24.05.12
15:47
|
|
Греция
Miraluna Village & Spa
5*
Киотари
Территория большая и ухоженная. Достаточное количество...
1.Уважаемая Елена, мой отзыв(СУБЪЕКТИВНЫЙ по всем пунктам) и был посвящен тому, что на мой взгляд этот отель не соответствует количеству звезд о которых он заявляет.
2.«Судя по тому, как написан отзыв» я очень рад, что у вас богатое воображение и как я заметил в свободное время вы любите фантазировать и писать комментарии на эту тему, но все-таки к отелю или отзыву это не имеет отношения, поэтому прошу воздержаться от подобных сентенций.
|
21.05.12
15:04
|
|
Греция
Miraluna Village & Spa
5*
Киотари
Территория большая и ухоженная. Достаточное количество...
DUSYA_79
1.В Греции первый раз, но до Греции был достаточный опыт путешествий по Европе и не только. Так вот исходя из моего опыта я считаю, что этот отель не на 5, и даже не на 4 звезды, а на слабую тройку.
2.Возможно, я не достаточно точно выразился, алкоголь был НИЗКОГО качества, то есть об отравлениях я не слышал, но вкус, запах и другие характеристики говорили о том что это дешевое пойло.
3.Питание не вкусное, шведский стол на завтрак скудный, долго ждать пока обновят поднос с едой.
|
21.05.12
15:02
|
|
Греция
Miraluna Village & Spa
5*
Киотари
Территория большая и ухоженная. Достаточное количество...
Zima3
1.Насчет Автобусной остановки и аренды машины -это был совет для тех у кого интересы на отдыхе не заканчиваются лежанием на пляже и алкогольным угаром 24 часа в сутки.
2.Конкретная ситуация: Возле «личного» бассейна (который находится на заднем дворе номера) должен стоять зонт, но его там нет. Ресепшен реагирует обещанием принести зонт через 30 минут, однако зонт появляется только через 4 суток, ежедневного напоминания об этом. Когда кондиционер обещают починить в течение часа а растягивается это на целый день. это и есть как уже было сказано выше отсутствие пунктуальности, не обязательность, лень, и пренебрежительное отношение к потребителю.
|