06.12.14
11:45
|
|
Египет
Cataract Sharm Resort
4*
Наама Бей
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ. ХОТИТЕ НЕРВОТРЕПКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ СЮДА
По поводу переселения в номер с ремонтом - мною были сразу собраны вещи и, когда я в назначенное время подошла на ресепшен, Вы, Инна, мне сказали, что переселение не возможно, только завтра. Что касается приборки - ее не было в течении 10 дней! Сейчас в попытке реабилитироваться, Вы сознательно приукрашиваете ситуацию в отеле. Вопрос с отмыванием дверей решала я самостоятельно с уборщиком без вашей помощи. Вид на бассейн из номера весьма сомнительный ))) И вопрос о заполняемости отеля - почти во всех отзывах упоминается о денежном поощрении, которое решающим образом влияет на "наличие" свободных номера с более комфортным расположением и более менее приличным видом внутри.
|
08.11.14
22:09
|
|
Египет
Cataract Sharm Resort
4*
Наама Бей
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ. ХОТИТЕ НЕРВОТРЕПКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ СЮДА
Наталья, спасибо за поддержку! :)
Марианна, и вам спасибо, что ознакомились с моим отзывом, потратили свое время. Но к сожалению, это не заказ, а реальность. Непосредственно в море у меня состоялась беседа с женщиной, которая в 5-й раз приехала в этот отель и от всего в восторге. Но на мой вопрос, была ли она еще где-то, она ответила "НЕТ". О чем тогда говорить! Еще раз уточню, я побывала в 16 странах мира, останавливалась в разных отелях, разного уровня, есть с чем сравнить. В Азии чище, нежели в этом отеле. Можете написать представителю отеля Inna Shefer, уточнить мое пребывание в отеле, а после этого жду публичных извинений за "намек" на заказ!
|