08.07.19
10:10
|
|
Россия
Сальвадор
3*
Геленджик
Не рекомендую
Такого отвратительного отношения к своим гостям, я не встречала! Начну свой рассказ… В правилах отеля (которые лежат у каждого в номере и находятся на стойки ресепшн) указано, то что уборка номера проводится ежедневно, в неё входит уборка пылесосом (т.к в нашем номере был ковролин), уборка ванной, пыли, смена полотенец. Постельное белье меняется один раз в три дня!!! И что мы получили в ответ на то что данные правила не выполняются! Ответ администратора ресепшн, то что мы приехали не в 5* отель и у нас слишком большие требования и вообще можем выбрать другую гостиницу и переехать!!! Ах и ещё что номер мы приобрели со скидкой (сказала нам также администратор), поэтому видимо и уборку проводят тяп ляп и грязной тряпкой которой, убирали только что соседний номер, т.к у уборщицы с собой нет ведра с водой, возможно она моет свою грязную тряпку в раковине номера???(наблюдали данную картину, когда отдыхали у бассейна). Что ещё добавить со стоянкой проблема, переставляли машину два раза, т.к возле отеля ведутся ремонтные работы дороги. В номере слышно все! Из положительного лифт! Чайника или кулера нет, нам выдали откуда-то из-под ресепшн, после запроса. Тапочек в номере тоже нет, их можно приобрести на ресепшн за 150 рублей. Жили мы на 1-ом этаже с выходом к бассейну, опять же столкнулись с элементарной вещью, которой не было в номере, где сушить к примеру купальник? Или полотенце с пляжа? Администратор была очень удивлена, как будто мы первые, кто задал такой вопрос, позже принесли нам в номер сушилку. Всем, кому все равно на то как к Вам относятся и на чистоту номера, welcome !!!
|