пару раз были бананы, но их не хотелось. Еда в этом отеле великолепная и очень разнообразная. Мои капризные в еде дети подростки голодными не ходили никогда. На горшке из моих за время отпуска не сидел никто, так что по поводу смекты - перегиб. Водой из под крана нельзя чистить Зубы и рот полоскать , туроператор предупреждает об этом по дороге в Отель, иначе у некоторых диарея. Видимо ваш случай Вода то техническая. Поэтому вода в бутылках в свободном доступе в баре и ресторане. Посуду со сколами можно отставить в сторону, по поводу посуды всегда следили собственно чтобы она была ( выносили чистую ещё тёплую из посудомойки видимо) шутка ли такой поток людей обслужить за 2 часа, иногда попадались грязные , но их туда же в сторону. (Дома кстати иногда из посудомойки тоже нет нет да перемывать руками некоторые экземпляры приходится) Ребята в Основном ресторане молодцы, как Фигаро, успевают убирать столы , выносить посуду... всё молниеносно. Дискриминации ни к русским ни к кому либо ещё не заметили и не только мы ( в лобио баре после обеда ежедневно пила кофе и находилось с кем немного поболтать всегда) из Москвы и Подмосковья были семьи , Казахстана, Украины даже со Словаками познакомились. Если бы вы были Анастасия повнимательнее со своим молодым человеком, то обратили бы внимание на то, что нас в отеле отличали разного цвета браслеты в зависимости от туроператора. У нас от Пегаса были жёлтые, у французов розовые и так далее. Так вот у итальянцев были синие их туроператор Вераклуб. Фишка этого туроператора своя , отдельная анимация и конкурсы только для «синих браслетов» У них также и отдельные дискотеки были и фрукты на пляж (видела только раз конечно приносили дыни и арбузы) В этой анимации не участвовали не только русские, но и немцы, французы, тунисцы, чехи и и.д. У нас были свои ребята аниматоры постоянно ходили и записывали и на йогу , и на аквааэробику, и на дартс. Всегда говорили когда и где какие конкурсы и диско. Одним словом умницы... По поводу языкового барьера в этом отеле разговаривают (рецепшен, лобио бар, ресторан, анимация) на тунисском, французском , итальянском, английском немного русском) Уборка на тунисском и французском. Если не понимают чего хотим всегда приведут того , кто понимает. У нас уборку ежедневно делал мужчина с усами очень приветливый и улыбчивый ( имя не запомнила) . Уборку делал очень хорошо. Первые дни убирала женщина - хуже. Смена белья через день. Полотенца вроде ежедневно. Всегда чистые висели. Мы оставляли чаевые 1-2 динара. ( в Египте, Турции и Вьетнаме 1доллар) Нас всё по уборке устраивало. Строго не судили. Удобная кровать , но к подушкам пару дней привыкали. На пляже охранник забирал полотенца не только у русских, которые занимали лежаки полотенцами и уходили в Отель. Лично видела как он полотенца французов вывесил на перила, они где-то через 30мин появились и искали себе место балакая на своём . Мы по приезду тоже с номера полотенце взяли, но нельзя... тоже вывесил и объяснил , что с номера нельзя. Или арендные или свои. Мы пошли купили в отеле за 20динар/1шт. Полотенца у нас не пропадали , видимо потому , что мы не занимали лежаки ими и не уходили по своим делам. Когда на полотенце лежат накидки, очки и висит на зонтике одежда и видно , что человек на пляже (а в море мы бултыхались иной раз и по часу) ни разу у нас ничего не пропало. Телефоны оставляли на лежаках кстати. У нас тоже раз забрал лежак охранник показав, что он сломан. Уносит сначала к стене, потом и во свояси с пляжа ( утилизируют) чтобы не были на виду. Но нам принёс целый взамен. Чаевые не платили на пляже. Его обязанность не только лежаки, порядок, и он справлялся со своей работой... Вообщем читала ваш отзыв и диву давалась...откуда столько негатива. Улыбка, приветствие утром или прощание вечером - это бесплатно, и отличное настроение и отношение обеспечено! Вам же желаю удачи в будущем , в Турецкой тройке) |