за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Отдыхала с дочерью-подростком с 10.06.19 по 20.06.19 г. Сначала о хорошем! Территория отеля большая, живописная, ухоженная! Море близко, пляж довольно чистый, море расчищено от водорослей , огорожено буйками место безопасного купания, сотрудники пляжа помогают разместиться на шезлонгах и лежаках бесплатно. К сожалению, море в тот момент было холодным, купаться можно было только активно работая руками и ногами)) На территории отеля три бассейна, один из которых детский.
Питание обильное, с большим выбором блюд и изобилием десертов в обед и ужин. Официанты расторопные, вежливые. В ресторане чисто, мухи досаждали не часто) . Было вкусно и приятно, ресторан шведского стола большой и интересной планировки, с укромными уголками и хорошо освещенными местами, каждому своё). Ресторан LA CARD ( то есть включенный в путевку ужин НЕ-ШВЕДСКИЙ-СТОЛ))) уютный, блюда вкусные!Советую не пренебрегать этим ужином!
Работа команды АНИМАТОРОВ заслуживает ПОХВАЛЫ! Улыбчивые ,красивые и заводные ПАРНИ стараются и на территории отеля, и на территории пляжа сделать наш отдых веселым, а тела бодрыми! Не дают заскучать и заплыть жирком от обильной еды! Есть ватерпол, водная аэробика, степ-аэробика, зумба у бассейна, дартс и детские дискотеки Отдельно хочется отметить вечерние шоу! Очень понравилось танцевальное Michael Jackson- show, профессионально поставленные номера, великолепные костюмы и супер исполнение аниматора Seif. Понравились все аниматоры, каждый со своей ФИШКОЙ!
Замечу, что все сотрудники и обслуга были вежливы и улыбчивы. Многие говорят по-русски, даже если и не много! Отзываются на просьбы быстро!
Теперь о недостатках, которые омрачили наш отдых! Мы отдыхали по путевке "Все Включено"и оплатили номер СУПЕРИОР. К сожалению, смену постельного белья нам сделали за 10 дней один раз и ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕЙ ПРОСЬБЫ! Пришлось добиваться этого час или даже больше, это НЕСЛЫХАННО! Кроме того, белье и полотенца не выглядят свежими, на полотенцах бывают пятна и они выглядят порой весьма застиранными и непрезентабельными. Мебель в номере была старая, как говорят "СОВОК",холодильник грязноватый, из 2 розеток одна не исправная , то есть либо холодильник работал, либо гаджет заряжался . Шампунь и мыло , кроме изначально предоставленных
на один раз, пришлось тоже просить. Это побудило меня поставить 3 звезды в начале комментария.
Рекомендовать с энтузиазмом знакомым не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса!
Нам искренне жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания и Вы остались не полностью довольны отдыхом.
Что касается Ваших замечаний о клининговом сервисе отеля, возможно Вы оставляли красную карту на входе в номер. В этом случае никто не имеет права зайти в Ваш номер даже для его уборки.
Сообщите, пожалуйста, номер комнаты, в которой Вы проживали, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля будут незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Касательно шампуня и мыла Вы правы. Набор банных принадлежностей предоставляется гостям только в день заселения как приветствие. В последующие дни он не обновляется.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.
C уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля