за последние 30 дней
Престижный отель в самой живописной точке Аланьи
В этом отеле понравилось абсолютно всё: от кухни до администрации. Весь персонал знает свою работу и делает всё, чтобы ваш отдых был лучшим воспоминанием за год. Всё обустроено так, чтобы вы в любой ситуации чувствовали себя, как нельзя лучше и комфортнее. Так, к примеру, приехав в 11, 12 или час ночи, вам будет предоставлен поздний ужин, состоящий из горячего супа-пюре, свежего хлеба нескольких видов на любой вкус, а также чая, кофе и соков.
Номера очень уютные и оформлены под стиль лофт.
Ванная комната отделана плиткой, душевая кабина в пол, предоставлены наборы шампуней, бальзамов, гелей для душа, мыла, а также тапочки.
В каждом номере — балкон или терраса с прекрасным видом на горы или море. По утрам меня будило пение ласточек за окном, что улучшало настроение и вводило в лёгкий транс).
Кто-то пишет про некачественную уборку номеров, пребывая в отеле в первые месяцы после открытия. Отель "входил в темп" и, при моём отдыхе, я застала всегда идеально вымытый пол, ванную и зеркала. Помытые стаканы и вытертую пыль. Заказывать уборку вы можете хоть каждый день и за вышеописанный результат я ручаюсь.
Лифты — ещё одна вещь, которую обсуждают. Повторюсь: вы были в первые месяцы после открытия, в этот срок, конечно, существуют небольшие недочёты, которые были исправлены уже к моему отпуску — июню.
Очень порадовала кухня этого отеля — широкий ассортимент блюд на любой вкус. Огромное количество мясных блюд, гарниров, салатов, фруктов, десертов. Перепробовала всё и моя оценка — 5. Между обедом и ужином выдаётся шариковое мороженое в вафельном рожке, а в кафе — кондитерские изделия.
Трансфер на море ходит с утра по 2 раза (9:00 и в 9:15), а далее каждый час. 5 минут и вы на чистом пляже с баром и новыми шезлонгами. При желании, вы можете остаться там и пообедать вкусной пиццей, которую готовят прямо при вас, а также турецкими лепёшками (количество — неограниченно). Конечно, это всё бесплатно и уже включено в стоимость, как и напитки, из них: газировки, соки, кофе, чай.
Тренажерный зал заслуживает отдельного отзыва. Настолько свежее, всегда чистое и хорошо спроектированное место для поддержания себя в форме оставит вас неравнодушным к занятиям спортом.
Вечерами вас ждёт прекрасная шоу-программа, разработанная как для детей, так и для взрослых. Во вт, чт и сб проводятся дискотеки в закрытом клубе отеля, куда может попасть каждый постоялец.
Достаточно русскоговорящего персонала, что очень поможет вам при возникновении каких-либо трудностей или вопросов.
Хотелось бы отметить приветливых администраторов и аниматоров, которые действительно любят свою работу и готовы выйти, даже в свой единственный выходной, хотя работа нелегкая, требует полной отдачи и работоспособности.
Таня — администратор, несколько раз подходила и узнавала всё ли нравится, что исправить и есть ли недочёты. Сказать мне ей было нечего, кроме слов благодарности и восхищения отелем.
Кирилл — выполняющий должность, как администратора, так и организатора всех мероприятий в отеле, всегда займёт ваших детей на мини-диско(шоу для детей, проходящее каждый вечер с 20:30 до 21:00), дартсе(проходит днём в 11:30), а также вас, на водном поло, таких конкурсах, как: "Mr Campus Hill" и "Mrs Campus Hill", "Nicht of Karaoke", "Beach Party" и многих других(меняются каждый день, в течении недели, очень удобно, ибо я побывала на всех и осталась довольна каждым).
При отеле также есть СПА и это прекрасно. Хорошая сауна, турецкая баня и хамам с мелодичной музыкой (у меня там отдыхала душа)).
Вам могут сделать 15 минут бесплатного массажа и маску, хотя эти процедуры платные.
В общем, я действительно отдохнула. Всем советую отель и ставлю 5 звёзд, так как это его реальный уровень.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Автобусы в 9:00 отправляются на пляж. Если быть точным, то в 9:00 первый и, минут через 10, он возвращается, забирает из отеля и вновь везёт на пляж(+- 9:10-9:15). Дальше — по расписанию, в :00 из отеля, в :30 с пляжа.
С чего вы взяли, что турист не может
грамотно оформить отзыв? Да, возможно, он и выглядит как реклама, но, как я поняла, по вашему мнению реклама — это положительный отзыв от начитанного и образованного человека, который в состоянии писать без ошибок.
Я осталась более, чем довольна отдыхом, всё вышеперечисленное правда и мне, конечно, хочется, чтобы люди, которые выбирают отель и раздумывают ехать или нет прочитали правдивый отзыв и сделали свой выбор. Я рекомендую Campus Hill.
Думаю, пришло время Татьяне привет передать!!!! Надо же и такие отзывы писать... А , людям, читающим отзывы с целью получения актуальной информации, рекомендую обращаться с вопросами к реальным проверенным путешественникам, изучая их профиль и предшествующие отзывы! А то приедете морепродуктов поесть, а там и мяса то нет)))))))))
"Конечно, -подумаете вы.-Если так сравнивать. То любой отель выше 3х звёзд покажется раем.". НО, этот отель также имел рейтинг 5ти звёздочного и теперь сравните, что предоставили вам.
Я читаю отзывы и просто восхищаюсь нашими людьми, которые ну настолько завышают требования к отелю, что вилла в Монако им покажется дачей в Хабаровске. Открою вам секрет, который поведал мне мой агент: цена занижена для привлечения клиентуры, чтобы как можно больше людей посетили отель. Это делается для рекламы и адаптации в отельном бизнесе. Поэтому в следующем году такой цены, в априори, не будет. Она увеличится раза в 2-3, ибо это объективно отель с высоким уровнем.
В отпуске не было ни одного раза, когда останавливался лифт. Ни разу. Они работали исправно, отсюда и заявление, что проблема решена. Мой отзыв похож на рекламный? Что ж, спасибо. Я только убедилась в наличии писательского дара.
Мне вообще очень интересно общаться с человеком, который имеет навязчивую идею, что меня зовут Татьяна... тогда, по вашей логике, я написала отзыв о самой себе, когда упоминула, что ко мне подошла администратор Татьяна и спрашивала мнение об отеле..
В своём отзыве вы критикуете отель и делаете акцент на мелкие недостатки, делая из этого вывод, что отель, в целом, низкого уровня. Из этого можно и нужно сделать вывод, что врёте как раз таки вы, так как навязываете ошибочное представление об отеле другим читателям, опять же, делая акцент на недочётах, которые могут даже и не встретиться(как не встретились мне)
Лифты.. ок, я спорить не буду. В ваш отпуск они могли быть неисправны, но мне, видимо, повезло и я не столкнулась с этой проблемой. Хотя я часто не использовала лифт и спускалась сама, согласитесь, лобби, да и сам отель прекрасно оформлен, поэтому, мне было только в радость(жила на 8 этаже) Отдыхала я с 3 по 10 июня и, почему-то, не застала этих "проблем".
Морепродукты, действительно, были, и это не «враньё», как вы выразились.
Автобусы ещё одна ваша претензия. Да не было такого, чтобы забыли забрать с пляжа. Я сама, по натуре, весьма требовательна к сфере услуг, особенно на отдыхе. И уж поверьте на слово, что если бы такое случилось, то просто недовольством это бы не обошлось. Как, например, инцидент с турагентом, который колесил несколько часов по Аланьи, пытаясь найти отель. Здесь да, был скандал и ни одна я была возмущена. Но к отелю это никак не относится поэтому, я не вносила это в отзыв.
Вы называете себя опытным путешественником?)) Почему же, поехав в этот отель, вы прежде не прочли отзывы о нём? Если перечисленные вами проблемы настолько очевидны и глобальны, то о них бы обязательно высказались другие «опытные путешественники» и вас бы оттолкнул этот отель ещё до бронирования в нём номера. Ссылаясь на это, вы или не такой «опытный путешественник», каким себя считаете, раз не просмотрели элементарное — отзывы, что нужно сделать в первую очередь
или же махнули рукой на все предупреждения ваших «коллег» и с чего тогда сейчас возмущаетесь, раз были проинформированы до приезда?)..
Прочитайте внимательнее то, что я написала. "Потом он возвращается" Он был один, но ходил 2 раза утром. В 9:00 и в 9:15 — это единственный раз за день, когда он ходил 2 раза.