за последние 30 дней
Год спустя
Долго маялись выбором — этот отель или другой, тоже известной греческой сети. В итоге выиграл Блюдомс)
Первое, что хочется отметить, это если вы утром видите спящих на диванчиках усталых туристов, можете быть уверены, что это русские, которых привезли после ночного перелета рано утром в отель и которые ждут свои номера. Если я когда— нибудь смогу понять смысл вылета в 3 ночи из Москвы, чтобы рано утром быть в отеле и ждать заселения до 14, а обратно выехать из отеля в 5 утра чтобы вылететь обратно в Москву в 8—00 будет очень здорово! Почему нельзя сдвинуть вылеты хотя бы на 4—5 часов, то есть вылетать из Москвы в 8—9 утра и обратно из Греции в 12—13, ау Корал Трэвел ! Тур станет сильно дороже ?
К отелю это не имеет никакого отношения, но впечатления от всей поездки все равно марает.
Сейчас, когда отель нам уже как родной, мы пришли к выводу, что основная масса косяков, которые выявлены на отдыхе это прежде всего плохая работа Корала. Я раньше думала, что отельным гид это не только гид который продаёт экскурсии, все таки хоть что то об отеле он обязан не только знать, но и доносить до туристов.
Начну с простого — в описании номеров значится, что в номере есть бутылка вина в мини баре, орешки и сухофрукты, гладильная доска и утюг, приветственный набор при заселении ( кстати год назад он был). Логично, что не обнаружив всего этого ни при заселении ни на следующий день, мы задали вопрос представителям Корал. Оказывается, они не только не имеют понятия, что должно быть, но и желания выяснить — тоже. Почему описание на сайте не соответсвует действительности никто нам не объяснил, нас отправили на ресепшн решать наши вопросы самостоятельно.
Итак, для туристов, которые как и мы верят описаниям на сайте:
Гладильная доска и утюг предоставляется по запросу
Никаких орешков, сухофруктов, а так же бутылки вина в номере нет
Мини—бар из алкоголя содержит только 2 бутылки пива (кстати неплохого)
Где проходили уроки плавания и рисования тоже никто не знает
Если у вас есть какие—то вопросы—просьбы—замечания на ресепшн замечательная девушка Лина все расскажет по русски
Пляжные полотенца меняют через день, но это не ваш через день, если вы заехали сегодня не ждите что полотенца поменяют завтра. Мы послушно бросали их на пол и на утро нам приходилось самим идти на ресепшен и менять. Если полотенца лежат не на полу горничная их не меняет даже если наступил ее через день. Несколько дней нам понадобилось чтобы подстроиться под график горничной и то с помощью Лины.
Во всех соседних отелях новые полотенца, во всех, кроме нашего. Ладно они были бы не новые, но они частично рваные, частично обрезаны и кое как сшиты и при этом значительно короче. Все 11 дней отдыха нам меняли одни зашитые на другие такие же ущербно зашитые.
В номерах на 1 этажах муравьи, в этом году мы даже не заморачивались ими, единственный напряг каждый раз весь мусор например стаканчик из— под мороженого приходилось сначала помыть, а потом выбросить в мусорку так как иначе набегали муравьи. Если исключить любую пищу и запах то они есть, но в значительно меньших количествах.
Горничная убиралась плохо, за 11 дней ни разу не меняли постельное белье, на балконе только подметался мусор, птичий помет так и лежал разбрызганными шлепками по балкону до конца отпуска. Если заканчивался шампунь это наши проблемы. Особенно на контрасте с прошлым годом, тогда уборка была отличная. Наверно у нашей горничной какое то своё трепетное отношение к русским)
В 9—30 утра в номер приходит симпатичный грек с возгласом «мини—бар» и ритмично гремит бутылками. Примерно в это же время в номерах над вами или где то рядом горничная громко двигает мебель. На лужайке около номера садовник равняет газонокосилкой газон, при этом он громко переговаривается с кем то другим, пытаясь перекричать шум от своего агрегата. Мы рано встаём, нас это не напрягало, но все таки в отеле делюкс это странно.
Вот если бы не эти странные люди, обслуживающие наш номер, отдых был бы на отлично так как:
В отеле прекрасное питание, отличнейшие рестораны а-ля карт (в греческий ходили аж дважды, очень уж хороша баранья ножка), множество баров на любой вкус (относительно прошлого года испортились смузи, верните ту рецептуру), отличное мороженое , хороший алкоголь в барах, обслуживание около бассейна и на пляже.
Ночной ресторан действительно работает,если вы припозднились до 4—00 можно перекусить там.
В баре у ресторана бармен Димитрис пересадил меня с фраппе на фредо капуччино.
Ранний завтрак надо заказывать, наших туристов никто об этом не информирует и сами замечательные гиды от Корал не напрягаются такой ерундой. При выезде из отеля 30 человек завтрак заказали 2 номера.
В главном ресторане какая—то смешная проблема с чайными ложками, если вы хотите съесть десерт, ложку надо просить у официанта, но через раз они бегали за ними куда—то в закрома. Да положите вы ложки рядом с десертами, люди сами возьмут! И да, сделайте ревизию посуды, очень много сколов ( в смузи баре подают посуду с отбитыми краями вообще через раз, недопустимо для отеля такого уровня).
Ещё пожелание — шашлычки, которые жарят у бассейна, пользуются спросом, но специально обученный человек жарит их в 12 часов исключительно по 3 маленькие шпажки и с наслаждением наблюдает за толпой народа, ожидающего их. Потом, когда они заканчиваются, он с милой улыбкой на лице сообщает вежливо об этом и удаляетсяся восвояси. Да ёлки, скажите ему жарить по 5,7,10 штук сразу, кто там его инструктирует?
Море в мае 18—20 градусов, чистое как слеза и почти всегда спокойное.
Все безмоторные водные виды спорта бесплатны, об этом тоже не информируют отельные гиды, а нам очень нравится эта опция.
Территория отеля ухоженная и красивая, гулять, особенно после заката, сплошное удовольствие.
Лайфхак для тех, кому будут нужны /не знаю правда зачем/ отельные гиды и вы не сможете найти их на том месте, где они должны быть — их обоих всегда можно найти в главном ресторане под конец завтрака/обеда/ужина. И пожелать им приятного аппетита)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Отельные гиды от Корала - не помощники гостей, а статисты-прихлебатели. Если в прошлые годы гид Арпине старалась помочь решить все вопросы, возникающие у гостей, и была в отеле кадры вечер, то теперь других гидов можно увидеть только за едой в ресторанах. На следующий год уже вряд-ли сюда вернёмся.
В том году на ресепшене была Кристина, Ульяна в отделе гестрелейшен, они трудятся в отеле или их тоже нет?
В том году вопросы по сервису также были вопросы.
В том году заметила, на пляже работал один Тони, каждый день, как часы. В других частях пляжа обслуживания можно сказать не было вообще.
По поводу тележки с мороженым не удивительно, в наш период отдыха, конец августа/начало сентября никто не брал его активно, поэтому эта опция лишняя, по большому счету. Самое вкусное мороженое в Блинной, всегда ходили за ним и вкусными коктейлями, кофе в бар около кафе.
Что можете сказать о детской анимации? Интересуют шоу для детей, которые были всегда в субботу и среду. Проходят ли они сейчас?
Зумба, йога проходят в специальном месте на пляже? Любили и я, и дети поучаствовать...
Замена полотенец - это вообще самая больная тема в отеле. В том году подходила к Ульяне, чтобы этот вопрос урегулировать.
В номере была капсульная кофемашина, капсул не было и т.д....
Спасибо за ответы и мнения...
Я хочу сказать, что туристы вообще расслабленные в этом отеле. Номер у нас был в основном здании, Кос 2, кажется...И жили на 3 этаже, поднимались по боковой металлической лесенке, а там низко располагалась ветка, вот совсем низко.
Я один раз прошла, поняла, что так ходить, вечно уклоняясь ещё 14 дней не хочу и обратилась к Ульяне. В этот же день спилили ветку и ходить стало комфортно и безопасно.
Ну так дело было в конце августа))), и наверное и до меня люди высокие попадались и жили на 3 этаже)))...
Ульяна, Кристина - умнички, помогали во всех вопросах, даже спилить ветку)))...