АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1269
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
16.10.14 - 25.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ. ХОТИТЕ НЕРВОТРЕПКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ СЮДА

Впервые пишу отзыв, хотя путешествую очень часто. Побывала в 16 странах мира, останавливалась в разных отелях, есть с чем сравнить. Теперь обо всем по порядку. В Египет ехала 4-й раз и в принципе знала, что ожидать, НО.... сильно ошиблась. Шарм выбрала исключительно из соображений побывать в Израиле и Иордании. А теперь об отеле. В отель приехала около 17ч, но заселение длилось более 2,5 часов в связи с тем, что предлагаемые номера совершенно не пригодны для проживания. ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ, ПЫЛЬ, ЧУЖИЕ ВОЛОСЫ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И ПОЛОТЕНЦА ГРЯЗНЫЕ, МЕБЕЛЬ РАЗВАЛИВАЕТСЯ, ОКНА НЕ МОЮТСЯ, НА СТЕНАХ ТРЕЩИНЫ ЗАКЛЕЕНЫ СКОТЧЕМ. ВАННАЯ КОМНАТА ЗАСЛУЖИВАЕТ ОТДЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ - ВАС ВСТРЕТИТЬ ПОДДОН 40*40, КОТОРЫЙ НАСТОЛЬКО ГРЯЗНЫЙ, ЧТО БУДЕТ ПРОТИВНО В НЕГО ВСТАВАТЬ. ПОСЛЕ ДУША ВЕСЬ ПОЛ В ВОДЕ.

СЕЙЧАС НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО ПОВОДУ РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ПООБЩАТЬСЯ С ПСЕВДОУПРАВЛЯЮЩИМ АХМЕДОМ. С такой грубостью, наглостью, хамством столкнулась впервые, на мои претензии относительно предложенных номеров и вполне объективные причины, по которым я не хочу заселяться туда, этот человек кричал так, что слышал весь отель, он в приказном тоне сказал мне выезжать из отеля и искать себе другое место, каждая реплика сопровождалась акцентом на то, что он арабский мужчина и он всегда прав, будет так, как он сказал. Был также довод с его стороны, что это отель 4* и что я хочу. Доведя меня до слез, он предложил мне triple (трехместный номер), но при условии если я сейчас найду еще двух людей с кем там буду жить, хотя изначально у меня забронирован был Single (которых у них в принципе нет). Это все случилось накануне моего дня рождения! Уборщики всегда ждут чаевых, без них вам только поменяют полотенца, причем не факт, что это будут полотенца не из соседнего номера - в один из дней мне было положено полотенце с клоком длинных чужих волос. Приборку более менее адекватную я добилась на 8-й день (учитывая, что путевка была всего 10дней). Влажной приборки нет, пыль на мебели и грязь на полу лежит там неделями, месяцами, а может и годами, следы предыдущих жильцов повсюду.

Каждый день отключают воду и свет на 2-3 часа. Из кондиционера идет сильный неприятный запах, поэтому лишний раз не включаешь.

Теперь о ресторане и еде. Наверное это единственный плюс отеля. Еда разнообразная, обслуживающий персонал работает быстро, более менее чисто (сравниваю относительно номеров). НО вам придется поискать чистую чашку без сколов и трещин - беда. Ну и конечно очень мало фруктов.

ПЛЯЖ. Есть свой кусочек моря на два отеля, но там купалась только в первый день, т.к. очень много лодок и катеров, постоянный запах мазута и вода сама маслянистая. Поэтому ходила на пляжи соседних отелей влево - там и песочек, и до глубины недалеко, и чисто, никаких неприятных запахов, а также при желании можно найти кораллы и прикормить рыбок. Про бассейн ничего сказать не могу, т.к. не вижу особого смысла в бассейнах, если отдыхаешь на море.

На территории отеля есть дискотека, до 1ч ночи, кому-то она мешает, меня она не напрягала. Есть и анимация в отеле - каждый вечер какая-то программа, пару раз в неделю есть групповые выезды в местный Голливуд и на пенную дискотеку на пляже.

Расположение отеля - в самом центре тусовок, все торговые центры и рынок под рукой.

А теперь подытожу все вышесказанное. В какой бы форме вы не вели диалог - просьба, пожелание, требование, вас не услышат и проблема не будет решена.

ХАМСТВО И ГРУБОСТЬ РУКОВОДСТВА, ГРЯЗЬ И ВЕТХОСТЬ, ЛЕНЬ УБОРЩИКОВ - визитная карточка отеля. Ни в коем случае никому не советую этот отель, если, конечно, вы не экстремал.

Добавлено 02.11.14 13:04 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:27 05.11.14

Заказуха наверное !!! под отелем Джаз Аквамарин , тоже мадам из Вологды пишет плохой отзыв и тут Вологда имена только разные.... а фоне остальных положительных отзывов тут такой негатив..

21:03 08.11.14

Ну почему же заказуха, Если вам понравилась грязь в отеле, вонь на пляже, грязное море, о постельном белье и говорить нечего, и это ЧЕТВЕРКА!!!!!!!! Вы довольны, а вот я тоже нет и у меня тоже плохой отзыв оставлен, я отдыхала в сентябре. ПРО ГРЯЗЬ ПИШУТ ПОЧТИ ВСЕ!!!!! Какая же это тзаказуха!!!??? Отвечайте за себя. А я этот отзыв и следующий поддерживаю на все сто!!!!!

22:09 08.11.14

Наталья, спасибо за поддержку! :)
Марианна, и вам спасибо, что ознакомились с моим отзывом, потратили свое время. Но к сожалению, это не заказ, а реальность. Непосредственно в море у меня состоялась беседа с женщиной, которая в 5-й раз приехала в этот отель и от всего в восторге. Но на мой вопрос, была ли она еще где-то, она ответила "НЕТ". О чем тогда говорить! Еще раз уточню, я побывала в 16 странах мира, останавливалась в разных отелях, разного уровня, есть с чем сравнить. В Азии чище, нежели в этом отеле. Можете написать представителю отеля Inna Shefer, уточнить мое пребывание в отеле, а после этого жду публичных извинений за "намек" на заказ!

23:15 19.11.14

Здравствуйте Наталья! Спасибо за оставленный отзыв, проблема Ваша была мною услышана и общались мы с Вами не раз. Прошу прощения за поздний ответ - отпуск. Почему-то ничего из нашего общения с Вами в отзыве я не увидела. Познакомились мы с Вами на второй день приезда 17.10.2014. Я Вас поздравила с Днем рождения, организовали торт и поздравление девочек анимации вечером. Далее мы перешли к обсуждению ситуации, которая Вас не устроила. Я принесла извинения от имени администрации за конфликтную ситуацию при заселении и попыталсь понять в чем она заключается. При заселении поочередно Вам были предложены 3 номера, на четвертом Вы остановили свой выбор. Это номер 822 на втором этаже, с видом на бассейн, удаленный от всех дискотек. По поводу уборки - мы вместе прошли в номер и я записала и указала на недочеты уборщику, в тот же день влажная уборка была произведена. 18.10.2014 после проверки я указала также на двери и окна - сделано. Следующая Ваша жалоба на уборку поступила 20.10.2014 - удовлетворено, мною проверено. Вы указали что хотели бы снова поменять номер, я обратилась с запросом к рецепции - поскольку отель заполнен на 100% в текуший момент возможность отсутствовала. 21.10.2014 был готов номер после косметического ремонта в который Вам было предложено переехать - в этот день у Вас запланирована путевка в Израэль на 2 дня. К сожалению, держать номер при полной заселенности отеля я не могу. 23.10.2014 утром мы с Вами увиделись и Вы сказали, что номер не убран и кондиционер не работает. Сразу же в 9.00 я прошла к Вам в номер и провериоа - от пола, мебели, белья и полотенец до дверей и окон - чисто. Конциционер был включен тумблером на стене, но не включен на пульте на стене - нажатием кнопки несправность устранена. Прошу прощения, если я что-то упустила, готова ответить на любые вопросы, с уважением и наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

11:45 06.12.14

По поводу переселения в номер с ремонтом - мною были сразу собраны вещи и, когда я в назначенное время подошла на ресепшен, Вы, Инна, мне сказали, что переселение не возможно, только завтра. Что касается приборки - ее не было в течении 10 дней! Сейчас в попытке реабилитироваться, Вы сознательно приукрашиваете ситуацию в отеле. Вопрос с отмыванием дверей решала я самостоятельно с уборщиком без вашей помощи. Вид на бассейн из номера весьма сомнительный ))) И вопрос о заполняемости отеля - почти во всех отзывах упоминается о денежном поощрении, которое решающим образом влияет на "наличие" свободных номера с более комфортным расположением и более менее приличным видом внутри.

12:55 06.12.14

Здравствуйте Наталья! Я не приукрашиваю ситуацию в отеле - если полное заселение, то никакие доплаты не пристроят новую комнату в отеле. На все комментарии я действительно отвечаю сознательно. Никакой попытки реабилитироваться с моей стороны не происходит - я просто описала ситуацию какова она имела место быть,практически по дневно. Уборка производилась, что было мною лично зафиксировано. В любом случае я уважаю Ваше мнение и Вашу оценку - для этого и существует сайт, чтобы каждый высказал свое мнение. Никто не отрицает, что проблемы в каждом отеле существуют. Однако не мешало бы быть чуточку объективнее, спасибо за ответ, с уважением, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация