- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.06.19
16:26
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Год спустя
Ульяна в декрете, Кристина "на повышении" - с гостями вообще не контактирует никак. Сейчас на рецепции Лина (из анимационной команды) и Юля. Йога проходит как и Спарта на том же месте при входе на пляж. Самый лучший, быстрый и контактный на пляже - Тони, просто молодец! Кофемашина в двух номерах - везде с капсулами ;) |
|
03.06.19
00:09
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Год спустя
Да, находясь сейчас уже в третий раз в Blue Domes, подтверждаю отзыв: все верно подмечено - именно так все и обстоит. В дополнение бросаются в глаза совсем непозитивные изменения, происходящие с отелем - чувствуется экономия на многом: начиная от рецептуры блюд в ресторанах la carte (порции меньше, ингредиенты проще стали, нет шеф-повара Николая, сменился почти полностью состав команды официантов) и ресторанчиках (в рыбном ресторане Озерис нет Стоматии, а блюда уже совсем не те, что раньше; в Корнер упростили смузи и т.д.), мороженщика на велосипеде с тележкой упразднили и перевели в официанты, почти полностью расформировали команду анимации (осталась Кэтти, Лина - на рецепции, все классные веселые ребята - в Испании) - нет аквааэробики днём (не видели ни разу) и много чего ещё. Полотенца, уборка номера - все как в отзыве выше: "эксклюзивное" рванье с обрезанными и подшитыми на треть частями, - это, к сожалению, не премиум. "Заслуга" всего этого - новый менеджмент отеля, сменивший полностью рецепцию и отдел резервации, гестрелейшн, да так, что теперь от былой организации и отношения к гостям не осталось и следа. Это не касается многих хороших сотрудников отеля из "старой" команды - они отлично работают (Димитрус в баре, Кристина и Ирена в Ирена ресторане, Атия в Корнере, Гела и его команда официантов в ресторане, Тони на пляже, Джимми у бассейнов и многие другие). Однако после впечатлений, полученных в предыдущие годы, когда сюда хотелось вернуться вновь, то вернувшись сейчас, увидев и прочувствовав на себе "новый эксклюзивный премиум" сервис понимаешь, что Blue Domes уже совсем не тот...Жаль, но раньше это был действительно очень хороший отель Константиноса Митсиса. Отельные гиды от Корала - не помощники гостей, а статисты-прихлебатели. Если в прошлые годы гид Арпине старалась помочь решить все вопросы, возникающие у гостей, и была в отеле кадры вечер, то теперь других гидов можно увидеть только за едой в ресторанах. На следующий год уже вряд-ли сюда вернёмся. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.06.19
01:36
|
Греция
Mitsis Blue Domes Resort & Spa
5*
Кардамена
Добрый день! Мы третий раз едем 16 июня 2019 года в сеть Митсис и 2 раз в этот отель. Возможно для нас раннее заселение?
Если Вам повезет, то заселят раньше 14:00. Если летите с Coral Travel рейсом из Москвы в 3:00, то готовьтесь сидеть в холле и бродить по отелю полдня, как и все другие постоянные гости из "клуба друзей Mitsis". В отеле все очень сильно изменилось в этом сезоне: смена менеджмента явно не пошла ему на пользу. Формальный ответ: "овербук", высокий сезон, мест нет - это то, что рапортуют менеджеры отдела резервации и работники рецепции, ничего решать и слышать они не хотят - создается впечатление, что им все равно, что думают постоянные гости об этом отеле системы Mitsis и как это скажется на сохранении лояльности гостей системе Mitsis... |