АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 24 июня

Не рекомендую

Такого отвратительного отношения к своим гостям, я не встречала! Начну свой рассказ… В правилах отеля (которые лежат у каждого в номере и находятся на стойки ресепшн) указано, то что уборка номера проводится ежедневно, в неё входит уборка пылесосом (т.к в нашем номере был ковролин), уборка ванной, пыли, смена полотенец. Постельное белье меняется один раз в три дня!!! И что мы получили в ответ на то что данные правила не выполняются! Ответ администратора ресепшн, то что мы приехали не в 5* отель и у нас слишком большие требования и вообще можем выбрать другую гостиницу и переехать!!! Ах и ещё что номер мы приобрели со скидкой (сказала нам также администратор), поэтому видимо и уборку проводят тяп ляп и грязной тряпкой которой, убирали только что соседний номер, т.к у уборщицы с собой нет ведра с водой, возможно она моет свою грязную тряпку в раковине номера???(наблюдали данную картину, когда отдыхали у бассейна). Что ещё добавить со стоянкой проблема, переставляли машину два раза, т.к возле отеля ведутся ремонтные работы дороги. В номере слышно все! Из положительного лифт! Чайника или кулера нет, нам выдали откуда-то из-под ресепшн, после запроса. Тапочек в номере тоже нет, их можно приобрести на ресепшн за 150 рублей. Жили мы на 1м этаже с выходом к бассейну, опять же столкнулись с элементарной вещью, которой не было в номере, где сушить к примеру купальник? Или полотенце с пляжа? Администратор была очень удивлена, как будто мы первые, кто задал такой вопрос, позже принесли нам в номер сушилку. Всем, кому все равно на то как к Вам относятся и на чистоту номера, welcome !!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2019 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такого отвратительного отношения к своим гостям, я не встречала! Начну свой рассказ… В правилах отеля (которые лежат у каждого в номере и находятся на стойки ресепшн) указано, то что уборка номера проводится ежедневно, в неё входит уборка пылесосом (т.к в нашем номере был ковролин), уборка ванной, пыли, смена полотенец. Постельное белье меняется один раз в три дня!!! И что мы получили в ответ на то что данные правила не выполняются! Ответ администратора ресепшн, то что мы приехали не в 5* отель и у нас слишком большие требования и вообще можем выбрать другую гостиницу и переехать!!! Ах и ещё что номер мы приобрели со скидкой (сказала нам также администратор), поэтому видимо и уборку проводят тяп ляп и грязной тряпкой которой, убирали только что соседний номер, т.к у уборщицы с собой нет ведра с водой, возможно она моет свою грязную тряпку в раковине номера???(наблюдали данную картину, когда отдыхали у бассейна). Что ещё добавить со стоянкой проблема, переставляли машину два раза, т.к возле отеля ведутся ремонтные работы дороги. В номере слышно все! Из положительного лифт! Чайника или кулера нет, нам выдали откуда-то из-под ресепшн, после запроса. Тапочек в номере тоже нет, их можно приобрести на ресепшн за 150 рублей. Жили мы на 1-ом этаже с выходом к бассейну, опять же столкнулись с элементарной вещью, которой не было в номере, где сушить к примеру купальник? Или полотенце с пляжа? Администратор была очень удивлена, как будто мы первые, кто задал такой вопрос, позже принесли нам в номер сушилку. Всем, кому все равно на то как к Вам относятся и на чистоту номера, welcome !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей