АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2012
29.04.12 - 06.05.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Территория большая и ухоженная. Достаточное количество...

Территория большая и ухоженная. Достаточное количество бассейнов. Анимационная группа работает замечательно. Питание в отеле не вкусное, часто приходится ждать обновление подносов с едой. Завтрак-это самое печальное зрелище. Греческий сервис- это патологическое отсутствие пунктуальности, не обязательность, лень, и пренебрежительное отношение к потребителю. Алкоголь в отеле по системе all inclusive отвратительного качества. Номера укомплектованы плохо, нет элементарных вещей таких как: шапочка для душа, тапочки. Сантехника давно устаревшая. Около отеля находится автобусная остановка, однако значительно проще и удобнее пользоваться арендовать автомобиль. Минимальная стоимость машины на день проката 40евро. Однако, в аэропорту можно взять за 160 евро на неделю.

Добавлено: 15.05.2012 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Прошу прощения, а вы в Греции первый раз??? Не во всех отелях Греции подразумевается наличие тапочек и шапочки. И что в вашем понимании некачественный алкоголь??? На счет питание отзыв не о чем: оно отвратительное? или его не было в тот момент когда вы были в ресторане.Спасибо за ответ!
а при чем тут автобусная остановка и отзыв по отелю? ну ждете вы долго автобус, поэтому отель плохой? и что значит отсутствие пунктуальности? что не делали вовремя? дверь на завтрак не открывали?
Zima3
1.Насчет Автобусной остановки и аренды машины -это был совет для тех у кого интересы на отдыхе не заканчиваются лежанием на пляже и алкогольным угаром 24 часа в сутки.
2.Конкретная ситуация: Возле «личного» бассейна (который находится на заднем дворе номера) должен стоять зонт, но его там нет. Ресепшен реагирует обещанием принести зонт через 30 минут, однако зонт появляется только через 4 суток, ежедневного напоминания об этом. Когда кондиционер обещают починить в течение часа а растягивается это на целый день. это и есть как уже было сказано выше отсутствие пунктуальности, не обязательность, лень, и пренебрежительное отношение к потребителю.
DUSYA_79
1.В Греции первый раз, но до Греции был достаточный опыт путешествий по Европе и не только. Так вот исходя из моего опыта я считаю, что этот отель не на 5, и даже не на 4 звезды, а на слабую тройку.
2.Возможно, я не достаточно точно выразился, алкоголь был НИЗКОГО качества, то есть об отравлениях я не слышал, но вкус, запах и другие характеристики говорили о том что это дешевое пойло.
3.Питание не вкусное, шведский стол на завтрак скудный, долго ждать пока обновят поднос с едой.
Dmitri1
НЕТ ФАКТОВ , которые явно говорят о том, что отель плохой. Отель отелю рознь, как в Европе , так и в любом другом месте. Смотря кто к чему привык. Но думаю прежде чем ехать в тот или иной отель надо понимать, соответствует ли он тому уровню, к которому ты привык. Возможно вы не учли это при выборе отеля.
Что касается алкоголя, так могу сказать пойло это в Турции, в 99% отелей. А что касается Греции так там алкоголь вполне нормальный. К тому же в любом супермаркете можно купить качественный алкоголь, по ценам Дюти Фри, и не забивать себе голову.
И что значит не вкусное питание? у каждого свой вкус, кому то нравится, кому тонет! вопрос стоит в ассортименте блюд, на любой вкус, про ассортимент вы не сообщили.
ну а судя по тому как написан отзыв, я могу себе представить с каким пафосом вы обращались к обслуживающему персоналу, у меня бы на их месте так же не возникло желание вам помогать в решении ваших трудностей. Проще надо быть, видимо)))) все таки греки очень отзывчивые люди и всегда помогут в решении сложных ситуаций, главное при этом оставаться людьми , а не быдлом, и они всегда помогут.
Извините если была груба.
1.Уважаемая Елена, мой отзыв(СУБЪЕКТИВНЫЙ по всем пунктам) и был посвящен тому, что на мой взгляд этот отель не соответствует количеству звезд о которых он заявляет.
2.«Судя по тому, как написан отзыв» я очень рад, что у вас богатое воображение и как я заметил в свободное время вы любите фантазировать и писать комментарии на эту тему, но все-таки к отелю или отзыву это не имеет отношения, поэтому прошу воздержаться от подобных сентенций.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dmitri1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей