за последние 30 дней
Не рекомендую
Находимся сейчас в данном отеле, решила написать своё мнение, пока не стёрлись все детали из памяти) заселение прошло давольно оперативно, приехали вечером. За небольшое вознаграждение (25е) попросили с видом на море. Бонусом к данному номеру шла анимационная площадка под окнами и уличный фестиваль с аттракционами 👏🏼 Который работает по ночам. На наши замечания по поводу шума нас заверили, что это на пару дней. Но, как понимаете, на 11 день ничего не изменилось. Поспать нормально за весь отдых не удалось.
Полотенца в данном отеле платные, 20 евро залог и 0,5 динар за 1 день пользования. Но это только для русских. При нас получала француженка полотенце без залога. У наших знакомых эти полотенца украли, залог конечно не вернули.
Ещё по поводу полотенец. Выдача и замена производится только после 9.00. Если возьмёте из номера, пока будете купаться охранник на пляже (лысый) молча его заберёт. На наши замечания о том, что негде взять полотенца, так как нет 9ти часов и вообще нас никто не предупреждал, ответ один, достаточно хамский-«это ваши проблемы». Данная проблема, как ни странно, касается только русских.
Пляж достаточно чистый, но все развлечения на пляже только для итальянцев.
Пока мой парень был в море, его шезлонг унёс охранник пляжа для арабов. На замечания о том, что он занят, с улыбкой понёс его дальше. Обидно конечно.
Обслуживающий персонал, кроме администратора(в столовой повара, уборщицы) разговаривают на итальянском или арабском. Приходилось пользоваться переводчиком, чтобы попросить постельное белье или полотенца, которые уборщицы регулярно забывали вернуть после замены.
Еда не блещет разнообразием, но смектой запасайтесь, она не помешает. Посуда вся со сколами, моют очень плохо. Как ни странно, с фруктами беда. Только арбузы, персики, дыня и виноград.
Писать можно конечно долго, плюсов практически нет, мы считаем часы до отъезда. Египетская или Турецкая 3ка не сравнится с этим отелем.
Как приеду домой, дополню фотографиями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Если бы вы были Анастасия повнимательнее со своим молодым человеком, то обратили бы внимание на то, что нас в отеле отличали разного цвета браслеты в зависимости от туроператора. У нас от Пегаса были жёлтые, у французов розовые и так далее. Так вот у итальянцев были синие их туроператор Вераклуб. Фишка этого туроператора своя , отдельная анимация и конкурсы только для «синих браслетов» У них также и отдельные дискотеки были и фрукты на пляж (видела только раз конечно приносили дыни и арбузы) В этой анимации не участвовали не только русские, но и немцы, французы, тунисцы, чехи и и.д. У нас были свои ребята аниматоры постоянно ходили и записывали и на йогу , и на аквааэробику, и на дартс. Всегда говорили когда и где какие конкурсы и диско. Одним словом умницы...
По поводу языкового барьера в этом отеле разговаривают (рецепшен, лобио бар, ресторан, анимация) на тунисском, французском , итальянском, английском немного русском) Уборка на тунисском и французском. Если не понимают чего хотим всегда приведут того , кто понимает. У нас уборку ежедневно делал мужчина с усами очень приветливый и улыбчивый ( имя не запомнила) . Уборку делал очень хорошо. Первые дни убирала женщина - хуже. Смена белья через день. Полотенца вроде ежедневно. Всегда чистые висели. Мы оставляли чаевые 1-2 динара. ( в Египте, Турции и Вьетнаме 1доллар) Нас всё по уборке устраивало. Строго не судили.
Удобная кровать , но к подушкам пару дней привыкали.
На пляже охранник забирал полотенца не только у русских, которые занимали лежаки полотенцами и уходили в Отель. Лично видела как он полотенца французов вывесил на перила, они где-то через 30мин появились и искали себе место балакая на своём . Мы по приезду тоже с номера полотенце взяли, но нельзя... тоже вывесил и объяснил , что с номера нельзя. Или арендные или свои. Мы пошли купили в отеле за 20динар/1шт. Полотенца у нас не пропадали , видимо потому , что мы не занимали лежаки ими и не уходили по своим делам. Когда на полотенце лежат накидки, очки и висит на зонтике одежда и видно , что человек на пляже (а в море мы бултыхались иной раз и по часу) ни разу у нас ничего не пропало. Телефоны оставляли на лежаках кстати. У нас тоже раз забрал лежак охранник показав, что он сломан. Уносит сначала к стене, потом и во свояси с пляжа ( утилизируют) чтобы не были на виду. Но нам принёс целый взамен. Чаевые не платили на пляже. Его обязанность не только лежаки, порядок, и он справлялся со своей работой...
Вообщем читала ваш отзыв и диву давалась...откуда столько негатива.
Улыбка, приветствие утром или прощание вечером - это бесплатно, и отличное настроение и отношение обеспечено!
Вам же желаю удачи в будущем , в Турецкой тройке)
Белый налёт на стаканах после того как выпила пепси тоже норма?))
Лежаки никогда не занимали, вставали в 6 утра, необходимости не было. После обеда уходили, тут тоже промах с вашими догадками.
Очень интересно, как они говорят на английском, если на вопрос «meat or fish” они стояли и хлопали ресницами, этот вопрос даже школьники поймут, не обманывайте
Мы на уборку оставляли по доллару, и что? Нас не устроило что нам не вернули 2 раза постельное белье, может для вас норма спать без постельного белья, для нас нет.
Лежак охранник унёс для тунисцев, которые пришли на пляж, когда мест не было. Лично при мне. Поставил его для них. Вы как читаете отзыв? Повнимательнее, пожалуйста, при чем тут то, что он унёс сломанный лежак? Или лишь бы что то написать?
По поводу цвета браслетов мы всё без вас узнавали на ресепшне, это различие по национальности, а не по туроператору.
Надеюсь, вам попадётся отель, в котором будет долбить Музыка до 2 часов ночи, когда спать будете на пляже, а не в номере с доплатой за 25 евро. может поадекватнее будете реагировать на отрицательные отзывы и писать факты, а не свои предположения по поводу нашего поведения и невнимательности на отдыхе.
Для меня выбор фруктов маленький, я не ем арбузы, дыни, финики. Что мне до ваших детей? Я написала отзыв про себя, а не про ваших детей.
У каждого человека свои предпочтения, я очень рада, что этот отель ваш уровень, собственно, это и так видно по неделикатному ответу, обращенному к совершенно незнакомому человеку. А куда мне направится дальше решу сама, без ваших пожеланий, вас они не касаются.
До вас мне тоже дела нет, а вот ваш отзыв возмутил... Побольше позитива по жизни вам и поменьше критических дней...
Улыбка и элементарная вежливость бесплатны в любой точке мира))) Искренне желаю вам удачи.
P.S. Полезно для общего развития ездить на экскурсии, где можно поинтересоваться у экскурсовода про систему образования в стране пребывания ( чтобы знать на каких языках умеет говорить население и с какого возраста) , медицину, уголовное право, историю и т.д.
Отзыв я пишу не для вас, а для адекватных людей, которые не лезут со своими предположениями в чужую жизнь. с чего я должна все расписывать? Чтобы вы дали оценку моего отдыха? Может мне ещё написать конкретно для вас сколько раз я в туалет ходила, чтобы вы смогли дать оценку моему отдыху?
Зачем вы мне пишите про анимацию и про своих детей? С чего вы взяли что мне интересно про стул и вкусовые предпочтения ваших детей? Мне на них абсолютно плевать. Хотите писать отзыв-пишите. Для чего это писать мне, в ответ на мой отзыв?
Вы читаете между строк, тем более отвечаете совершенным бредом, называя это своим мнением, которого я не спрашивала.
Ещё раз повторяю для непонятливых, когда спишь по 4 часа в сутки на отдыхе, а отсыпаешься на пляже из за невозможного шума в номере, с улыбкой выходить из номера не получится.
Когда все интересные развлечения на пляже для итальянцев, русских даже не подпускают туда, когда из фановый трубы воняет канализацией, когда после выпитого пепси видишь белый налёт на стакане, когда у меня из под носа уносят лежак моего молодого человека для своих, пока он купается, назвать этот отель хорошим невозможно. Где я буду отдыхать в дальнейшем вас не касается. Со своими пожеланиями можете отправляется обратно в Тунис,.
Повторю, если это ваш уровень, поздравляю. Отстаньте от меня и оставляйте свои отзывы.
Автор Галина рекомендуя изучать уголовное право других государств, почему-то не изучила права российских туристов. К отелям,классифицирующим себя как 4*, есть набор требований и санитарно-гигиенических норм,которые конкретно это отель не выполняет.
Грязная посуда со сколами (!!!), грязная ванная (желтая занавеска),ржавый кран,отсутствие звукоизоляции от ночной анимации-это ФАКТЫ,которые не перекрыть вкуснющими финиками. Не говоря о скрытых поборах: плата за пользование полотенцем,сейфом,пультом.
Почему за свои деньги я должна кушать из грязной тарелки? Не можешь вымыть посуду на поток туристов-закрывай своё заведение!Просто фу тем,кто оправдывает откровенно плохой сервис.
Персонал нечистоплотный(ставят пакеты с мусором на лежаки,грязно убирают номера),услуги для русских и иных национальностей разного формата(прокат лодок и иного инвентаря не работает для русских,полотенца для иностранцев бесплатно и т.д).
Такая агрессивная реклама плохого отеля говорит о подставном отзыве.
Всем хороших поездок,берегите здоровье,нервы и деньги.
Что вам не понятно в фразе «отстаньте от меня»?
Прилипла как банный лист, от вас то так и веет интеллигенцией. Когда лезете в чужую жизнь со своими нелепыми оценками, должна быть готовы к тому, что вас пошлют. Я писала исключительно по поводу отеля, вы начали давать оценку мне, моему молодому человеку и нашему отдыху, не зная нас, на что расчёт?
Мне не понравился отель, вам понравился, отдыхайте там дальше. Благо, я была в нормальных отелях в Греции, Испании, доминикане, Турции, Египте, Франции, Тайланде, знаю что бывает лучше. Вам же удачи в лечении, не приставайте больше к посторонним людям. Хотя, в жизни вы вряд ли такая же хабалка.
По крайней мере люди которые прочтут комментарии к вашему отзыву, сделают свои выводы.
Мне вас жаль, вы злобный человек- это можно понять по вашим комментариям. Да, я Галина Новакова, а как ваша фамилия мне не интересно и так всё с вами ясно)
Если всё устроило-напишите свой отзыв, как это сделали бы хорошие люди. У всех мнения разные, и к вашему бы прислушались.
А вы до сих пор никак не можете остановится обзывать незнакомого человека, как добрая и адекватная женщина, видимо. Я попросила отстать от меня давно, в чем у вас проблема?
Приятно было пообщаться Анастасия. Люди меняются с течением жизни. Надеюсь и вы станете терпимее и добрее. Желаю вам в три раза больше того, чего желаете вы мне. Удачи вам.
Ну знаете, когда селят в номер за доплату в 25 евро с видом на фестиваль, который грохочет до 2 ночи, такое себе... Мы попросили абсолютно вежливо переселить нас, так как не уснуть, я рыдала в номере, потому что хотела спать. Но нас обманули, сказали что это на пару дней. Судя по отзывам этот фестиваль там с 2017 года и никуда не уезжал, это как? Уважительное отношение?
У меня есть видео, которое сюда не загрузить в 1.45 с видом из номера. И где всё слышно.
Да, И я считаю не справедливо, что в отеле кто то может позволить развлечения, катания на бананах и прочие водные увеселения, баскетбол, волейбол, а кого то даже близко не подпускают, именно по расовой принадлежности.
Может быть, если бы я спала в номере, а не на пляже, я так остро на это не реагировала бы, но всё сложилось как сложилось.
Именно эта молодешь фигачила 2 года, копила на отпуск, чтобы отдохнуть в таких условиях? Какая же вы бестактная и грубая.
Почему все, кому понравился отель обязательно нужно переходить на оскорбления?
Я же не обзываю тех, кому он понравился, и вы будьте сдержаннее по отношению к незнакомым людям. Вы то, я смотрю, очень уважительно относитесь к посторонним людям.
Будем афоризмами обмениваться?)
Или конструктивно выскажетесь?