17.07.19
19:16
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
А кто на заставке моего профиля? Если я представитель отеля, то вы уж точно должны были меня видеть в униформе
|
17.07.19
18:56
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Ну что ж.., пришло время признаться.. меня зовут Рамид и я официант этого отеля, по фото, что на аве профиля, думаю, вы и сами догадались
|
17.07.19
18:45
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Откуда тогда я настолько досконально знаю устройство отеля, по вашему?
|
17.07.19
18:33
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Зачем же "явно не отдыхающей" вообще писать отзыв?
|
17.07.19
18:10
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Может встретились, но я вас тоже не помню
|
17.07.19
17:52
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
А вы всех посетителей в лицо знаете? Я жила в комнате 1606
|
11.07.19
21:34
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Очень странно, что вы доказываете то, что я ела и то, чего не ела. Вы думаете я не различу ни по виду, ни по вкусу морепродукты и картофель с сыром? Там было и то, и то. А если вам настолько не улыбается удача, что вы и в лифте застреёте и морепродукты вам не довелось попробовать, то это не значит, что у других обязательно случится то же. Все, кто отдыхал вместе со мной, также, были более, чем удовлетворены. На основании своего отзыва вы ухудшаете мнение об отеле у других, возможных, клиентов.
Прочитайте внимательнее то, что я написала. "Потом он возвращается" Он был один, но ходил 2 раза утром. В 9:00 и в 9:15 — это единственный раз за день, когда он ходил 2 раза.
|
11.07.19
16:38
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Да и претензия, насчет отзыва, якобы «рекламного типа».. хорошо, пусть по вашему, спорить с таким человеком бесполезно. Но даже если это принять за реальность, то что плохого в том, что клиент, довольный услугами отеля, порекомендовал его остальным посетителям этого форума. На этом сайте сидят многие мои знакомые и порекомендовали и мне зарегистрироваться и читать о любом отеле, который я рассматриваю в качестве места для отдыха. Что такого в том, что мой первый отзыв написан сразу после регистрации? Как ещё можно начать эту «карьеру опытного путешественника» и, в последствии, стать вашей, Виктория, коллегой на этом поприще?
|
11.07.19
16:22
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Да нет, я в полне трезво оцениваю свои умения и это не лесть самой себе)..
Мне вообще очень интересно общаться с человеком, который имеет навязчивую идею, что меня зовут Татьяна... тогда, по вашей логике, я написала отзыв о самой себе, когда упоминула, что ко мне подошла администратор Татьяна и спрашивала мнение об отеле..
В своём отзыве вы критикуете отель и делаете акцент на мелкие недостатки, делая из этого вывод, что отель, в целом, низкого уровня. Из этого можно и нужно сделать вывод, что врёте как раз таки вы, так как навязываете ошибочное представление об отеле другим читателям, опять же, делая акцент на недочётах, которые могут даже и не встретиться(как не встретились мне)
Лифты.. ок, я спорить не буду. В ваш отпуск они могли быть неисправны, но мне, видимо, повезло и я не столкнулась с этой проблемой. Хотя я часто не использовала лифт и спускалась сама, согласитесь, лобби, да и сам отель прекрасно оформлен, поэтому, мне было только в радость(жила на 8 этаже) Отдыхала я с 3 по 10 июня и, почему-то, не застала этих "проблем".
Морепродукты, действительно, были, и это не «враньё», как вы выразились.
Автобусы ещё одна ваша претензия. Да не было такого, чтобы забыли забрать с пляжа. Я сама, по натуре, весьма требовательна к сфере услуг, особенно на отдыхе. И уж поверьте на слово, что если бы такое случилось, то просто недовольством это бы не обошлось. Как, например, инцидент с турагентом, который колесил несколько часов по Аланьи, пытаясь найти отель. Здесь да, был скандал и ни одна я была возмущена. Но к отелю это никак не относится поэтому, я не вносила это в отзыв.
Вы называете себя опытным путешественником?)) Почему же, поехав в этот отель, вы прежде не прочли отзывы о нём? Если перечисленные вами проблемы настолько очевидны и глобальны, то о них бы обязательно высказались другие «опытные путешественники» и вас бы оттолкнул этот отель ещё до бронирования в нём номера. Ссылаясь на это, вы или не такой «опытный путешественник», каким себя считаете, раз не просмотрели элементарное — отзывы, что нужно сделать в первую очередь
или же махнули рукой на все предупреждения ваших «коллег» и с чего тогда сейчас возмущаетесь, раз были проинформированы до приезда?)..
|
11.07.19
15:14
|
|
Турция
Campus Hill Hotel & Spa
5*
Кестель
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
Соотношение к цене? Вы серьезно? Если объективно, то цена занижена. Не стоит отель с таким высоким рейтингом настолько дёшево. Вы как часто отдыхаете? Я имела горький опыт за эту же цену побывать в отвратных отелях, где действительно были ужасные условия. Из них: грязные скатерти, реально скудный ассортимент блюд, до пляжа пешком и без трансфера, убогие номера и старая мебель, вместо барменов мальчики, которые абсолютно не осознавали разницу между работой и личными отношениями, строющие глазки посетительницам и бегающие, чтобы узнать инстаграм.(убедилась.), далее, ни одного человека, говорящего на русском, примитивная шоу-программа и это даже не половина.
"Конечно, -подумаете вы.-Если так сравнивать. То любой отель выше 3х звёзд покажется раем.". НО, этот отель также имел рейтинг 5ти звёздочного и теперь сравните, что предоставили вам.
Я читаю отзывы и просто восхищаюсь нашими людьми, которые ну настолько завышают требования к отелю, что вилла в Монако им покажется дачей в Хабаровске. Открою вам секрет, который поведал мне мой агент: цена занижена для привлечения клиентуры, чтобы как можно больше людей посетили отель. Это делается для рекламы и адаптации в отельном бизнесе. Поэтому в следующем году такой цены, в априори, не будет. Она увеличится раза в 2-3, ибо это объективно отель с высоким уровнем.
В отпуске не было ни одного раза, когда останавливался лифт. Ни разу. Они работали исправно, отсюда и заявление, что проблема решена. Мой отзыв похож на рекламный? Что ж, спасибо. Я только убедилась в наличии писательского дара.
|