16.09.19
21:26
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
мне не пришло в голову с собой носить на обед - ужин спиртное из бара, т.к. предпочитаю вино, а его там не было..Пиво к тому времени пришлось бы ещё и охлаждать? а платить за спиртное дополнительно к путёвке "всё включено" - я не вижу смысла. Что касаемо красоты Красного моря - то о вкусах не спорят. Отель расположен на берегу Акабского залива Красного моря, я отдыхала ранее на Средиземном море, мне оно не показалось чем-то хуже Акабского залива. Но ранее отдыхала всегда по системе "всё включено", и не было ограничений в выборе спиртного,и отдых всегда проходил на "5" даже, если отель был 4 звезды. и при этом не нужно было напиваться, всё было в меру. да, в начале мая было немного прохладнее в Турции, Тунисе,где ранее отдыхала, но в остальном было всё на более высоком уровне.
|
05.07.19
21:26
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
По поводу Заказных аннимаций и измученных лиц - никто мне не заказывал ничего. а с замученным лицом была одна девушка с Украины. лично я оценивала не только вечерние мероприятия, а ещё и спортивные занятия, которые я с удовольствием посещала. таким образом скрасились многие недостатки отеля. Латино-американские танцы у меня всегда вызывали восхищение, тем более когда их исполняют на высоком уровне.что касаемо концепции отеля - я видимо не внимательно изучила сайт Пегаса. если бы читала внимательно, то вряд ли бы туда поехала. оценивала бы красоту моря с бокалом вина в другом месте.
|
03.06.19
13:34
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
с агентством общался муж. на будущее буду внимательнее изучать концепции и отзывы. я таким образом хочу и других туристов информировать о том, что их ждёт. лично я даже предположить такое не могла. с такими "концепциями" встретилась впервые. Видимо Пегас таким образом удешевляет тур.
|
31.05.19
22:53
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
Конечно вина агентов присутствует в данном случае. но в данной ситуации оказались многие, а туры выкупали через разных агентов, но одного туроператора Пегаст-Туристик. Но и недостаток отеля в этом тоже есть. Что же туристам с собой ещё продукты возить для обеда на семью? или доплачивать немалые суммы в ресторанах... Тур в данный отель не из самых дорогих, но и не из дешёвых...и 5 звёзд с учётом всех замечаний я бы не дала. ранее приходилось отдыхать и в 4-х звёздных отелях Турции, Туниса. но отношение к русским туристам было лучше, номера были намного чище, в ресторанах всегда было кофе, вино, пиво в неограниченных количествах. а тут ещё и за вино в ресторане доплачивать нужно.
|
24.05.19
22:01
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
в этом году не слышала про такого. аниматоры говорили, что девушка русская тоже работала одно время, но потом уволили.
|
22.05.19
20:00
|
|
Иордания
Grand Tala Bay Resort, Aqaba
5*
Акаба
Отзыв об отеле
Отдыхала в мае 2019 г. На счёт территории отеля и работы аниматоров - согласна с предыдущими отзывами. в этом плане отель понравился. Для меня море показалось тёплым, пляж так же хороший. единственная проблема на пляже - найти свободное место. при заполненности отеля менее чем на 50% наши туристы умудрялись разложить свои полотенца повсюду. при этом сами могли отсутствовать. Из недостатков для меня - отсутствие бесплатных вин. в ресторане не было пива, кофе. (только чай, соки и молоко, вино дорогое за деньги). в номерах кофе пакетированный и чай, обновляли не регулярно. на пляже все напитки -только с 11.00 При чём с 10,00 бармены были на месте, но элементарно стакана воды было не допроситься. только с 11.00. первое впечатление испортили тем, что не накормили с дороги. приехали с аэропорта около 12.00. нам объявили, что обедами в день заезда и выезда они не кормят. пришлось ждать ужин до 19.00. Пегас Туристик практически никого об этом не предупредил. А люди приезжали семьями с детьми. В день отъезда пытались урывками взять колбасу, сыр, булочки с завтрака. (вылеты после 18,00). не всем удалось вынести сыр и колбасу с завтрака, меня лично официант остановил на выходе и пришлось всё оставить. таким образом настроение испортили и при выезде. я с таким отношением впервые столкнулось. в европейских отелях наоборот пытаются накормить в первую очередь. Убирали в номерах отвратительно. Персонал мужской заправлял постели кое-как. под кроватями мусор не убирался, залежи песка и др. мусора месячных давностей. Тюль внизу чёрная от грязи. Персонал по-русски практически не понимает, за исключением аниматоров. Кроме того по всей территории много бродячих кошек и собак. Нам по-наследству от предыдущих туристов достался котёнок , который жил на балконе. всё время ему выносили мясо с ресторана. на счёт недостаточного количества еды в ресторане - я бы не согласилась, но мы правда приходили в начале отведённого времени. а то, что однообразна и надоедает через 4-5 дней - это правда. но были фрукты постоянно, много десертов.
|