14.07.19
21:53
|
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Неоднозначное впечатление
Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, иногда — мини-бар или холодильник.))))Так говорит ВИКИПЕДИЯ про 3 звезды, а про 4 и говорить нечего - все должно быть и чище, и богаче, это повышенный комфорт!! К чему Ваш сарказм, Ольга?))))
|
23.06.19
14:08
|
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Неоднозначное впечатление
Уверена, что это недоразумение не по вине клининговой службы( Видимо, менять постельное бельё и отстирывать до чиста полотенца не входит в обслуживание "Все включено' по политике отеля, так же как и добавление шампуня и мыла( .Наша мадам из клининговой обслуги не заслуживает наказания, она делает так, как ,наверняка,.её научили менеджеры.
|
23.06.19
14:03
|
|
Тунис
Le Hammamet Resort
4*
Хаммамет-центр
Неоднозначное впечатление
Уважаемая Анна, благодарю за отзыв! Наш номер 232, ни разу мы не вывешивались красную табличку, кроме дня отбытия 20 июня, когда собирали вещи. Чтобы хотя бы один раз за 10 дней нам заменили постельное бельё, нам пришлось обращаться на рецепцию дважды за день, и к нам в номер приходила русская представительница, чтобы понять, чего мы хотим! Это странно, ведь сменить постельное бельё значит сменить простыни и наволочки на кроватях, а из этого было устроено целое представление( Причём новое бельё нам все же предоставили, и оно было белее и свежее того, что было изначально в первый день на кроватях, мы даже усомнились в его чистоте ,когда заселились.Но решили, что если гусь из полотенец и новый набор шампуня есть, то это как приветствие нового гостя. И один разок мы на словах объяснили, что нам нужна вода, и можно без уборки один день( из 10!!!, а не постоянно без уборки))
|